Окружающий мир | 10 - 11 классы
Напиши о тех свойствах воздуха ( цвет, прозрачность, вкус, запах), которые ты определяешь с помощью органов чувств.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Проведи опыты и наблюдения.
Опыт 1.
Проверь, занимает ли воздух место ( пространство).
По результатам опыта сделай вывод.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опыт 2.
Проверь, можно ли воздух сжать.
По результатам опыта сделай вывод.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опыт 3.
Исследуй, что происходит с воздухом при нагревании и охлаждении.
По результатам опыта сделай вывод.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опыт 4.
Определи, куда движется тёплый и холодный воздух.
Змейку ( изготовленную на уроке по технологии ) сначала помести над тёплой батареей или над тёплым чайником, а потом — под открытой форточкой.
Понаблюдай, куда движется тёплый воздух от батареи, а куда — холодный из открытой форточки.
Сделай вывод.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Запиши вывод , полученный в ходе опыта (опыт 2 на с 90 уч ч?
Запиши вывод , полученный в ходе опыта (опыт 2 на с 90 уч ч.
1 √89.
Определи Куда движется теплый и холодный воздух змейку изготовлены на уроке по технологии сначала поместить на теплые батареи или ногретый чайник а потом в открытой форточке понаблюдай Куда движется т?
Определи Куда движется теплый и холодный воздух змейку изготовлены на уроке по технологии сначала поместить на теплые батареи или ногретый чайник а потом в открытой форточке понаблюдай Куда движется теплый воздух от батареи А куда холодный из открытой форточки Сделай вывод.
Напиши о тех свойствах воздуха (цвет, прозрачность, вкус, запах), которые ты оприделяешьс помощью органов чувств?
Напиши о тех свойствах воздуха (цвет, прозрачность, вкус, запах), которые ты оприделяешьс помощью органов чувств.
Учитель провел опыт?
Учитель провел опыт.
Когда колбу с воздухом поставили на снег, вода из стакана поднялась по трубочке.
Как нужно изменить этот опыт, чтобы показать, что при нагревании воздух расширяется?
Ответ :
Какой процесс, доказывающий, что при нагревании воздух расширяется, можно будет наблюдать в ходе опыта?
Ответ :
Напишите о свойствах воздуха ( цвет, запах, вкус, форма), которые ты определяешь с помощью органов чувств?
Напишите о свойствах воздуха ( цвет, запах, вкус, форма), которые ты определяешь с помощью органов чувств.
Опыт 4?
Опыт 4.
Определи, куда движется тёплый и холодный воздух.
Змейку (изготовленную на уроке по технологии)сначало помести над тёплой батареей или над теплым чайником, а потом - под открытой форточкой.
Поноблюдай, куда движется тёплый воздух от батареи, а куда - холодный из открытой форточки.
Сделай вывод.
Помогите пожалуйста!
).
Учитель провёл опыт, изображённый на рисунке?
Учитель провёл опыт, изображённый на рисунке.
Когда колбу с воздухом поставили в снег, вода из стакана поднялась по трубочке.
Как нужно изменить этот опыт, чтобы показать, что при нагревании воздух расширяется?
Ответ :
Какой процесс, доказывающий, что при нагревании воздух расширяется, можно будет наблюдать в ходе опыта?
Ответ :
Помогите пожалуйста!
Быстрей.
По результатам опытам сделай вывод о том, как влияет температура воды на скорость таяния льда, погружённого в эту воду?
По результатам опытам сделай вывод о том, как влияет температура воды на скорость таяния льда, погружённого в эту воду.
Исследуй движение воздуха?
Исследуй движение воздуха.
Помести змейку и вертушку над батареей отопления и под открытую форточку.
Наблюдай, куда движется теплый и холодный воздух.
Куда движется тёплый и и холодный воздух?
Куда движется тёплый и и холодный воздух.
Вопрос Напиши о тех свойствах воздуха ( цвет, прозрачность, вкус, запах), которые ты определяешь с помощью органов чувств?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Окружающий мир и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Вкус, запах, цвет.
Прозрачность мы не ощущаем.