Окружающий мир | 1 - 4 классы
2. Изучите памятники природы в своем районе и запишите в
тетради информацию о них.
Памятники природы — это уникальные, примечательные места,
созданные живой и неживой природой : пещеры, водопады, скалы
необычной формы, ущелья, родники, многолетние деревья,
каменистые растения и животные.
Помогите пожалуйста.

Найди отличительные особенности неживой природы?
Найди отличительные особенности неживой природы.

Чему нас учит природа?
Чему нас учит природа?
.

Приведи два примера связей между зимними явлением в неживой природе и жизни растений?
Приведи два примера связей между зимними явлением в неживой природе и жизни растений.

Что относится к живой природе и неживой мухомор стрекоза лисички кузнечик волк ель подорожник тигр?
Что относится к живой природе и неживой мухомор стрекоза лисички кузнечик волк ель подорожник тигр.

ПОМОГИТЕ СРОЧНО?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
Производством каких товаров известен твой регион?
(Регион : Чита)
Какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоём регионе?
Расскажи об одном из этих памятников.

Доклаб по природе на тему как животные влияют на природу земли?
Доклаб по природе на тему как животные влияют на природу земли.

Помогите пожалуйста "Перечисли известные тебе науки о природе"?
Помогите пожалуйста "Перечисли известные тебе науки о природе".

Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Какие растения и животные являются символами крымской природы?

Помогите составить рассказ о тундре по плану :1?
Помогите составить рассказ о тундре по плану :
1.
Название, изображение на карте 2.
Особенности природы (условия неживой природы, живые существа, взаимосвязи в природе).
3. Использование природы данной зоны человеком.
4. Экологические проблемы и охрана природы.

Природа 3 классПожалуйста решите это Срочно?
Природа 3 класс
Пожалуйста решите это Срочно!
Вы находитесь на странице вопроса 2. Изучите памятники природы в своем районе и запишите втетради информацию о них? из категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Ответ :
Для того что бы говорить о памятниках нужно ясно понимать что это такое.
Памятник это архитектурное или скульптурное сооружение в память о ком либо или каком то историческом событии.
Памятником так же называют свидетельство (материальное) прошедших (древних) времён.
У великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина есть строки «Я памятник себе воздвиг нерукотворный….
». Памятники культуры могут быть как чисто материальные (каменные, гранитные, железные и др.
) так и «нерукотворные» то есть не материальные.
Если вспомнить значение слова памятник («сооружение в память кого - либо или чего - либо»), то станет понятным, почему неприемлемо нередко встречающееся сочетание мемориальный памятник – ведь мемориальный означает «памятный».
Памятники нужны что бы люди не забывали своё прошлое (вернее великие и трагические его страницы).
Кроме чисто исторической памяти, памятники так же являются средством выражение той или иной политической позиции (пропаганды).
Так, например памятники В.
Ленину по всему пространству СНГ.
После победы в кровавой гражданской войне (1918 - 1922) большевики как победители начали насаждать в массах сою идеологию, культ вождя.
Ещё в 1918 году большевики установили памятник К.
Марксу, − главному идеологу коммунизма - большевизма.
Старые же памятники сносились и уничтожались.
Большевики спешили уничтожить всю прошлую историю тысячелетней России.
Другой пример, царской России, после убийство Столыпина (в 1911 году), в 1913 русские патриоты установили ему памятник в Киеве.
На памятнике были написаны слова Столыпина «Вам нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!
». Постановку памятника инспирировала правая про монархическая общественность.
Желая показать своего «героя» во всей красе.
Столыпина изображали и говорили о нём как о последнем «витязе монархии».
Правда, после его смерти царская бюрократия не смогла выставить ни одного достойного защитника царя и строя, поэтому империя погибла.
Памятник Столыпину снесён ещё до прихода к власти Ленина, весной 1917 года, февралистами.
Памятник являет собой идею, воплощенную в камень и призванную вызывать у человека определённые чувства и ассоциации при виде этой статуи.
Это понимали и в нацистской Германии, используя эстетику Древнего Рима в вперемежку с модерном и другими современными течениями искусства.
Гитлер собирался строить новый Берлин, с огромными зданиями и башнями.
Новая архитектура должна была внушать обывателю силу, мощь и гордость за свою страну и своего фюрера.
После перестройки и развала СССР, в новой РФ начали строится, новые памятники которые отвечали идеологии текущего времени.
Появились памятники последнему русскому царю Николаю и другим деятелям дореволюционной России.
Посол Германии в Израиле сказал «Возведение памятников и наименование улиц важно для того, чтобы увековечивать в памяти события прошлого.
Но прежде всего они служат напоминанием о будущем».
Таким образом устанавливая памятники прошлому мы влияем так или иначе на будущее.