Окружающий мир | 1 - 4 классы
Олег проводил опыт, определяющий плавучесть предметов.
Он решил выяснить, зависит ли способность предмета держаться на плаву от материала, из которого сделан этот предмет.
Для этого он взял пластмассовое яблоко и таких же размеров поделку из пластилина, изображающую яблоко, и поочередно помещал их в сосуд с обычной водой.
Яблоко из пластмассы держалось на плаву, а поделка из пластилина опустилась на дно.
По результатам эксперимента сделай вывод о том, зависит ли плавучесть предмета от материала, из которого он сделан.
Если бы Петр ахотел выяснить , влияет ли материал, из которого сделан предмет , на его плавучесть, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Если бы Петр ахотел выяснить , влияет ли материал, из которого сделан предмет , на его плавучесть, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
По результатам эксперемента следай вывод о том , зависит ли плавучисть от предмета от материала?
По результатам эксперемента следай вывод о том , зависит ли плавучисть от предмета от материала.
Из которого он сделан.
ПЖ ПЖ ПЖ.
ВПР. Если бы олег захотел выяснить влияет ли размер предмета на его плавучесть с помощью какого эксперемента он мог бы это сделать?
ВПР. Если бы олег захотел выяснить влияет ли размер предмета на его плавучесть с помощью какого эксперемента он мог бы это сделать?
Опиши этот эксперимент!
Если бы Дмитрий захотел выяснить , влияет ли форма предметов на их плавучесть , с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать ?
Если бы Дмитрий захотел выяснить , влияет ли форма предметов на их плавучесть , с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать ?
Опиши этот эксперимент.
Дмитрий проводил опыт, чтобы выяснить, влияет ли вес предмета на его способность держаться на плаву?
Дмитрий проводил опыт, чтобы выяснить, влияет ли вес предмета на его способность держаться на плаву.
Он взял два одинаковых по форме и размеру бруска : один деревянный, другой более лёгкий, из пенопласта - и поместил их в сосуд с водой.
Деревянный брусок плавал, но почти весь находился под водой.
Брусок из пенопласта также плавал и почти весь находился под водойЕсли бы Дмитрий захотел выяснить, влияет ли форма предметов на их плавучесть, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Опишите этот эксперимент.
Если бы Дмитрий захотел выяснить, влияет ли форма предметов на их плавучесть, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать, Опиши этот эксперимент?
Если бы Дмитрий захотел выяснить, влияет ли форма предметов на их плавучесть, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать, Опиши этот эксперимент.
Дмитрий проводил опыт, чтобы выяснить, влияет ли вес предмета на его способность держаться на плаву?
Дмитрий проводил опыт, чтобы выяснить, влияет ли вес предмета на его способность держаться на плаву.
Он взял два одинаковых по форме и размеру бруска : один деревянный, другой более лёгкий, из пенопласта - и поместил их в сосуд с водой.
Деревянный брусок плавал, но почти весь находился под водой.
Брусок из пенопласта также плавал и почти весь находился под водой.
6. 2 По результатам эксперимента сделай вывод о том, как влияет вес предмета на его способность держаться на плаву.
Ответ : _________________________________________________________
6.
3 Если бы Дмитрий захотел выяснить, влияет ли форма предметов на их плавучесть, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Опишите этот эксперимент.
Ответ : ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
6. Дмитрий проводил опыт, чтобы выяснить, влияет ли вес предмета на его способность держаться на плаву?
6. Дмитрий проводил опыт, чтобы выяснить, влияет ли вес предмета на его способность держаться на плаву.
Он взял два одинаковых по форме и размеру бруска : один деревянный, другой, более лёгкий, из пенопласта - и поместил их в сосуд с водой.
Деревянный брусок плавал, но почти весь находился под водой.
Брусок из пенопласта также плавал и почти весь находился над водой.
6. 2.
По результатам эксперимента сделай вывод о том, как влияет вес предмета на его способность держатся на плаву.
6. 3.
Если бы Дмитрий захотел выяснить, влияет ли форма предметов на их плавучесть.
С помощью какого эксперимента он смог бы это сделать?
Дмитрийпроводилопыт,чтобывыяснить,влияетливеспредметанаегоспособностьдержатьсянаплаву?
Дмитрий
проводил
опыт
,
чтобы
выяснить
,
влияет
ли
вес
предмета
на
его
способность
держаться
на
плаву
.
Он
взял
два
одинаковых
по
форме
и
размеру
бруска :
один
деревянный
,
другой
,
более
лёгкий
,
из
пенопласта
–
и
поместил
их
в
сосуд
с
водой
.
Деревянный
брусок
плавал
,
но
почти
весь
находился
под
водой
.
Брусок
из
пенопласта
также
плавал
и
почти
весь
находился
над
водой
.
6. 1.
Сравни
условия
проведения
описанного
эксперимента
.
Подчеркни
в
каждой
строке
одно
из
выделенных
слов
.
Размеры
брусков :
одинаковые /
различные
Вес
брусков :
одинаковый /
различный
6.
2. По
результатам
эксперимента
сделай
вывод
о
том
,
как
влияет
вес
предмета
на
его
способность
держаться
на
плаву
.
Ответ : ______________________________
______________________________
________________________
______________________
____________________
6.
3. Если
бы
Дмитрий
захотел
выяснить
,
влияет
ли
форма
предметов
на
их
плавучесть
,
с
помощью
какого
эксперимента
он
мог
бы
это
сделать
?
Опиши
этот
эксперимент.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Дмитрий проводил опыт, чтобы выяснить, влияет ли вес предмета на его способность держаться на плаву.
Он взял два одинаковых по форме и размеру бруска : один деревянный , другой, более лёгкий , из пенопласта - и поместил их в сосуд с водой.
Деревянный брусок плавал, но почти весь находился под водой.
Брусок из пенопласта так же плавал и почти весь находился над водой.
1) По результатам эксперимента сделай вывод - как влияет вес предмета на его способность держаться на плаву.
2)Если бы Дмитрий захотел выяснить, влияет ли форма предметов на их плавучесть, с помощью подобного эксперимента он мог бы это сделать?
Опишите экперимент.
Вы зашли на страницу вопроса Олег проводил опыт, определяющий плавучесть предметов?, который относится к категории Окружающий мир. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Зависит.
Пластилин более тяжелый и не имеет внутри себя достаточно воздуха.