Окружающий мир | 1 - 4 классы
ОПЫТ : Съесть кусочек яблока держа под носом колечко лука С ВЫВОДОМ СРОЧНОО!
20БАЛОВ.
Проведи опыт?
Проведи опыт.
Возьми небольшие кусочки разных продуктов, например : сала, творога, яблока, колбасы, хлеба, сливочного масла.
Напиши о тех свойствах воздуха ( цвет, прозрачность, вкус, запах), которые ты определяешь с помощью органов чувств?
Напиши о тех свойствах воздуха ( цвет, прозрачность, вкус, запах), которые ты определяешь с помощью органов чувств.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Проведи опыты и наблюдения.
Опыт 1.
Проверь, занимает ли воздух место ( пространство).
По результатам опыта сделай вывод.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опыт 2.
Проверь, можно ли воздух сжать.
По результатам опыта сделай вывод.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опыт 3.
Исследуй, что происходит с воздухом при нагревании и охлаждении.
По результатам опыта сделай вывод.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опыт 4.
Определи, куда движется тёплый и холодный воздух.
Змейку ( изготовленную на уроке по технологии ) сначала помести над тёплой батареей или над тёплым чайником, а потом — под открытой форточкой.
Понаблюдай, куда движется тёплый воздух от батареи, а куда — холодный из открытой форточки.
Сделай вывод.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Помогите?
Помогите!
Прокаленную почву в которой перегной сгорел (она серого цвета )насыпьте стакан с водой и размешайте .
Понаблюдайте что осядет на дно сначала и что через некоторое время.
О чем говорит этот опыт?
Вывод?
В жару лось, погрузившись в бочажину на болоте, держит нос над самой водой, дыханием разбрызгивая воду?
В жару лось, погрузившись в бочажину на болоте, держит нос над самой водой, дыханием разбрызгивая воду.
Объясните поведение лося.
Запиши вывод , полученный в ходе опыта (опыт 2 на с 90 уч ч?
Запиши вывод , полученный в ходе опыта (опыт 2 на с 90 уч ч.
1 √89.
Какие сорта яблонь нужно посадить для того чтобы получить урожай яблок летом?
Какие сорта яблонь нужно посадить для того чтобы получить урожай яблок летом?
Помогите даю 35 балов.
Какой вывод можно сделать после исследования таких предметов как : алюминиевая ложка, скрепки, гвоздь, шайба, гайка, кусочек медной проволоки?
Какой вывод можно сделать после исследования таких предметов как : алюминиевая ложка, скрепки, гвоздь, шайба, гайка, кусочек медной проволоки.
Перед обработкой из яблок иногда вырезают сердцевину?
Перед обработкой из яблок иногда вырезают сердцевину.
Если бы Артём захотел выяснить, влияет ли предварительноевырезание сердцевины яблок на скорость их засушивания, с помощью какого опыта он смог бы это сделать.
Опиши этот опыт.
Олег проводил опыт, определяющий плавучесть предметов?
Олег проводил опыт, определяющий плавучесть предметов.
Он решил выяснить, зависит ли способность предмета держаться на плаву от материала, из которого сделан этот предмет.
Для этого он взял пластмассовое яблоко и таких же размеров поделку из пластилина, изображающую яблоко, и поочередно помещал их в сосуд с обычной водой.
Яблоко из пластмассы держалось на плаву, а поделка из пластилина опустилась на дно.
По результатам эксперимента сделай вывод о том, зависит ли плавучесть предмета от материала, из которого он сделан.
Какой опыт надо провести, чтобы выяснить влияет ли вырезание сердцевины яблок на скорость их засушивания?
Какой опыт надо провести, чтобы выяснить влияет ли вырезание сердцевины яблок на скорость их засушивания.
На этой странице находится вопрос ОПЫТ : Съесть кусочек яблока держа под носом колечко лука С ВЫВОДОМ СРОЧНОО?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Окружающий мир, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Кушаешь и на вкус похоже на лук.