Окружающий мир | 5 - 9 классы
Учащиеся 7 класса пошли на экскурсию, на природу.
Ребята должны соблюдать правила, чтобы не нанести вреда природе.
Составьте памятку для учащихся : «Правила поведения в природе», состоящую из трех пунктов : 3 пункта
.
На кого распространяются правила дорожного движения для водителей на пешехода на водителей и пешеходов?
На кого распространяются правила дорожного движения для водителей на пешехода на водителей и пешеходов.
Дальневосточный морской заповедник - это первый морской заповедник России?
Дальневосточный морской заповедник - это первый морской заповедник России.
Он был организован в 1978 году для сохранения богатой природы моря.
На его территории обитает птица, занесенная в "Красные книги" России и Японии.
Помогите пожалуйста.
Буквы : Н К С А Л О П.
1 КЛАССЗвук молотка это :1?
1 КЛАСС
Звук молотка это :
1.
Звук природы
2.
Механический звук
3.
Мелодичный звук
Выбрать один правильный ответ.
Приведи два примера связей между зимними явлением в неживой природе и жизни растений?
Приведи два примера связей между зимними явлением в неживой природе и жизни растений.
Подготовь проект "Декларации прав" : а) членов твоей семьи ; б) учащихся твоего класса ; в) учителей и учащихся твоей школы (по выбору)Обсудите ваши проекты в классе?
Подготовь проект "Декларации прав" : а) членов твоей семьи ; б) учащихся твоего класса ; в) учителей и учащихся твоей школы (по выбору)
Обсудите ваши проекты в классе.
Ответьте на вопросы -1?
Ответьте на вопросы -
1.
Где используется статическое электричество?
2. Запишите правила обращения с бурей.
.
Какие звери или птицы могут встретиться в природе Ульяновской области?
Какие звери или птицы могут встретиться в природе Ульяновской области?
(назови не менее трёх зверей или птиц), опиши одного из этих зверей или птиц.
Чем питается этот зверь или птица?
НАПИШИТЕ СООБЩЕНИЕ ОБ ОХРАНЕ ПРИРОДЫ (КРАТКО)?
НАПИШИТЕ СООБЩЕНИЕ ОБ ОХРАНЕ ПРИРОДЫ (КРАТКО).
2. Хвойний ліс, до якого прийшли діти, вразив Антона розмаїттям живої природи?
2. Хвойний ліс, до якого прийшли діти, вразив Антона розмаїттям живої природи.
У яких ярусах лісу можна побачити зображені об'єкти?
Познач цифрами : 1 приземний ярус ; 2 - трав'яний ярус ; 3 — підлісок ; 4 — крони і стовбури дерев.
ПЖПЖПЖПЖПЖПП ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
2. Изучите памятники природы в своем районе и запишите втетради информацию о них?
2. Изучите памятники природы в своем районе и запишите в
тетради информацию о них.
Памятники природы — это уникальные, примечательные места,
созданные живой и неживой природой : пещеры, водопады, скалы
необычной формы, ущелья, родники, многолетние деревья,
каменистые растения и животные.
Помогите пожалуйста.
На рисунках изображены знаки рассмотри их и ответь на вопросы?
На рисунках изображены знаки рассмотри их и ответь на вопросы.
Какой из этих знаков можно увидеть на некоторых участках дороги улицы
какое правило отражает этот знак
какие правила отражают остальные знаки запиши ответы в таблицу.
Перед вами страница с вопросом Учащиеся 7 класса пошли на экскурсию, на природу?, который относится к категории Окружающий мир. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
1 Не выбрасывать мусор или какие либо отходы
2 не жечь костры дабы избежать пожара
3 нужно вести себя прилично т.
Е(не ломать ветки, не кидать камни в животных например в зайца и т.
Д).