Окружающий мир | 1 - 4 классы
Лиза и максим проводили опыты с водой они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану воды в одну колбу дети бросили песок в другую колбу они бросили столько же количества крупной поваренной соли содержимое обеих колб дети взболтали, запиши какой вывод могут сделать дети в результате опыта.
1. Запиши, какой вывод могут сделать дети в результате опыта.
2. Изменится ли этот вывод, если вода в стаканах будет теплой?
Если да, то запиши, что изменится.
1. 1?
1. 1.
Назови орган чувств, с помощью которого человек получает больше сведений об окружающем мире и название чувства, которое доступно человеку с его помощью.
1. 2.
Запиши любое правило, как нужно беречь этот орган чувств.
2. 1.
Лиза и Максим проводили опыты с водой.
Они взяли две одинаковые колбы и налили туда по стакану холодной воды.
В одну колбу дети бросили песок, а в другую - крупную поваренную соль в том же количестве.
Содержимое этих колб они взболтали.
Какой вывод они могут сделать в результате опыта?
Изменится ли этот вывод, если вода в колбах будет тёплой?
Если да, то запиши, что изменится.
СРОЧНО!
Лиза и Максим проводили опыты с водой?
Лиза и Максим проводили опыты с водой.
Они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану воды из - под крана.
В одну колбу дети бросили столовую ложку сахарного песка.
В другую колбу они бросили такое же количество поваренной соли.
Содержимое колб дети взболтали.
В результате сахар и соль полностью растворились.
Запиши, чем будут отличаться растворы в колбах и можно ли это отличие определить по внешнему виду.
Лиза и Максим проводили опыты с водой ?
Лиза и Максим проводили опыты с водой .
Сначала они налили воду в специальную формочку и поставили её в морозильник .
На следущий день они вынули формочку из морозильника и поставили её на батарею.
Вопрос : Запиши , как нужно изменить условия проведения опыта , чтобы можно было проверить влияние количества воды на скорость происходящих процессов Вопрос 2 : Запиши , как именно повлияет измените условий опыта в Вопросе 1 на результаты опыта .
Лиза и Максим проводили опыты с водой?
Лиза и Максим проводили опыты с водой.
Они взяли две одинаковые колбы и налили туда по стакану холодной воды.
В одну колбу дети бросили песок, а в другую - крупную поваренную соль в том же количестве.
Содержимое этих колб они взболтали.
Какой вывод они могут сделать в результате опыта?
Изменится ли этот вывод, если вода в колбах будет тёплой?
Если да, то запиши, что изменится даю 10 баллов.
Лиза и максим проводили опыты с водой?
Лиза и максим проводили опыты с водой.
Они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану воды.
В одну колбу дети бросили песок.
В другую колбу они бросили столько же количества крупной поваренной соли.
Содержимое обеих колб дети взболтали, запиши какой вывод могут сделать дети в результате опыта.
Запиши, какой вывод могут сделать дети в результате опыта?
Лиза и максим проводили опыты с водой они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану воды в одну колбу дети бросили песок в другую колбу они бросили столько же количества крупной повар?
Лиза и максим проводили опыты с водой они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану воды в одну колбу дети бросили песок в другую колбу они бросили столько же количества крупной поваренной соли содержимое обеих колб дети взболтали.
Какой объём воды в колбах?
Температура воды в колбах?
Лиза и Максим проводили опыты с водой?
Лиза и Максим проводили опыты с водой.
Они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану холодной воды.
В одну колбу дети бросилисахар.
В другую колбу они бросили такое же количество крупной поваренной соли.
Содержимое обеих колб дети взболтали
Вопрос : Запиши кратко (да или нет), можно ли по результатам этого опыта сделать вывод, что вода растворяет все вещества.
Помогите срочно?
Помогите срочно!
1. В какой природной зоне находится заповедник "Таймырский" и "Остров Врангеля"?
2. Каким способом можно беречь глаза?
Лиза и Максим проводили опыты с водой.
Они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану холодной воды.
В 1 колбу дети бросили песок.
В другую колбу бросили крупную поваренную соль(такое же кол - во).
Содержимое обеих колб они взболтали.
1. Запиши, какой вывод могут сделать дети в результате опыта.
2. Изменится ли этот вывод, если вода будет теплой?
Если да, то запиши, что изменится.
СРОЧНО!
Лиза и Максим проводили опыты с водой?
Лиза и Максим проводили опыты с водой.
Они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакануу холодной воды.
В одну колбу дети бросили песок.
В другую колбу они бросили такое же количество крупной поваренной соли.
Содержимое обеих колб дети взболтализапиши какой вывод могут сделать дети в результате опыта.
Лиза и максим проводили опыты с водой они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану воды в одну колбу дети бросили песок в другую колбу они бросили столько же количества крупной повар?
Лиза и максим проводили опыты с водой они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану воды в одну колбу дети бросили песок в другую колбу они бросили столько же количества крупной поваренной соли содержимое обеих колб дети взболтали, запиши какой вывод могут сделать дети в результате опыта.
Изменится ли этот вывод если вода в стаканах будет теплой?
Перед вами страница с вопросом Лиза и максим проводили опыты с водой они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану воды в одну колбу дети бросили песок в другую колбу они бросили столько же количества крупной повар?, который относится к категории Окружающий мир. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. Раствор, где бросили соль, будет насыщеным.
2. Если бы вода была теплой, то реакция шла бысрее.