2. Изучите памятники природы в своем районе и запишите втетради информацию о них?

Окружающий мир | 1 - 4 классы

2. Изучите памятники природы в своем районе и запишите в

тетради информацию о них.

Памятники природы — это уникальные, примечательные места,

созданные живой и неживой природой : пещеры, водопады, скалы

необычной формы, ущелья, родники, многолетние деревья,

каменистые растения и животные.

Помогите пожалуйста​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
095093v4957 9 мар. 2024 г., 02:25:27

Ответ :

Для того что бы говорить о памятниках нужно ясно понимать что это такое.

Памятник это архитектурное или скульптурное сооружение в память о ком либо или каком то историческом событии.

Памятником так же называют свидетельство (материальное) прошедших (древних) времён.

У великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина есть строки «Я памятник себе воздвиг нерукотворный….

». Памятники культуры могут быть как чисто материальные (каменные, гранитные, железные и др.

) так и «нерукотворные» то есть не материальные.

Если вспомнить значение слова памятник («сооружение в память кого - либо или чего - либо»), то станет понятным, почему неприемлемо нередко встречающееся сочетание мемориальный памятник – ведь мемориальный означает «памятный».

Памятники нужны что бы люди не забывали своё прошлое (вернее великие и трагические его страницы).

Кроме чисто исторической памяти, памятники так же являются средством выражение той или иной политической позиции (пропаганды).

Так, например памятники В.

Ленину по всему пространству СНГ.

После победы в кровавой гражданской войне (1918 - 1922) большевики как победители начали насаждать в массах сою идеологию, культ вождя.

Ещё в 1918 году большевики установили памятник К.

Марксу, − главному идеологу коммунизма - большевизма.

Старые же памятники сносились и уничтожались.

Большевики спешили уничтожить всю прошлую историю тысячелетней России.

Другой пример, царской России, после убийство Столыпина (в 1911 году), в 1913 русские патриоты установили ему памятник в Киеве.

На памятнике были написаны слова Столыпина «Вам нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!

». Постановку памятника инспирировала правая про монархическая общественность.

Желая показать своего «героя» во всей красе.

Столыпина изображали и говорили о нём как о последнем «витязе монархии».

Правда, после его смерти царская бюрократия не смогла выставить ни одного достойного защитника царя и строя, поэтому империя погибла.

Памятник Столыпину снесён ещё до прихода к власти Ленина, весной 1917 года, февралистами.

Памятник являет собой идею, воплощенную в камень и призванную вызывать у человека определённые чувства и ассоциации при виде этой статуи.

Это понимали и в нацистской Германии, используя эстетику Древнего Рима в вперемежку с модерном и другими современными течениями искусства.

Гитлер собирался строить новый Берлин, с огромными зданиями и башнями.

Новая архитектура должна была внушать обывателю силу, мощь и гордость за свою страну и своего фюрера.

После перестройки и развала СССР, в новой РФ начали строится, новые памятники которые отвечали идеологии текущего времени.

Появились памятники последнему русскому царю Николаю и другим деятелям дореволюционной России.

Посол Германии в Израиле сказал «Возведение памятников и наименование улиц важно для того, чтобы увековечивать в памяти события прошлого.

Но прежде всего они служат напоминанием о будущем».

Таким образом устанавливая памятники прошлому мы влияем так или иначе на будущее.

Elenamalygina 19 мар. 2024 г., 12:19:59 | 5 - 9 классы

Дальневосточный морской заповедник - это первый морской заповедник России?

Дальневосточный морской заповедник - это первый морской заповедник России.

Он был организован в 1978 году для сохранения богатой природы моря.

На его территории обитает птица, занесенная в "Красные книги" России и Японии.

Помогите пожалуйста.

Буквы : Н К С А Л О П.

ZarShar 12 февр. 2024 г., 18:29:50 | 1 - 4 классы

2 класс рабочая тетрадь Федотова стр 55, помогите пожалуйста?

2 класс рабочая тетрадь Федотова стр 55, помогите пожалуйста.

Фаина2381 16 мар. 2024 г., 12:57:31 | 5 - 9 классы

1 КЛАССЗвук молотка это :1?

1 КЛАСС

Звук молотка это :

1.

Звук природы

2.

Механический звук

3.

Мелодичный звук

Выбрать один правильный ответ.

Gols1998 26 мар. 2024 г., 15:10:28 | 5 - 9 классы

Приведи два примера связей между зимними явлением в неживой природе и жизни растений?

Приведи два примера связей между зимними явлением в неживой природе и жизни растений.

Edik72 21 февр. 2024 г., 10:23:42 | 1 - 4 классы

Составь паспорт животного косули : особенности внешнего вида, место обитания, способ питания?

Составь паспорт животного косули : особенности внешнего вида, место обитания, способ питания.

СРОЧНО!

ДАМ 11 БАЛЛОВ!

Илья110112003 29 мар. 2024 г., 21:23:46 | 5 - 9 классы

Наблюдай за деревом?

Наблюдай за деревом.

Запиши дату, когда с него начнут опадать листья, запиши дату, когда не останется ни одного листа.

Подсчитай, сколько дней продолжается листопад.

Зарисуй.

Zambaz 9 февр. 2024 г., 10:24:28 | 1 - 4 классы

Какие звери или птицы могут встретиться в природе Ульяновской области?

Какие звери или птицы могут встретиться в природе Ульяновской области?

(назови не менее трёх зверей или птиц), опиши одного из этих зверей или птиц.

Чем питается этот зверь или птица?

Скажитепожалуста1 20 янв. 2024 г., 06:17:11 | 5 - 9 классы

НАПИШИТЕ СООБЩЕНИЕ ОБ ОХРАНЕ ПРИРОДЫ (КРАТКО)?

НАПИШИТЕ СООБЩЕНИЕ ОБ ОХРАНЕ ПРИРОДЫ (КРАТКО).

Natalilis938 6 апр. 2024 г., 03:51:58 | 10 - 11 классы

7. Вставьте пропущенные слова и прочитайте предложения?

7. Вставьте пропущенные слова и прочитайте предложения.

Ключ.

Слова : Целебные , богата , источник, термальные, территория, минеральные соли, микроэлементов 1.

В нашем районе растут.

Травы.

2. Природа родной страны - .

Здоровья для каждого человека.

3. Наша Родина .

Нефтью.

4. Сегодня .

Карабаха - большая строительная площадка.

5. В Кяльбаджаре есть уникальные по составу .

Источники.

6. В составе минеральной воды из источника Бадамлы много разные.

7. Самым богатым источником .

Являются овощи.

Помогите пожалуйста))​.

Trek09 2 февр. 2024 г., 21:07:34 | 1 - 4 классы

2. Хвойний ліс, до якого прийшли діти, вразив Антона розмаїттям живої природи?

2. Хвойний ліс, до якого прийшли діти, вразив Антона розмаїттям живої природи.

У яких ярусах лісу можна побачити зображені об'єкти?

Познач цифрами : 1 приземний ярус ; 2 - трав'яний ярус ; 3 — підлісок ; 4 — крони і стовбури дерев.

​ ПЖПЖПЖПЖПЖПП ПОМОГИТЕ СРОЧНО!

Вы находитесь на странице вопроса 2. Изучите памятники природы в своем районе и запишите втетради информацию о них? из категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.