Окружающий мир | 1 - 4 классы
Подготовь проект "Декларации прав" : а) членов твоей семьи ; б) учащихся твоего класса ; в) учителей и учащихся твоей школы (по выбору)
Обсудите ваши проекты в классе.
В. П?
В. П.
Р 4 класс 4 вариант 3 задания не могу определить название растений
В.
П. р 4 класс 4 вариант 3 задание не могу определить названия растений.
3. Рассмотри рисункишишек и хвои разныхдеревьев?
3. Рассмотри рисунки
шишек и хвои разных
деревьев.
Уанай
при помощи атласа - определителя,
каким деревьям принадлежат шишки и хвоин -
Подпиши
рисунки.
Подчеркни красным Ве -
Том названия Tex деревьев, которые встречаются
твоей местности.
.
Найди в дополнительной литературе материал о подвигах людей великой отечественной войне?
Найди в дополнительной литературе материал о подвигах людей великой отечественной войне.
Подготовь небольшое сообщение.
ПОМАГИТИ ПОЖАЛУЙСТА!
Проект на тему як виготовляють хлібні дріжджі?
Проект на тему як виготовляють хлібні дріжджі.
Даю 15 б.
Какие, по твоему, отношения должны быть у Украини с другими странами мира ?
Какие, по твоему, отношения должны быть у Украини с другими странами мира ?
С помощью Интернета подготовь сообщение ободном из географических открытий Нового времени (повыбору)?
С помощью Интернета подготовь сообщение об
одном из географических открытий Нового времени (по
выбору).
Используй при ответе глобус или карту.
Помогите срочно заранее спасибо и ещё можно коротко и не так коротко примерно 5 строк или 10 хотябы : / .
2 класс рабочая тетрадь Федотова стр 55, помогите пожалуйста?
2 класс рабочая тетрадь Федотова стр 55, помогите пожалуйста.
ЗАПИШИ КАКИЕ НАЗВАНИЯ ПО СВОЙСТВУ У ТЕБЯ ПОЯВЯТСЯ КОГДА ТЫ В БУДУЩЕМ ВСТУПИШЬ В БРАК?
ЗАПИШИ КАКИЕ НАЗВАНИЯ ПО СВОЙСТВУ У ТЕБЯ ПОЯВЯТСЯ КОГДА ТЫ В БУДУЩЕМ ВСТУПИШЬ В БРАК.
ИСПОЛЬЗУЙ ДЛЯ ЭТОГО НАЗВАНИЕ СТЕПЕНЕЙ СВОЙСТВА В ЯЗЫКАХ НАРОДОВ ТВОЕГО КРАЯ Я (ДЕВОЧКА).
Окружающий мир 4 класс волкова Данилова цитович название растений вариант 5 задание 3?
Окружающий мир 4 класс волкова Данилова цитович название растений вариант 5 задание 3.
3.
Как сделать проект все професии важны?
Как сделать проект все професии важны.
На этой странице находится ответ на вопрос Подготовь проект "Декларации прав" : а) членов твоей семьи ; б) учащихся твоего класса ; в) учителей и учащихся твоей школы (по выбору)Обсудите ваши проекты в классе?, из категории Окружающий мир, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Окружающий мир. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Ответ :
Проект «Декларация прав учителей и учеников»   ;
Ученик имеет право :   ;
1.
Право на получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами.
Развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей.
  ;
2.
Право на обучение в рамках государственного образовательного стандарта по индивидуальным учебным планам, в порядке, определяемом уставом школы (обучение на дому по медицинским показаниям).
  ;
Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, определяются Уставом школы на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.
  ;
3.
Право на свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений в корректной форме, не унижающей прав других людей.
  ;
Взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью.
  ;
4.
Право быть выслушанным.
  ;
5.
Право на получение информации, соответствующей его возрасту, целям и задачам учебно - воспитательного процесса.
  ;
6.
Право на свободу мысли, совести и религии.
  ;
7.
Право на уважение человеческого достоинства.
  ;
8.
Право на помощь учителя на дополнительных занятиях, предусмотренных графиком работы школы.
  ;
9.
Право на открытую оценку знаний и умений учащегося, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями.
  ;
10.
Право на заблаговременное уведомление о количестве и сроках проведения контрольных работ в соответствии с графиком.
  ;
11.
Право на конфиденциальность сообщения оценки за свой ответ или письменную работу.
  ;
12.
Право на ходатайство о переносе сроков контрольных работ после пропусков по болезни, подтвержденных медицинскими документами.
  ;
13.
Право на отдых в перерывах между уроками и в каникулярное время.
  ;
14.
Право на участие в культурной жизни школы, организуемых в ней мероприятиях, соответствующих возрасту учащегося.
  ;
15.
Право принимать участие в управлении образовательным учреждением в порядке, определяемым Уставом школы (Совет школы).
Право на участие в выступлениях школьной прессы, конференциях, открытых микрофонов.
  ;
Право обращаться к уполномоченному по правам участников образовательного процесса.
  ;
Права учителя   ;
Учитель, классный руководитель имеет право :   ;
1.
На защиту профессиональной чести, человеческого достоинства, если оно нарушено со стороны администрации, родителей учащегося или ученика.
  ;
2.
На свободу совести.
  ;
3.
Высказывать (устно или письменно) в корректной форме без нарушения правового пространства учителя или воспитателя критические замечания о деятельности любого работника школы или системы образования.
  ;
4.
Обращаться к администрации по интересующим его вопросам.
Быть услышанным и получить ответ.
  ;
5.
Обращаться индивидуально или в составе группы лиц к уполномоченному по правам участников образовательного процесса, в любые вышестоящие инстанции с заявлениями, предложениями, жалобами.
  ;
6.
Знакомиться с Уставом школы, нормативными и законодательными актами связанными с образовательным процессом.
  ;
7.
Знать о своих должностных обязанностях.
  ;
8.
Воспитатель группы продленного дня, работающий в соответствии с установленным графиком, имеет право поставить в известность администрацию о нарушении родителями договора, если родители не приходят за ребенком в положенное время.
  ;
9.
Учитель не имеет права не допускать учащегося на урок.
  ;
10.
Учитель физической культуры имеет право не допускать учеников к занятиям без спортивной формы (ученик, забывший форму и освобожденные от занятий, находятся в спортивном зале)   ;
11.
В деликатной форме высказывать претензии и замечания к ученику.
  ;
12.
Требовать от родителей создания нормальных условий для учебы ребенка (рабочее место, режим дня).
Требовать посещения родительских собраний, согласно конституционных обязанностей родителя.
  ;
13.
В случае необходимости, совместно с родительским комитетом и социальным педагогом, посещать ученика на дому с целью выявления условий проживания и обучения ребенка.
  ;
14.
На защиту от неоправданного вмешательства родителей в круг профессиональных обязанностей учителя.
  ;
15.
Требовать от учащегося соблюдения Правил школьной жизни, уважения к традициям учебного учреждения.
Объяснение :
Ответ :
Я думаю что это ответ в И почему ты знаешь сам по пятёрки.