Окружающий мир | 5 - 9 классы
Как нарисовать круговорот веществ водоёма.
Доклад круговорот питания?
Доклад круговорот питания.
Что можно написать.
6. Выберите вещество вжидком агрегатномсостоянии :А?
6. Выберите вещество в
жидком агрегатном
состоянии :
А.
Песок
В.
Глина
С.
Молоко
D.
Сахар
Помогите пожалуйста .
4 . Продолжи предложениеНейтрализации это________________________________________4?
4 . Продолжи предложение
Нейтрализации это________________________________________
4.
1. Приведите примеры нейтрализации изжоги
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
________________________
5 Выделите основные сходства и различия использования органических и неогранических веществ.
Сходства Различия.
Установить соответствие между органическим веществом и продукты содержащие его в больших количествах крахмал картофельный с бананом лимонная кислота второе морепродукты говяжий печень и почки железа, ?
Установить соответствие между органическим веществом и продукты содержащие его в больших количествах крахмал картофельный с бананом лимонная кислота второе морепродукты говяжий печень и почки железа, барбарис айва и слива.
Для чего людям нужны водоёмы?
Для чего людям нужны водоёмы.
На этой странице сайта, в категории Окружающий мир размещен ответ на вопрос Как нарисовать круговорот веществ водоёма?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Тобы рассказать о круговороте веществ в водоеме, удобно нарисовать схему, каким образом он происходит.
В данном случае мы видим, что водоросли в водоеме употребляют в пищу рачки, а рачки в свою очередь кушают караси, карась является кормом для хищной рыбы щуки, а щука просто со временем может погибнуть и ее остатки попадают на дно водоема.
Остатками живых организмов в водоеме питается беззубка и рак, они перерабатывают пищу, а своими фекалиями удобряют почву в водоеме.
Из почвы опять же прорастают водоросли и так бесконечно.
Поэтому этот процесс и называется круговоротом веществ в водоеме и он не имеет ни начала ни конца.
Каждая часть круговорота очень важна для всего круговорота.
Если ее не будет, то следущему в цепи питаться будет нечем, а значит многие погибнут.