Окружающий мир | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста охарактеризуйте высшие растения по плану.
Заранее спасибо.
План 1.
Дыхание
2.
Выделение
3.
Размножение
4.
Значение для природы и для человека - по пунктам 1, 2, 3.
Подготовь план рассказа значение волы в жизни человека?
Подготовь план рассказа значение волы в жизни человека.
Составить общий план рассказа о природе?
Составить общий план рассказа о природе.
Подготовьте план разсказа на тему значение воды в жизни человека?
Подготовьте план разсказа на тему значение воды в жизни человека.
Помогите пожалуйста очень срочно написать сочинение на тему "Охранять природу - значит охранять жизнь"по плану :1?
Помогите пожалуйста очень срочно написать сочинение на тему "Охранять природу - значит охранять жизнь"
по плану :
1.
Особенности природы нашего края
2.
Влияние природы на человека и человека на природу
3.
Ответственное и бережное отношение к природе своей родины
4.
Моя природоохранная деятельность
Заранее спасибо!
Как выполнить пересказ с плана 1) местоположение ледяных зон?
Как выполнить пересказ с плана 1) местоположение ледяных зон.
2) особенности природы (неживой природы, живой природы, взаимосвязь в природе.
3)значение Арктики для человека, её использование.
4)Влияние человека на природу Арктики.
5)охрана Арктики.
Сообщение о ТундреПО ПЛАНУ :1?
Сообщение о Тундре
ПО ПЛАНУ :
1.
Название, изображение на карте 2.
Особенности природы (условия неживой природы, живые существа, взаимосвязи в природе).
3. Использование природы данной зоны человеком.
4. Экологические проблемы и охрана природы.
Составь план рассказа на тему почему без растений не возможна жизнь на землесрочно?
Составь план рассказа на тему почему без растений не возможна жизнь на земле
срочно!
Характиристика зоны пустынь по плану зарание спасибо?
Характиристика зоны пустынь по плану зарание спасибо.
План изучения природной зоны1?
План изучения природной зоны
1.
Название, изображение на карте.
2. Особенности природы (условия неживойприроды , живые существа, взаимосвязи в природе.
)
3. Использование природы данной зоны человеком.
4. экологические проблепы и охрана природы.
(Это про пустыни).
Краткая характеристика зоны пустынь по плану : 1)условия неживой природы, живые существа, взаимосвязи в природе 2)использование природы данной зоны человеком 3)экологические проблемы и охрана природы?
Краткая характеристика зоны пустынь по плану : 1)условия неживой природы, живые существа, взаимосвязи в природе 2)использование природы данной зоны человеком 3)экологические проблемы и охрана природы.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите пожалуйста охарактеризуйте высшие растения по плану?, относящийся к категории Окружающий мир. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
1 Растения вдыхают углекислый газ.
2 Выделяют они кислород.
3 Размножаются они по разному, у каждого класса растений разное размножение, могу привести в пример мох.
Он выбрасывает свои семена из коробочек.
4 У растений происходит фотосинтез, процесс превращения углекислого газа в кислород.
Они вырабатывают его тем самым помогая человеку.