Окружающий мир | 1 - 4 классы
2. Определи причины, по которым необходимо охранять ЖИВОТНЫХ.
Нужное выдели.
1) Уменьшение численности животных 2) Увеличение численности животных 3) Расширение среды обитания 4) обогащение источников питания 5) Исчезновение животных ) 6) Конкуренция между животными 7) Симбиоз животных.
Как нужно помогать людям с ограниченными возможностями?
Как нужно помогать людям с ограниченными возможностями?
.
Можете кратко описать ( самое важное ) ласку ( это животное ) пожалуйста ?
Можете кратко описать ( самое важное ) ласку ( это животное ) пожалуйста ?
Можете пожалуйста помочь нужноНаписать про окружающию среду в который ты живёшь, типо двор же есть, вот это надо и что там есть, деревья, птицы, может быть трава и так далее, можно вроде еще написать ?
Можете пожалуйста помочь нужно
Написать про окружающию среду в который ты живёшь, типо двор же есть, вот это надо и что там есть, деревья, птицы, может быть трава и так далее, можно вроде еще написать сезонное, например лето, так будет более красочнее на вашу фантазию только нужно написать для ученика 8 го класса от 10 предложений и выше .
Океан, большая часть которого находится в Южном полушарии?
Океан, большая часть которого находится в Южном полушарии.
Доклад круговорот питания?
Доклад круговорот питания.
Что можно написать.
Помогите нужно составить два кратких рассказа о замках средневековье(ну какие они были и что внутри )и второй рассказ о рыцарских боях в средневековье (как их проводили и зачем?
Помогите нужно составить два кратких рассказа о замках средневековье(ну какие они были и что внутри )и второй рассказ о рыцарских боях в средневековье (как их проводили и зачем?
).
Ким є вуж у представленому ланцюзі живлення?
Ким є вуж у представленому ланцюзі живлення?
Споживачем 1 порядку
Споживачем 3 порядку
Утворювачем
Споживачем 2 порядку
Питання №2 ?
2 бали
Уважно розгляньте трофічну сітку та вкажіть, який рівень займає вовк.
Вовк може бути споживачем 2 та 3 порядку
Вовк може бути утворювачем
Вовк може бути споживачем 1 та 2 порядку
Вовк може бути руйнівником
Питання №3 ?
2 бали
Що спільного в організмів, які зображені на ілюстрації?
Усі відповіді правильні
Усі вони є продуктами харчування споживачів 2 порядку
Усі вони вважаються отруйними рослинами
Усі вони є утворювачами
В учнів та учениць запитали : «Які приклади захисту рослин від поїдання ви можете навести?
» Хто з учнів помиляється?
Яка кількість рослинної їжі необхідна, щоб прогодувати орла масою 5 кг?
50 кг
500 кг
5 000 кг
50 000 кг
Срочно!
Среда обитания и факторы среды (таблица)?
Среда обитания и факторы среды (таблица).
Одна группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию, горшок с которой поставили в тёмный шкаф в классе?
Одна группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию, горшок с которой поставили в тёмный шкаф в классе.
Другая группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию, горшок с которой поставили на учительский стол возле окна.
Какие естественные водные объекты находится в городе Белгород?
Какие естественные водные объекты находится в городе Белгород?
Напиши обо одном из них какие животные в нём обитают?
Срочно.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос 2. Определи причины, по которым необходимо охранять ЖИВОТНЫХ?, относящийся к категории Окружающий мир. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Ответ :
1, 5, 6
Объяснение :
.
1, 5, 7
………………………!
……………….