Проктическая работа (опыт)Вода растворит ?
Проктическая работа (опыт)Вода растворит .
Цель опыта : определитель, какие вещества вода растворяется , а какие не.
1)Предложите план (порядок) проведения опыта.
Напиши о тех свойствах воздуха ( цвет, прозрачность, вкус, запах), которые ты определяешь с помощью органов чувств?
Напиши о тех свойствах воздуха ( цвет, прозрачность, вкус, запах), которые ты определяешь с помощью органов чувств.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Проведи опыты и наблюдения.
Опыт 1.
Проверь, занимает ли воздух место ( пространство).
По результатам опыта сделай вывод.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опыт 2.
Проверь, можно ли воздух сжать.
По результатам опыта сделай вывод.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опыт 3.
Исследуй, что происходит с воздухом при нагревании и охлаждении.
По результатам опыта сделай вывод.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опыт 4.
Определи, куда движется тёплый и холодный воздух.
Змейку ( изготовленную на уроке по технологии ) сначала помести над тёплой батареей или над тёплым чайником, а потом — под открытой форточкой.
Понаблюдай, куда движется тёплый воздух от батареи, а куда — холодный из открытой форточки.
Сделай вывод.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Запиши какое свойство воды доказывает этот опыт?
Запиши какое свойство воды доказывает этот опыт.
Учитель провел опыт?
Учитель провел опыт.
Когда колбу с воздухом поставили на снег, вода из стакана поднялась по трубочке.
Как нужно изменить этот опыт, чтобы показать, что при нагревании воздух расширяется?
Ответ :
Какой процесс, доказывающий, что при нагревании воздух расширяется, можно будет наблюдать в ходе опыта?
Ответ :
Учитель провёл опыт, изображённый на рисунке?
Учитель провёл опыт, изображённый на рисунке.
Когда колбу с воздухом поставили в снег, вода из стакана поднялась по трубочке.
Как нужно изменить этот опыт, чтобы показать, что при нагревании воздух расширяется?
Ответ :
Какой процесс, доказывающий, что при нагревании воздух расширяется, можно будет наблюдать в ходе опыта?
Ответ :
Помогите пожалуйста!
Быстрей.
ОПЫТ : Съесть кусочек яблока держа под носом колечко лука С ВЫВОДОМ СРОЧНОО?
ОПЫТ : Съесть кусочек яблока держа под носом колечко лука С ВЫВОДОМ СРОЧНОО!
20БАЛОВ.
Лиза и максим проводили опыты с водой?
Лиза и максим проводили опыты с водой.
Они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану воды.
В одну колбу дети бросили песок.
В другую колбу они бросили столько же количества крупной поваренной соли.
Содержимое обеих колб дети взболтали, запиши какой вывод могут сделать дети в результате опыта.
Запиши, какой вывод могут сделать дети в результате опыта?
Лиза и максим проводили опыты с водой они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану воды в одну колбу дети бросили песок в другую колбу они бросили столько же количества крупной повар?
Лиза и максим проводили опыты с водой они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану воды в одну колбу дети бросили песок в другую колбу они бросили столько же количества крупной поваренной соли содержимое обеих колб дети взболтали, запиши какой вывод могут сделать дети в результате опыта.
1. Запиши, какой вывод могут сделать дети в результате опыта.
2. Изменится ли этот вывод, если вода в стаканах будет теплой?
Если да, то запиши, что изменится.
Помогите пжНа рисунке показано как Серёжа проводил опыты с песком и глиной?
Помогите пж
На рисунке показано как Серёжа проводил опыты с песком и глиной.
Какие выводы сделал Серёжа после проведения этих опытов.
Практическая работа "опыт"?
Практическая работа "опыт".
Цель работы : освоить этапы проведения опыта.
Приведите опыт с магнитом.
Продумайте этапы работы и сделайте записи.
На этой странице находится вопрос Запиши вывод , полученный в ходе опыта (опыт 2 на с 90 уч ч?, относящийся к категории Окружающий мир. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Окружающий мир. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Это эксперимент не знаешь элементарные вещи очень сильно легкооо.