Окружающий мир | 1 - 4 классы
Исследовать и определить как по стеблю и листьям движется вода?
Нужно написать цель, гипотеза, почему гипотеза подтверждена или почему не подтверждена и вывод.
Почему человек устает?
Почему человек устает?
Объясните, почему так говорят : Пока есть хлеб давода–всё не беда?
Объясните, почему так говорят : Пока есть хлеб давода–всё не беда!
.
Подумай Каких растений боль ше : высших или низших?
Подумай Каких растений боль ше : высших или низших?
Почему?
.
Определи какое вещество изображено на рисунке буквой бводауглекислый газглюкозакислород?
Определи какое вещество изображено на рисунке буквой б
вода
углекислый газ
глюкоза
кислород.
Сделай вывод?
Сделай вывод?
Вставь пропущенные слова?
Помогите написать текст на тему почему нужно беречь природные богатство?
Помогите написать текст на тему почему нужно беречь природные богатство.
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ?
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ!
ПОЧЕМУ КРАСНОЯРСК НАЗЫВАЮТ ГОРОДОМ, УСТРЕМЛЁННЫМ В БУДУЩЕЕ.
Подумай и напиши почему у обоих одуванчика такие разные по длине корней, величине листьев, длина цветоножки?
Подумай и напиши почему у обоих одуванчика такие разные по длине корней, величине листьев, длина цветоножки?
Помогите пж .
Наблюдай за деревом?
Наблюдай за деревом.
Запиши дату, когда с него начнут опадать листья, запиши дату, когда не останется ни одного листа.
Подсчитай, сколько дней продолжается листопад.
Зарисуй.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
! СРОЧНО!
! ПРОВЕДИ НАБЛЮДЕНИЕ "ОДИНАКОВЫЕ - РАЗНЫЕ ".
1. ЦЕЛЬ : 2.
ОБЪЕКТ : 3.
ЭТАПЫ НАБЛЮДЕНИЯ : 4.
ОБОРУДОВАНИЕ : 5.
СРОКИ НАБЛЮДЕНИЯ : 6.
РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЯ : 7.
ВЫВОД :
На этой странице сайта, в категории Окружающий мир размещен ответ на вопрос Исследовать и определить как по стеблю и листьям движется вода?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1. Выбрать тему для исследования.
Чтобы правильно выбрать тему для проекта, надо ответить на вопрос «Что мне интересно?
»
2. Правильно сформулировать тему проекта.
Тема – начало научной работы ученика.
Для правильного формулирования темы, соблюдай ряд правил :
тема исследования формулируется в виде одного назывного предложения ;
в теме отражаются объект и предмет исследования ;
в теме исследования может быть отражена проблема исследования ;
количество слов в теме от 5 – 12 ;
в конце темы ставится точка.
3. Определить цель и задачи проекта.
Цель исследовательской работы – это конечный результат, который достигает исследователь.
Для формулировки цели исследования можно использовать шаблоны :
определить… ;
составить….
;
выявить.
;
установить.
;
обосновать.
;
уточнить.
;
разработать.
Задачи исследования – это путь (пути), ведущие к достижению цели.
Они уточняют цель, описывают работу.
Оптимальное количество задач 3 – 5.
4. Сформулировать гипотезу проекта.
Гипотеза - это предположение, выдвигаемое для объяснения какого - либо явления, которое не подтверждено и не опровергнуто.
Гипотеза - это научное предположение, дающее объяснение каких - либо фактов, явлений и процессов, которое надо подтвердить или опровергнуть
Гипотеза должна удовлетворять ряду требований :
• быть проверяемой ;
• содержать предположение ;
• быть логически непротиворечивой ;
• соответствовать фактам.
Для формулировок гипотез можно использовать шаблоны
1.
Что - то влияет на что - то в том случае, если.
2. Предполагается, что формирование чего - либо становится действенным при каких - либо условиях.
Подробнее - на Znanija.
Com - znanija.
Com / task / 29476354#readmore.