Окружающий мир | 5 - 9 классы
Дети проводили наблюдения за прорастанием луковиц репчатого лука.
Чтобы определить, как влияет свет на прорастание луковиц, они взяли две одинаковые банки, налили в них воды поровну и поместили луковицы так, чтобы вода доставала до корешков.
Одну банку поставили на подоконник, вторую - в темный шкаф.
1) Какие измерения и сравнения нужно провести в этом эксперименте, чтобы сделать вывод о влиянии света на прорастание луковиц?
2) Представь, что дети хотели узнать, как влияет на прорастание луковиц количество воды.
Опиши эксперимент, с помощью которого это можно выяснить.
В. П?
В. П.
Р 4 класс 4 вариант 3 задания не могу определить название растений
В.
П. р 4 класс 4 вариант 3 задание не могу определить названия растений.
Помогите Верный друг лучше сотни слуг это чья пославица?
Помогите Верный друг лучше сотни слуг это чья пославица.
3. Рассмотри рисункишишек и хвои разныхдеревьев?
3. Рассмотри рисунки
шишек и хвои разных
деревьев.
Уанай
при помощи атласа - определителя,
каким деревьям принадлежат шишки и хвоин -
Подпиши
рисунки.
Подчеркни красным Ве -
Том названия Tex деревьев, которые встречаются
твоей местности.
.
Выбери из списка метеоприборы, к которым правильно указаны их единицы измерения?
Выбери из списка метеоприборы, к которым правильно указаны их единицы измерения.
Румбометр — метры в секунду
барометр — миллиметры ртутного столба
гигрометр — миллиметры
осадкомер — миллиметры
анемометр — метры в секунду
термометр — проценты.
Помогите написать про полицейских сочинение по окр?
Помогите написать про полицейских сочинение по окр.
Миру по плану 1 когда организованы 2 как называется, как защищают.
СРОЧЬНОпомогите сделать.
Какие цепи питания можно составить из этих живых существ : волк, ель, заяц?
Какие цепи питания можно составить из этих живых существ : волк, ель, заяц.
Куница, осина, белка.
1. Куница – белка – ель
2.
Осина – заяц – волк
3.
Ель — белка — Куница
4.
Ель – куница — волк.
Какая река берет свое начало в саянах?
Какая река берет свое начало в саянах.
Эта река не имеет притоков с западно сибирской равнины.
1. Место впадения реки в море, озеро или другую реку?
1. Место впадения реки в море, озеро или другую реку.
2. Озеро, в которое впадают и из которого вытекают одна или несколько рек.
4. Озеро, из которого не вытекает ни одной реки.
5. Углубление в почве, по которому течет Водный поток.
6. Водоем с проточной водой.
10. Часть реки ближе к ее устью.
11. Река, впадающая в более крупную реку.
14. Озеро, из которого вытекает река.
15. Мелководный участок русла с быстрым течением и неровным каменистым дном.
.
У кракодилов кожа влажная?
У кракодилов кожа влажная?
Не отмечайте нарушений это нормальный вопрос.
СОЧ.
Нужно пополнить эту штуку?
Нужно пополнить эту штуку.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Дети проводили наблюдения за прорастанием луковиц репчатого лука?, относящийся к категории Окружающий мир. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Ответ :
Надо посмотреть на луковицы через несколько дней и измерить появившиеся перышки.
Ну а про воду в один стакан налить больше воды в другой поменьше и посмотреть что будет с луковицей в первом стакане и во втором
Объяснение :
Ответ :
6.
1. Сравни условия прорастания луковиц в двух разных банках : выдели в каждом предложении только одно слово.
Освещённость луковиц в двух банках : одинаковая или разная.
Температура воды в двух банках : одинаковая или разная.
6. 2.
Какие измерения и сравнения нужно провести в этом эксперименте, чтобы сделать вывод о влиянии света на прорастание луковиц?
6. 3.
Представь, что дети захотели узнать, как влияет на прорастание луковиц количество воды.
Опиши эксперимент, с помощью которого это можно выяснить.
Объяснение :