1 б 2в 3а Вот Объяснительная...
Установи соответствие между созвездиями которые примечательно на весеннем небе, и их названиями?Ответ : 1б 2 в 3г 4 бОбъяснение :..
Установи соответствие между созвездиями которые примечательно на весеннем небе, и их названиями?Ответ : нет Объяснение : Остракодермы, или щитковые, — группа палеозойских бесчелюстных. Получили название из - за хорошо развитого экзоскелета. По всей видимости, предки челюстноротых (но не круглоротых, как часто считали ранее). Иногда рассматри..
Имеют ли остракодермы отношение к круглоротым?Ответ : Литосфера. Рельеф Земли Приповерхностные части Земли формируют рельеф, который очень разнообразен и включает, как наибольшую покрытую водой часть (70, 8%), так и непокрытую водой часть суши (29, 2%). . Гидросфера. Мировой океан . Биосфера..
Сферы Земли и их составляющие?Он мог увидеть красную площадь, к красивые церкви...
Помогите иностранный путешественник 2 - 3 предлож умоляю вас ОКР мир 4 класс 2 часть стр 16 #26?Ответ : Акрополь Объяснение : Акрополь не относится...
2. Выберите правильные ответы?Ответ : акрополь не относится нил и фараон относятся Объяснение :..
2. Выберите правильные ответы?Ответ : Размножение, эволюция, употребление питательных веществ, Объяснение :..
Ребята помогите пожалуйста составить кластер или схему на тему свойство живых организмов?
Это Естествознание вопще ну помогите пожалуйста ?
Это Естествознание вопще ну помогите пожалуйста .
Подготовь проект "Декларации прав" : а) членов твоей семьи ; б) учащихся твоего класса ; в) учителей и учащихся твоей школы (по выбору)Обсудите ваши проекты в классе?
Подготовь проект "Декларации прав" : а) членов твоей семьи ; б) учащихся твоего класса ; в) учителей и учащихся твоей школы (по выбору)
Обсудите ваши проекты в классе.
Дополни утверждение?
Дополни утверждение.
Запас полезных ископаемых – это
общее количество исчерпаемых и неисчерпаемых ресурсов
все месторождения нашей страны
все запасы полезных ископаемых в нашей стране
общее количество всех ресурсов в земной коре.
Помогите написать доклад про грибы 2 класс?
Помогите написать доклад про грибы 2 класс.
Как жители пустыни - суслик и черепаха переживают засушливое время года?
Как жители пустыни - суслик и черепаха переживают засушливое время года?
Почему человек устает?
Почему человек устает?
Напиши имена твоих земляков, в честь которых названы улицы, площади, парки?
Напиши имена твоих земляков, в честь которых названы улицы, площади, парки.
Тамбовская область г.
Кирсанов.
Наш попугай - выдумщик и фантазёр - предлагает вам задание?
Наш попугай - выдумщик и фантазёр - предлагает вам задание.
Придумайте сказочную страну и составте для нее бюджет.
Как нужно охранять почвы?
Как нужно охранять почвы?
Ответьте кратко пожалуйста.
Чім відрізняються материк і частини світу, і у чому іх схожість?
Чім відрізняються материк і частини світу, і у чому іх схожість.
Как меняются пропорции (соотношения длин частей) тела человека на протяжении его жизни?
Как меняются пропорции (соотношения длин частей) тела человека на протяжении его жизни?
.
Каких домашних птиц разводят в коми республике?
Каких домашних птиц разводят в коми республике.
Какие ошибки есть скажите пожалуйста номер 13?
Какие ошибки есть скажите пожалуйста номер 13.
Какая цепь питания характерна для обитателей тундры?
Какая цепь питания характерна для обитателей тундры?
А. Сосна - тетерев - ястреб
Б.
Тюльпан - суслик - хорёк
В.
Осока - лемминг - пнсец
Г.
Водоросли - рачки - рыба - кайра.
На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б?
На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б.
Задание 3.
1. .
Сообщение о профессии родителей торговли детской одежды?
Сообщение о профессии родителей торговли детской одежды.
Найти в СПБ улицы , учереждения и т?
Найти в СПБ улицы , учереждения и т.
Д. Названные в честь Ломоносова .
ДАЮ 50 БАЛЛОВ !
СРОООООЧНО!
Лиза и Максим проводили опыты с водой?
Лиза и Максим проводили опыты с водой.
Сначала они налили воду в специальную формочку и поставили в морозильник.
На следующий день они вынули формочку из морозильной камеры и поставили её на батарею.
Что проверяли дети?
1. Влияние температуры окружающий среды на состояние воды.
2. Влияние освещённости на состояние воды.
3. Влияние воздуха на состояние воды.
ЗАПИШИ КАКИЕ НАЗВАНИЯ ПО СВОЙСТВУ У ТЕБЯ ПОЯВЯТСЯ КОГДА ТЫ В БУДУЩЕМ ВСТУПИШЬ В БРАК?
ЗАПИШИ КАКИЕ НАЗВАНИЯ ПО СВОЙСТВУ У ТЕБЯ ПОЯВЯТСЯ КОГДА ТЫ В БУДУЩЕМ ВСТУПИШЬ В БРАК.
ИСПОЛЬЗУЙ ДЛЯ ЭТОГО НАЗВАНИЕ СТЕПЕНЕЙ СВОЙСТВА В ЯЗЫКАХ НАРОДОВ ТВОЕГО КРАЯ Я (ДЕВОЧКА).
3) Назови одну вещь, через которую не может пройтизвук, и объясни, почему?
3) Назови одну вещь, через которую не может пройти
звук, и объясни, почему.
.