Окружающий мир | 10 - 11 классы
Какое значение для организма человека имеют головной и спинной мозг?
Как работает нервная система?
Как можно укрепить нервную систему?
Сейчас скорее срочно!
Родиноведение 4 класс Бухова.
Какой важный орган человека не изображён на рисунке Запишите его название?
Какой важный орган человека не изображён на рисунке Запишите его название.
Как можно охарактерозавать человекаот 10 предложений?
Как можно охарактерозавать человека
от 10 предложений.
Настоящие действия организма в ответ на внешние и внутренние раздражители это?
Настоящие действия организма в ответ на внешние и внутренние раздражители это.
.
Какие части мозга вы знаете?
Какие части мозга вы знаете?
Заполнити пропуск наука о взаимодействии живых организмов между собой и окружающей средой ?
Заполнити пропуск наука о взаимодействии живых организмов между собой и окружающей средой .
Раскрой значение принятия Русью христианстваСРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА?
Раскрой значение принятия Русью христианства
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА.
Соединить эти числа с их значением числа - 101, 102, 103, 104?
Соединить эти числа с их значением числа - 101, 102, 103, 104.
Значения - газовая служба, пожарная охрана, скорая помощь, полиция.
Нарушения экологических связей по вине человека пути решения?
Нарушения экологических связей по вине человека пути решения?
СРОЧНО!
.
Написать о значении скелета для человека?
Написать о значении скелета для человека.
Как устроен глас человека?
Как устроен глас человека?
Я в школе!
Пж! .
Вы находитесь на странице вопроса Какое значение для организма человека имеют головной и спинной мозг? из категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1)Головной мозг человека :
1.
Полушарие большого мозга (конечный мозг)
2.
Таламус (промежуточный мозг)
3.
Гипоталамус (промежуточный мозг)
4.
Средний мозг
5.
Мост
6.
Мозжечок
7.
Продолговатый мозг
8.
Спинной мозг
2)
Многозадачность обеспечивается широкой разветвлённостью : высшей нервной деятельностью управляет центральная нервная система, представленная головным и спинным мозгом.
Она же регулирует деятельностью периферической нервной системы, в ведение которой входит простая двигательная активность, чувствительность и работа внутренних органов и жизненно важных отделов организма.
3)Чтобы укрепить нервную систему , нужно : не злиться , всегда быть спокойным , и есть только полезную еду , и каждый день настраивать себя на хорошее настроение).