Какой вывод можно сделать после исследования таких предметов как : алюминиевая ложка, скрепки, гвоздь, шайба, гайка, кусочек медной проволоки?

Окружающий мир | 1 - 4 классы

Какой вывод можно сделать после исследования таких предметов как : алюминиевая ложка, скрепки, гвоздь, шайба, гайка, кусочек медной проволоки.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Murad0586 15 июн. 2021 г., 11:46:24

То что они все сделаны из металла.

Vitalik21126 30 янв. 2021 г., 15:44:39 | 1 - 4 классы

Притягивает ли алюминиевую ложку магнит?

Притягивает ли алюминиевую ложку магнит.

Gnasyrov 3 мая 2021 г., 09:17:01 | 1 - 4 классы

Исследуйте свойства следующих металлических предметов алюминиевая ложка, скрепки, шайба, гайка, кусочки медной проволоки, и другие ?

Исследуйте свойства следующих металлических предметов алюминиевая ложка, скрепки, шайба, гайка, кусочки медной проволоки, и другие .

Сделай вывод.

Netsky28 10 апр. 2021 г., 17:48:44 | 5 - 9 классы

Гвоздь, карандаш, пуговица, ткань?

Гвоздь, карандаш, пуговица, ткань.

Вывод.

Slavapro50 25 мар. 2021 г., 20:35:36 | 1 - 4 классы

Используя прочную нить (леску?

Используя прочную нить (леску.

Тонкий медный провод) вилку (ложку.

Поварешку) и себя проведите эксперимент и выберите те выводы которые можно сделать поего итогам.

Alinka268 5 июн. 2021 г., 08:48:04 | 1 - 4 классы

Свойства следующих предметов : алюминиевая ложка, скрепки, гвоздь, шайба, гайка, кусочки медной проволоки?

Свойства следующих предметов : алюминиевая ложка, скрепки, гвоздь, шайба, гайка, кусочки медной проволоки.

Nastya89567 3 авг. 2021 г., 10:41:16 | 1 - 4 классы

Практическая работа (с 115 ч?

Практическая работа (с 115 ч.

1 учебника) исследуйте свойства алюминевая ложка скрепки гвоздь шайба гайка кусочками медной проволоки и другие сделайте вывод.

Iabo 10 февр. 2021 г., 21:57:17 | 1 - 4 классы

Практическая работа?

Практическая работа.

Исследуйте свойства следующих металлических предметов : алюминиевая ложка, скрепки, гвоздь, шайба, гайка, кусочки медной проволоки и другие.

Сделайте вывод.

65oleg 14 февр. 2021 г., 10:38:33 | 1 - 4 классы

У меня 2 задания, поэтому баллы вдвойне?

У меня 2 задания, поэтому баллы вдвойне.

1) 42 *

Практическая работа.

Исследуйте свойства следующих предметов : алюминиевая ложка, скрепки, гвоздь, шайба, гайка, кусочки медной проволоки и другие.

Сделай вывод.

2) 43

Что получают из угля и нефти?

Составьте Подсказка.

С Уголь 6 слов, с Нефть 8 слов.

Shcherba2000 4 июл. 2021 г., 15:33:10 | 1 - 4 классы

По результатам эксперемента следай вывод о том , зависит ли плавучисть от предмета от материала?

По результатам эксперемента следай вывод о том , зависит ли плавучисть от предмета от материала.

Из которого он сделан.

ПЖ ПЖ ПЖ.

Energy19021 5 нояб. 2021 г., 15:17:10 | 1 - 4 классы

Вместе с другом возьмите магнит и поднесите его по очереди к булавки, ластику гвоздю, карандашу, листу бумаги, чайной ложке, скрепке, пластиковой ручке заполни таблицу и сделай выводвот таблицаТела ко?

Вместе с другом возьмите магнит и поднесите его по очереди к булавки, ластику гвоздю, карандашу, листу бумаги, чайной ложке, скрепке, пластиковой ручке заполни таблицу и сделай вывод

вот таблица

Тела которые не притягиваются магнитом Тула которые не притягиваются

1 1

2 2

3 3

4 4

Вывод :

помогите пожалуйста.

Вы перешли к вопросу Какой вывод можно сделать после исследования таких предметов как : алюминиевая ложка, скрепки, гвоздь, шайба, гайка, кусочек медной проволоки?. Он относится к категории Окружающий мир, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Окружающий мир. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.