Помогите?

Окружающий мир | 5 - 9 классы

Помогите!

11

1.

Неживая природа – это…

а) всё, что окружает нас ;

б) то, что создано человеком ;

в) все живые существа ;

г) солнце, воздух, вода, камни.

2. В чём сходство Луны и Солнца?

А) У них одинаковые размеры.

Б) Они имеют одинаковую форму.

В) Это тела, излучающие свет.

3. Чем является Луна как небесный объект :

а) созвездием ;

б) звездой ;

в) планетой ;

г) спутником Земли.

4. Тёплый воздух движется

а) вниз ;

б) вдоль земной поверхности ;

в) вверх.

5. У лиственных деревьев осенью :

а) происходит листопад ;

б) засыхает корневая система ;

в) начинается сокодвижение.

6. Что учёные называют телами?

А) Все предметы, которые окружают нас.

Б) Только живые существа.

В) Части живых организмов.

7. Вещества – это то, …

а) из чего состоят тела ;

б) что люди используют в пищу ;

в) из чего делают вещи.

8. Как называется процесс превращения льда в воду?

А) Испарение.

Б) Замерзание.

В) Таяние.

9. Как называется процесс превращения воды в пар?

А) Испарение.

Б) Замерзание.

В) Таяние.

10. Что входит в состав почвы?

А) Перегной, пластик, земля, растения.

Б) Песок, вода, глина, стекло, животные.

В) Перегной, минеральные соли, вода, песок, воздух, глина.

11. К нервной системе человека относятся…

а) желудок, почки, лёгкие ;

б) сердце, вены, печень ;

в) головной и спинной мозг, нервы.

12. К какой системе внутренних органов относятся носоглотка, бронхи, трахея, лёгкие?

А) к кровеносной ;

б) к пищеварительной ;

в) к дыхательной.

13. Допиши стадию развития животного : икринка – личинка – головастик - …

а) рыба ;

б) лягушка ;

в) птица.

14. Корень, стебель, лист, цветок, плод, семя – это.

А) части водорослей ;

б) органы цветковых растений ;

в) части хвойных деревьев.

15. Первым занятием древних славян было :

а) сапожное и гончарное дело ;

б) земледелие и скотоводство ;

в) собирательство и охота.

16. Как в старину называли предметы быта?

А) мебель ;

б) техника ;

в) утварь ;

г) орудие труда.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Goracijvase 8 мар. 2024 г., 00:36:13

Ответ :

1) Г

2) Б

3) Г

4) Б)

5) А)

6) в

7) В

8) Б

9) А)

10) В

11) В

12) В

13) Б

14) Б

15) А

16) Г).

Эваникулина 27 янв. 2024 г., 01:42:26 | 10 - 11 классы

Какое значение для организма человека имеют головной и спинной мозг?

Какое значение для организма человека имеют головной и спинной мозг?

Как работает нервная система?

Как можно укрепить нервную систему?

Сейчас скорее срочно!

Родиноведение 4 класс Бухова.

Danilalebedev38 20 апр. 2024 г., 20:18:06 | 5 - 9 классы

TECT №11 ТЕМА :1?

TECT №11 ТЕМА :

1.

Кто как размножается?

Установи соответствие.

1)насекомые

а)Откладывают

2)рыбы

3)птицы

б)Рождают

детенышей

4)звери

в)откладывают

яйца

2.

Допиши предложение.

• Животные, которые рождают живых детенышей и выкармливают молоком, это.

3. Какое слово пропущено?

Обведи нужную букву.

Икринка - .

- взрослая рыба.

А) личинка :

б) малёк ;

в) головастик.

4. Куколка - стадия развития :

а) паука ;

б) комара :

в) кузнечика.

5. Подчеркни названия мест, где животные находятся под особой охраной.

Тайга, заповедник, пустыня, городской парк.

Национальный парк, зооферма.

6) Зачем люди проводят учет численности редких животных?

​.

Rtyyfg1787 9 мар. 2024 г., 02:25:24 | 1 - 4 классы

2. Изучите памятники природы в своем районе и запишите втетради информацию о них?

2. Изучите памятники природы в своем районе и запишите в

тетради информацию о них.

Памятники природы — это уникальные, примечательные места,

созданные живой и неживой природой : пещеры, водопады, скалы

необычной формы, ущелья, родники, многолетние деревья,

каменистые растения и животные.

Помогите пожалуйста​.

Petyairving 20 янв. 2024 г., 20:39:27 | 5 - 9 классы

Как можно расседдинить соль глину воду​?

Как можно расседдинить соль глину воду​.

DariDora 28 янв. 2024 г., 21:33:14 | 5 - 9 классы

Заполни таблицу?

Заполни таблицу.

Песок, глина, гранит, известняк.

Нужно по цвету, запаху, пропускает ли воду и другие свойства.

СРОЧНО!

Krasotka171999 27 мар. 2024 г., 15:37:41 | 5 - 9 классы

Выбери заголовок для данной научной статьи?

Выбери заголовок для данной научной статьи.

Зеленые растения обогащают воздух кислородом, необходимым для дыхания всех животных.

Растения служат пищей растительноядным животным, являются средой обитания и жилищем.

Но и растения не могут обойтись без животных.

Животные опыляют растения и переносят их семена на дальние расстояния.

Как растут растения

Как связаны растения и животные

Как животные распространяют семена

помогите плиз.

КурбановаСакинат 8 янв. 2024 г., 03:21:38 | 5 - 9 классы

Расположи органы дыхательной системы, в том порядке , в котором по ним проходит воздух :Легкие, бронхи, носовая полость, гортань, трахея, глотка?

Расположи органы дыхательной системы, в том порядке , в котором по ним проходит воздух :

Легкие, бронхи, носовая полость, гортань, трахея, глотка.

Помогите, пожалуйста(.

NickEldji007 1 февр. 2024 г., 05:44:20 | 5 - 9 классы

2. Выбери правильное утверждение («да» или «нет») У растений перемещение воды зависит от корневого давления ииспарения воды листьями?

2. Выбери правильное утверждение («да» или «нет»)

 У растений перемещение воды зависит от корневого давления и

испарения воды листьями.

 Корневое давление обеспечивает движение воды от корней к побегам.

 Передвигаются органические вещества по сосудам.

Pchest 24 янв. 2024 г., 10:05:00 | 5 - 9 классы

Как называется это дерево?

Как называется это дерево?

​.

Ridvan1975 22 февр. 2024 г., 22:14:06 | 5 - 9 классы

1. Свойствами воды не является : 1) текучесть ; 2) прозрачность ; 3) имеет белый цвет ; 4) не имеет запаха?

1. Свойствами воды не является : 1) текучесть ; 2) прозрачность ; 3) имеет белый цвет ; 4) не имеет запаха.

2. Газообразное состояние воды – это : 1) снег ; 2) лёд ; 3) пар.

3. Вода расширяется 1) при нагревании ; 2) при охлаждении температуры с + 18º С до + 10º С ; 3) при охлаждении температуры с + 10º С до + 4º С.

4. Температура таяния льда : ниже 0º С ; + 100º С ; выше 0º С ; + 4º С.

5. Какие вещества нерастворимы в воде?

1) соль ; 2) сахар ; 3) песок.

6. Разрушительной работой воды является : 1) речная вода во время половодья наносит плодородный слой.

2) все процессы у живых организмов происходят с участием воды ; 3) вода необходима для прорастания семян ; 4) наводнения разрушают мосты, переправы, берега.

7. Если частицы плавают в воде, оседают на дно или на фильтр, то это вещество : 1) нерастворимо в воде ; 2) растворимо в воде.

8. Какие из перечисленных мер можно применять для охраны воды?

1) создание малоотходных и безотходных технологий ; 2) ограничение бытового использования воды ; 3) запрещение использования воды для орошения.

9. Выпишите цифры верных высказываний.

1. Вода в природе в двух состояниях : в жидком и газообразном.

2. Морская вода содержит различные соли, газы и другие вещества.

3. Подземные воды, в которых растворены соли и газы непригодны для питья.

4. 1 / 3 поверхности Земли приходится на сушу, а всё остальное – вода.

5. Питьевой воды на Земле не хватает, поэтому воду нужно охранять.

10. Жидкость, содержащая нерастворённые вещества, которые делают воду мутной или выпадают в осадок________________

ПОМОГИТЕ ПЖ​.

Вопрос Помогите?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Окружающий мир и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.