Окружающий мир | 5 - 9 классы
Установить соответствие между органическим веществом и продукты содержащие его в больших количествах крахмал картофельный с бананом лимонная кислота второе морепродукты говяжий печень и почки железа, барбарис айва и слива.
Океан, большая часть которого находится в Южном полушарии?
Океан, большая часть которого находится в Южном полушарии.
Загадка : 1?
Загадка : 1.
Сначала круглое, потом треугольное.
Сначала жидкое, потом твердое.
Сначала горячее, потом холодное?
2. Что большое, но медленное, летает, но не приземляется, дышит, но не живое?
(2 разных ответа).
Помогите нужно составить два кратких рассказа о замках средневековье(ну какие они были и что внутри )и второй рассказ о рыцарских боях в средневековье (как их проводили и зачем?
Помогите нужно составить два кратких рассказа о замках средневековье(ну какие они были и что внутри )и второй рассказ о рыцарских боях в средневековье (как их проводили и зачем?
).
Почему материков и частей света одинаковое количество?
Почему материков и частей света одинаковое количество?
6. Выберите вещество вжидком агрегатномсостоянии :А?
6. Выберите вещество в
жидком агрегатном
состоянии :
А.
Песок
В.
Глина
С.
Молоко
D.
Сахар
Помогите пожалуйста .
Назови самый большой материк?
Назови самый большой материк.
Какими океаноми омывается.
И его характеристеку.
ДАМ 50 БАЛЛОВ .
Добрый вечер?
Добрый вечер.
Помогите решить, спасибо большое.
Ученики 4 - го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды?
Ученики 4 - го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды.
Они хотели выяснить , влияет ли температура на скорость, с которой вода из жидкого состояния полностью переходит в газообразное.
Ребята взяли две одинаковые колбы .
В обе колбы они налили одинаковое количество воды из под крана.
Одну колбу поставили на парту, а вторую учитель стал нагревать на спиртовке.
Какие, измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить , как температура окружающей среды влияет на скорость, с которой вода полностью переходит в пар?
Если бы ученики захотели выяснить , влияет ли количество воды на скорость , с которой она полностью переходит в пар, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Сделайте пожалуйста, УМОЛЯЮ!
Впишите пропущенные слова в предложения : 1?
Впишите пропущенные слова в предложения : 1.
Чем ближе тело к Земле тем ____ оно притягивается Землёй 2.
Зеркало в основном отражает _______ света 3.
Температура 0 градусов соответствует _______ воды 5.
Чем больше частота колебаний источников звука тем звук громче _____.
4 . Продолжи предложениеНейтрализации это________________________________________4?
4 . Продолжи предложение
Нейтрализации это________________________________________
4.
1. Приведите примеры нейтрализации изжоги
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
________________________
5 Выделите основные сходства и различия использования органических и неогранических веществ.
Сходства Различия.
На этой странице находится вопрос Установить соответствие между органическим веществом и продукты содержащие его в больших количествах крахмал картофельный с бананом лимонная кислота второе морепродукты говяжий печень и почки железа, ?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Окружающий мир, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Ответ :
Крахмал картофельный содержится в больших количествах в картофеле, а бананы содержат крахмал в меньших количествах.
Лимонная кислота присутствует в цитрусовых плодах, таких как лимоны, лаймы и апельсины, а также в некоторых других фруктах и ягодах.
Морепродукты, такие как креветки, устрицы, мидии и т.
Д. , содержат большое количество органических веществ, таких как белки, жиры, витамины и минералы.
Говяжьи печень и почки содержат большое количество железа, белков, витаминов и минералов.
Барбарис, айва и слива являются фруктами, которые содержат много витаминов, минералов и других органических веществ.