Окружающий мир | 5 - 9 классы
Учащиеся положили на весы стакан с водой и кубик сахара и сняли показания
весов.
Вес сахарного кубика равен 10 г.
Затем они положили сахар в воду и всё перемешали.
Учащиеся заметили, что сахар после перемешивания больше не виден.
После наблюдений учащиеся обсудили увиденное.
Лига сказала : «Сахара больше нет», а Беатрис возразила : «Сахар всё ещё там, его просто не видно».
Какую массу в граммах покажут весы после проделанных действий, если стакан снова поставить на весы?
Дети проводили наблюдения за прорастанием луковиц репчатого лука?
Дети проводили наблюдения за прорастанием луковиц репчатого лука.
Чтобы определить, как влияет свет на прорастание луковиц, они взяли две одинаковые банки, налили в них воды поровну и поместили луковицы так, чтобы вода доставала до корешков.
Одну банку поставили на подоконник, вторую - в темный шкаф.
1) Какие измерения и сравнения нужно провести в этом эксперименте, чтобы сделать вывод о влиянии света на прорастание луковиц?
2) Представь, что дети хотели узнать, как влияет на прорастание луковиц количество воды.
Опиши эксперимент, с помощью которого это можно выяснить.
Выбери, что относят к углеводной пище?
Выбери, что относят к углеводной пище.
Хлеб
мясо
конфеты и шоколад
макароны
каши
масло
чай без сахара
витамины.
Скажите пожалуйста кто разбирается в этом, какого пола этот попугайчик?
Скажите пожалуйста кто разбирается в этом, какого пола этот попугайчик?
Я просто не как не могу разобраться, попугайчику ещё нет года.
.
Подготовь проект "Декларации прав" : а) членов твоей семьи ; б) учащихся твоего класса ; в) учителей и учащихся твоей школы (по выбору)Обсудите ваши проекты в классе?
Подготовь проект "Декларации прав" : а) членов твоей семьи ; б) учащихся твоего класса ; в) учителей и учащихся твоей школы (по выбору)
Обсудите ваши проекты в классе.
Лиза и Максим проводили опыты с водой?
Лиза и Максим проводили опыты с водой.
Сначала они налили воду в специальную формочку и поставили в морозильник.
На следующий день они вынули формочку из морозильной камеры и поставили её на батарею.
Что проверяли дети?
1. Влияние температуры окружающий среды на состояние воды.
2. Влияние освещённости на состояние воды.
3. Влияние воздуха на состояние воды.
Человек научился добывать соль из морской воды?
Человек научился добывать соль из морской воды.
В неглубокий бассейн накачивают солёную воду.
Через некоторое время вода в воде исчезает.
А соль которая накапливается на дне бассейна собирают и отгружают в вагоны.
Какие свойства воды позволяют человеку добывать соль таким образом?
Ученики 4 - го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли?
Ученики 4 - го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли.
Они хотели выяснить, как влияет вода на скорость их прорастания.
В два стакана ребята посадили почву со школьной клумбы , одинаковой количество семян фасоли.
В один стакан в один стакан они посадили семена , котоорые предварительно подержали некоторое время в воде , а во второй - сухие семена.
Затем ученики поставили оба стакана на подоконник и, регулярно поливали почву, стали наблюдать за появляющимися ростками
Вопросы :
Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах.
Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Освещённость семян в двух стаканах : * одинаковая / различная *
Подготовка семян к посадке в двух стаканах : * одинаковая / различная *
Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как предварительное замачивание семян в воде влияет на скорость их прорастания из почвы?
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Опиши этот эксперимент :
Учащиеся 7 класса пошли на экскурсию, на природу?
Учащиеся 7 класса пошли на экскурсию, на природу.
Ребята должны соблюдать правила, чтобы не нанести вреда природе.
Составьте памятку для учащихся : «Правила поведения в природе», состоящую из трех пунктов : 3 пункта
.
Пожалуйста, уже наверное раз сто исправляю, всё время что то не так, пожалуйстаааааа?
Пожалуйста, уже наверное раз сто исправляю, всё время что то не так, пожалуйстаааааа!
1. Свойствами воды не является : 1) текучесть ; 2) прозрачность ; 3) имеет белый цвет ; 4) не имеет запаха?
1. Свойствами воды не является : 1) текучесть ; 2) прозрачность ; 3) имеет белый цвет ; 4) не имеет запаха.
2. Газообразное состояние воды – это : 1) снег ; 2) лёд ; 3) пар.
3. Вода расширяется 1) при нагревании ; 2) при охлаждении температуры с + 18º С до + 10º С ; 3) при охлаждении температуры с + 10º С до + 4º С.
4. Температура таяния льда : ниже 0º С ; + 100º С ; выше 0º С ; + 4º С.
5. Какие вещества нерастворимы в воде?
1) соль ; 2) сахар ; 3) песок.
6. Разрушительной работой воды является : 1) речная вода во время половодья наносит плодородный слой.
2) все процессы у живых организмов происходят с участием воды ; 3) вода необходима для прорастания семян ; 4) наводнения разрушают мосты, переправы, берега.
7. Если частицы плавают в воде, оседают на дно или на фильтр, то это вещество : 1) нерастворимо в воде ; 2) растворимо в воде.
8. Какие из перечисленных мер можно применять для охраны воды?
1) создание малоотходных и безотходных технологий ; 2) ограничение бытового использования воды ; 3) запрещение использования воды для орошения.
9. Выпишите цифры верных высказываний.
1. Вода в природе в двух состояниях : в жидком и газообразном.
2. Морская вода содержит различные соли, газы и другие вещества.
3. Подземные воды, в которых растворены соли и газы непригодны для питья.
4. 1 / 3 поверхности Земли приходится на сушу, а всё остальное – вода.
5. Питьевой воды на Земле не хватает, поэтому воду нужно охранять.
10. Жидкость, содержащая нерастворённые вещества, которые делают воду мутной или выпадают в осадок________________
ПОМОГИТЕ ПЖ.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Учащиеся положили на весы стакан с водой и кубик сахара и сняли показаниявесов?, относящийся к категории Окружающий мир. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Ответ :
Стакан воды равен примерно - 910 гр , сахар - 10г = 910 + 10 = 920 , 920 - 10 = 910 , ответ 910 гр
Объяснение :
Сахар это элемент , С - расстворимый , при его размешивании , он остается в мили граммах , так что сахар есть , и будет , пока не выльют воду.