Окружающий мир | 5 - 9 классы
В колбу налили пол страна холодной воды , добавили кристаллики моргорцовки что будет?
1. )На дне колбы образуется осадок
2.
)Вода станет белой
3.
)Вода станет розовой
4.
)Вода не изменится.
Причини з яких не можна пірнати там де з води стирчать корчі?
Причини з яких не можна пірнати там де з води стирчать корчі.
Даю 100 балов
Срочно.
Определи какое вещество изображено на рисунке буквой бводауглекислый газглюкозакислород?
Определи какое вещество изображено на рисунке буквой б
вода
углекислый газ
глюкоза
кислород.
9. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков?
9. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков.
Составьте цепочку этого движения и покажите, как она вновь окажется в облаках?
Облако ….
Облако
капелька воды
§ испарение воды
поверхность океанов, морей, рек и суши
водяной пар ;
Время выполнения Задания 1?
Время выполнения Задания 1.
(а) Определите область науки, которая занимается решением проблемы сохранения чистоты питьевой воды.
(b) Укажите оборудование, необходимое для решения данной научной проблемы.
A 15 минут | B E.
Лиза и Максим проводили опыты с водой?
Лиза и Максим проводили опыты с водой.
Сначала они налили воду в специальную формочку и поставили в морозильник.
На следующий день они вынули формочку из морозильной камеры и поставили её на батарею.
Что проверяли дети?
1. Влияние температуры окружающий среды на состояние воды.
2. Влияние освещённости на состояние воды.
3. Влияние воздуха на состояние воды.
Исследовать и определить как по стеблю и листьям движется вода?
Исследовать и определить как по стеблю и листьям движется вода?
Нужно написать цель, гипотеза, почему гипотеза подтверждена или почему не подтверждена и вывод.
4. Дайте пояснення результатам експериментів?
4. Дайте пояснення результатам експериментів.
1. Змішали воду й олію.
Через певний час олія сплила на поверхню.
Який висновок
можна зробити?
. 2. Повітряну кульку наповнили гелієм, і вона злетіла в повітря.
Про що це
свідчить?
. 3. Скляну пляшку з водою залишили вночі на морозі, а зранку побачили, що вона
тріснула.
Чому так сталося?
. .
Человек научился добывать соль из морской воды?
Человек научился добывать соль из морской воды.
В неглубокий бассейн накачивают солёную воду.
Через некоторое время вода в воде исчезает.
А соль которая накапливается на дне бассейна собирают и отгружают в вагоны.
Какие свойства воды позволяют человеку добывать соль таким образом?
Ученики 4 - го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли?
Ученики 4 - го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли.
Они хотели выяснить, как влияет вода на скорость их прорастания.
В два стакана ребята посадили почву со школьной клумбы , одинаковой количество семян фасоли.
В один стакан в один стакан они посадили семена , котоорые предварительно подержали некоторое время в воде , а во второй - сухие семена.
Затем ученики поставили оба стакана на подоконник и, регулярно поливали почву, стали наблюдать за появляющимися ростками
Вопросы :
Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах.
Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Освещённость семян в двух стаканах : * одинаковая / различная *
Подготовка семян к посадке в двух стаканах : * одинаковая / различная *
Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как предварительное замачивание семян в воде влияет на скорость их прорастания из почвы?
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Опиши этот эксперимент :
7. Вставьте пропущенные слова и прочитайте предложения?
7. Вставьте пропущенные слова и прочитайте предложения.
Ключ.
Слова : Целебные , богата , источник, термальные, территория, минеральные соли, микроэлементов 1.
В нашем районе растут.
Травы.
2. Природа родной страны - .
Здоровья для каждого человека.
3. Наша Родина .
Нефтью.
4. Сегодня .
Карабаха - большая строительная площадка.
5. В Кяльбаджаре есть уникальные по составу .
Источники.
6. В составе минеральной воды из источника Бадамлы много разные.
7. Самым богатым источником .
Являются овощи.
Помогите пожалуйста)).
Перед вами страница с вопросом В колбу налили пол страна холодной воды , добавили кристаллики моргорцовки что будет?, который относится к категории Окружающий мир. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Ответ :
3.
Марганцовка растворится и тем самым окрасить воду в розовый цвет.