Напиши о тех свойствах воздуха ( цвет, прозрачность, вкус, запах), которые ты определяешь с помощью органов чувств?

Окружающий мир | 10 - 11 классы

Напиши о тех свойствах воздуха ( цвет, прозрачность, вкус, запах), которые ты определяешь с помощью органов чувств.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Проведи опыты и наблюдения.

Опыт 1.

Проверь, занимает ли воздух место ( пространство).

По результатам опыта сделай вывод.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опыт 2.

Проверь, можно ли воздух сжать.

По результатам опыта сделай вывод.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опыт 3.

Исследуй, что происходит с воздухом при нагревании и охлаждении.

По результатам опыта сделай вывод.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опыт 4.

Определи, куда движется тёплый и холодный воздух.

Змейку ( изготовленную на уроке по технологии ) сначала помести над тёплой батареей или над тёплым чайником, а потом — под открытой форточкой.

Понаблюдай, куда движется тёплый воздух от батареи, а куда — холодный из открытой форточки.

Сделай вывод.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Cop75 13 февр. 2021 г., 02:01:18

Вкус, запах, цвет.

Прозрачность мы не ощущаем.

Makolikov79 11 февр. 2021 г., 01:52:56 | 1 - 4 классы

Запиши вывод , полученный в ходе опыта (опыт 2 на с 90 уч ч?

Запиши вывод , полученный в ходе опыта (опыт 2 на с 90 уч ч.

1 √89.

Kalukovaviolet 1 авг. 2021 г., 18:58:42 | 1 - 4 классы

Определи Куда движется теплый и холодный воздух змейку изготовлены на уроке по технологии сначала поместить на теплые батареи или ногретый чайник а потом в открытой форточке понаблюдай Куда движется т?

Определи Куда движется теплый и холодный воздух змейку изготовлены на уроке по технологии сначала поместить на теплые батареи или ногретый чайник а потом в открытой форточке понаблюдай Куда движется теплый воздух от батареи А куда холодный из открытой форточки Сделай вывод.

Natashavolgina 16 июн. 2021 г., 01:56:29 | 1 - 4 классы

Напиши о тех свойствах воздуха (цвет, прозрачность, вкус, запах), которые ты оприделяешьс помощью органов чувств?

Напиши о тех свойствах воздуха (цвет, прозрачность, вкус, запах), которые ты оприделяешьс помощью органов чувств.

Zhazira94kz 3 июл. 2021 г., 05:11:16 | 1 - 4 классы

Учитель провел опыт?

Учитель провел опыт.

Когда колбу с воздухом поставили на снег, вода из стакана поднялась по трубочке.

Как нужно изменить этот опыт, чтобы показать, что при нагревании воздух расширяется?

Ответ :

Какой процесс, доказывающий, что при нагревании воздух расширяется, можно будет наблюдать в ходе опыта?

Ответ :

Света167 11 авг. 2021 г., 01:40:16 | 1 - 4 классы

Напишите о свойствах воздуха ( цвет, запах, вкус, форма), которые ты определяешь с помощью органов чувств?

Напишите о свойствах воздуха ( цвет, запах, вкус, форма), которые ты определяешь с помощью органов чувств.

Shunita71 8 янв. 2021 г., 23:16:55 | 1 - 4 классы

Опыт 4?

Опыт 4.

Определи, куда движется тёплый и холодный воздух.

Змейку (изготовленную на уроке по технологии)сначало помести над тёплой батареей или над теплым чайником, а потом - под открытой форточкой.

Поноблюдай, куда движется тёплый воздух от батареи, а куда - холодный из открытой форточки.

Сделай вывод.

Помогите пожалуйста!

).

Adbelozerova 19 июл. 2021 г., 18:15:38 | 1 - 4 классы

Учитель провёл опыт, изображённый на рисунке?

Учитель провёл опыт, изображённый на рисунке.

Когда колбу с воздухом поставили в снег, вода из стакана поднялась по трубочке.

Как нужно изменить этот опыт, чтобы показать, что при нагревании воздух расширяется?

Ответ :

Какой процесс, доказывающий, что при нагревании воздух расширяется, можно будет наблюдать в ходе опыта?

Ответ :

Помогите пожалуйста!

Быстрей.

Марина337 18 февр. 2021 г., 03:30:47 | 1 - 4 классы

По результатам опытам сделай вывод о том, как влияет температура воды на скорость таяния льда, погружённого в эту воду?

По результатам опытам сделай вывод о том, как влияет температура воды на скорость таяния льда, погружённого в эту воду.

Хорошисточка55555 26 июл. 2021 г., 02:09:32 | 1 - 4 классы

Исследуй движение воздуха?

Исследуй движение воздуха.

Помести змейку и вертушку над батареей отопления и под открытую форточку.

Наблюдай, куда движется теплый и холодный воздух.

Era11 16 июл. 2021 г., 14:34:23 | 1 - 4 классы

Куда движется тёплый и и холодный воздух?

Куда движется тёплый и и холодный воздух.

Вопрос Напиши о тех свойствах воздуха ( цвет, прозрачность, вкус, запах), которые ты определяешь с помощью органов чувств?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Окружающий мир и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.