Окружающий мир | 1 - 4 классы
2. Изучите памятники природы в своем районе и запишите в
тетради информацию о них.
Памятники природы — это уникальные, примечательные места,
созданные живой и неживой природой : пещеры, водопады, скалы
необычной формы, ущелья, родники, многолетние деревья,
каменистые растения и животные.
Помогите пожалуйста.
Дальневосточный морской заповедник - это первый морской заповедник России?
Дальневосточный морской заповедник - это первый морской заповедник России.
Он был организован в 1978 году для сохранения богатой природы моря.
На его территории обитает птица, занесенная в "Красные книги" России и Японии.
Помогите пожалуйста.
Буквы : Н К С А Л О П.
2 класс рабочая тетрадь Федотова стр 55, помогите пожалуйста?
2 класс рабочая тетрадь Федотова стр 55, помогите пожалуйста.
1 КЛАССЗвук молотка это :1?
1 КЛАСС
Звук молотка это :
1.
Звук природы
2.
Механический звук
3.
Мелодичный звук
Выбрать один правильный ответ.
Приведи два примера связей между зимними явлением в неживой природе и жизни растений?
Приведи два примера связей между зимними явлением в неживой природе и жизни растений.
Составь паспорт животного косули : особенности внешнего вида, место обитания, способ питания?
Составь паспорт животного косули : особенности внешнего вида, место обитания, способ питания.
СРОЧНО!
ДАМ 11 БАЛЛОВ!
Наблюдай за деревом?
Наблюдай за деревом.
Запиши дату, когда с него начнут опадать листья, запиши дату, когда не останется ни одного листа.
Подсчитай, сколько дней продолжается листопад.
Зарисуй.
Какие звери или птицы могут встретиться в природе Ульяновской области?
Какие звери или птицы могут встретиться в природе Ульяновской области?
(назови не менее трёх зверей или птиц), опиши одного из этих зверей или птиц.
Чем питается этот зверь или птица?
НАПИШИТЕ СООБЩЕНИЕ ОБ ОХРАНЕ ПРИРОДЫ (КРАТКО)?
НАПИШИТЕ СООБЩЕНИЕ ОБ ОХРАНЕ ПРИРОДЫ (КРАТКО).
7. Вставьте пропущенные слова и прочитайте предложения?
7. Вставьте пропущенные слова и прочитайте предложения.
Ключ.
Слова : Целебные , богата , источник, термальные, территория, минеральные соли, микроэлементов 1.
В нашем районе растут.
Травы.
2. Природа родной страны - .
Здоровья для каждого человека.
3. Наша Родина .
Нефтью.
4. Сегодня .
Карабаха - большая строительная площадка.
5. В Кяльбаджаре есть уникальные по составу .
Источники.
6. В составе минеральной воды из источника Бадамлы много разные.
7. Самым богатым источником .
Являются овощи.
Помогите пожалуйста)).
2. Хвойний ліс, до якого прийшли діти, вразив Антона розмаїттям живої природи?
2. Хвойний ліс, до якого прийшли діти, вразив Антона розмаїттям живої природи.
У яких ярусах лісу можна побачити зображені об'єкти?
Познач цифрами : 1 приземний ярус ; 2 - трав'яний ярус ; 3 — підлісок ; 4 — крони і стовбури дерев.
ПЖПЖПЖПЖПЖПП ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
Вы находитесь на странице вопроса 2. Изучите памятники природы в своем районе и запишите втетради информацию о них? из категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Ответ :
Для того что бы говорить о памятниках нужно ясно понимать что это такое.
Памятник это архитектурное или скульптурное сооружение в память о ком либо или каком то историческом событии.
Памятником так же называют свидетельство (материальное) прошедших (древних) времён.
У великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина есть строки «Я памятник себе воздвиг нерукотворный….
». Памятники культуры могут быть как чисто материальные (каменные, гранитные, железные и др.
) так и «нерукотворные» то есть не материальные.
Если вспомнить значение слова памятник («сооружение в память кого - либо или чего - либо»), то станет понятным, почему неприемлемо нередко встречающееся сочетание мемориальный памятник – ведь мемориальный означает «памятный».
Памятники нужны что бы люди не забывали своё прошлое (вернее великие и трагические его страницы).
Кроме чисто исторической памяти, памятники так же являются средством выражение той или иной политической позиции (пропаганды).
Так, например памятники В.
Ленину по всему пространству СНГ.
После победы в кровавой гражданской войне (1918 - 1922) большевики как победители начали насаждать в массах сою идеологию, культ вождя.
Ещё в 1918 году большевики установили памятник К.
Марксу, − главному идеологу коммунизма - большевизма.
Старые же памятники сносились и уничтожались.
Большевики спешили уничтожить всю прошлую историю тысячелетней России.
Другой пример, царской России, после убийство Столыпина (в 1911 году), в 1913 русские патриоты установили ему памятник в Киеве.
На памятнике были написаны слова Столыпина «Вам нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!
». Постановку памятника инспирировала правая про монархическая общественность.
Желая показать своего «героя» во всей красе.
Столыпина изображали и говорили о нём как о последнем «витязе монархии».
Правда, после его смерти царская бюрократия не смогла выставить ни одного достойного защитника царя и строя, поэтому империя погибла.
Памятник Столыпину снесён ещё до прихода к власти Ленина, весной 1917 года, февралистами.
Памятник являет собой идею, воплощенную в камень и призванную вызывать у человека определённые чувства и ассоциации при виде этой статуи.
Это понимали и в нацистской Германии, используя эстетику Древнего Рима в вперемежку с модерном и другими современными течениями искусства.
Гитлер собирался строить новый Берлин, с огромными зданиями и башнями.
Новая архитектура должна была внушать обывателю силу, мощь и гордость за свою страну и своего фюрера.
После перестройки и развала СССР, в новой РФ начали строится, новые памятники которые отвечали идеологии текущего времени.
Появились памятники последнему русскому царю Николаю и другим деятелям дореволюционной России.
Посол Германии в Израиле сказал «Возведение памятников и наименование улиц важно для того, чтобы увековечивать в памяти события прошлого.
Но прежде всего они служат напоминанием о будущем».
Таким образом устанавливая памятники прошлому мы влияем так или иначе на будущее.