Окружающий мир | 1 - 4 классы
Человек научился добывать соль из морской воды.
В неглубокий бассейн накачивают солёную воду.
Через некоторое время вода в воде исчезает.
А соль которая накапливается на дне бассейна собирают и отгружают в вагоны.
Какие свойства воды позволяют человеку добывать соль таким образом?
1. Место впадения реки в море, озеро или другую реку?
1. Место впадения реки в море, озеро или другую реку.
2. Озеро, в которое впадают и из которого вытекают одна или несколько рек.
4. Озеро, из которого не вытекает ни одной реки.
5. Углубление в почве, по которому течет Водный поток.
6. Водоем с проточной водой.
10. Часть реки ближе к ее устью.
11. Река, впадающая в более крупную реку.
14. Озеро, из которого вытекает река.
15. Мелководный участок русла с быстрым течением и неровным каменистым дном.
.
Яйцаклетки накапливают вещества , а сперматазойды отращивают хвост в какой зоне?
Яйцаклетки накапливают вещества , а сперматазойды отращивают хвост в какой зоне?
Определи какое вещество изображено на рисунке буквой бводауглекислый газглюкозакислород?
Определи какое вещество изображено на рисунке буквой б
вода
углекислый газ
глюкоза
кислород.
9. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков?
9. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков.
Составьте цепочку этого движения и покажите, как она вновь окажется в облаках?
Облако ….
Облако
капелька воды
§ испарение воды
поверхность океанов, морей, рек и суши
водяной пар ;
ЗАПИШИ КАКИЕ НАЗВАНИЯ ПО СВОЙСТВУ У ТЕБЯ ПОЯВЯТСЯ КОГДА ТЫ В БУДУЩЕМ ВСТУПИШЬ В БРАК?
ЗАПИШИ КАКИЕ НАЗВАНИЯ ПО СВОЙСТВУ У ТЕБЯ ПОЯВЯТСЯ КОГДА ТЫ В БУДУЩЕМ ВСТУПИШЬ В БРАК.
ИСПОЛЬЗУЙ ДЛЯ ЭТОГО НАЗВАНИЕ СТЕПЕНЕЙ СВОЙСТВА В ЯЗЫКАХ НАРОДОВ ТВОЕГО КРАЯ Я (ДЕВОЧКА).
Время выполнения Задания 1?
Время выполнения Задания 1.
(а) Определите область науки, которая занимается решением проблемы сохранения чистоты питьевой воды.
(b) Укажите оборудование, необходимое для решения данной научной проблемы.
A 15 минут | B E.
Лиза и Максим проводили опыты с водой?
Лиза и Максим проводили опыты с водой.
Сначала они налили воду в специальную формочку и поставили в морозильник.
На следующий день они вынули формочку из морозильной камеры и поставили её на батарею.
Что проверяли дети?
1. Влияние температуры окружающий среды на состояние воды.
2. Влияние освещённости на состояние воды.
3. Влияние воздуха на состояние воды.
Исследовать и определить как по стеблю и листьям движется вода?
Исследовать и определить как по стеблю и листьям движется вода?
Нужно написать цель, гипотеза, почему гипотеза подтверждена или почему не подтверждена и вывод.
4. Дайте пояснення результатам експериментів?
4. Дайте пояснення результатам експериментів.
1. Змішали воду й олію.
Через певний час олія сплила на поверхню.
Який висновок
можна зробити?
. 2. Повітряну кульку наповнили гелієм, і вона злетіла в повітря.
Про що це
свідчить?
. 3. Скляну пляшку з водою залишили вночі на морозі, а зранку побачили, що вона
тріснула.
Чому так сталося?
. .
Помогите гприсать сообщение о (поваренной) соли - 3 класс?
Помогите гприсать сообщение о (поваренной) соли - 3 класс.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Человек научился добывать соль из морской воды?. Вопрос соответствует категории Окружающий мир и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Свойства испарение.