Как выполнить пересказ с плана 1) местоположение ледяных зон?

Окружающий мир | 1 - 4 классы

Как выполнить пересказ с плана 1) местоположение ледяных зон.

2) особенности природы (неживой природы, живой природы, взаимосвязь в природе.

3)значение Арктики для человека, её использование.

4)Влияние человека на природу Арктики.

5)охрана Арктики.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
ShepetaArina 27 апр. 2022 г., 15:00:54

1) Читай рассказ и примерно запоминай название пунктов

2) По названию пунктов попробуй перессказать.

PERDA228 23 февр. 2022 г., 06:40:37 | 1 - 4 классы

Рассказ о живой и неживой природе?

Рассказ о живой и неживой природе.

Zonltntkbrb 24 мар. 2022 г., 13:27:20 | 1 - 4 классы

Какая взаимосвязь живая и неживая природа?

Какая взаимосвязь живая и неживая природа?

Vika201111 28 мар. 2022 г., 13:31:03 | 1 - 4 классы

1. Название, изображение на карте?

1. Название, изображение на карте.

2. Особенности природы (условия неживой природы,

живые существа, взаимосвязи в природе).

3. Использование природы данной зоны человеком.

4. Экологические проблемы и охрана природы.

(Всё о тайге)

Помогите пж окр.

Мир 4 класс.

TomHaidi 23 февр. 2022 г., 20:23:11 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста очень срочно написать сочинение на тему "Охранять природу - значит охранять жизнь"по плану :1?

Помогите пожалуйста очень срочно написать сочинение на тему "Охранять природу - значит охранять жизнь"

по плану :

1.

Особенности природы нашего края

2.

Влияние природы на человека и человека на природу

3.

Ответственное и бережное отношение к природе своей родины

4.

Моя природоохранная деятельность

Заранее спасибо!

Wvb 30 апр. 2022 г., 02:09:29 | 5 - 9 классы

Особенности природы живая природа?

Особенности природы живая природа.

Antonovaver1 8 февр. 2022 г., 01:43:23 | 1 - 4 классы

Сообщение о ТундреПО ПЛАНУ :1?

Сообщение о Тундре

ПО ПЛАНУ :

1.

Название, изображение на карте 2.

Особенности природы (условия неживой природы, живые существа, взаимосвязи в природе).

3. Использование природы данной зоны человеком.

4. Экологические проблемы и охрана природы.

KrTina 1 апр. 2022 г., 19:38:46 | 1 - 4 классы

План изучения природной зоны1?

План изучения природной зоны

1.

Название, изображение на карте.

2. Особенности природы (условия неживойприроды , живые существа, взаимосвязи в природе.

)

3. Использование природы данной зоны человеком.

4. экологические проблепы и охрана природы.

(Это про пустыни).

Anastasiya122006 7 янв. 2022 г., 22:18:12 | 1 - 4 классы

Что такое природа ?

Что такое природа ?

Приведи примеры объектов живой и неживой природы , вещей.

79218336421 5 мар. 2022 г., 05:11:09 | 1 - 4 классы

Краткая характеристика зоны пустынь по плану : 1)условия неживой природы, живые существа, взаимосвязи в природе 2)использование природы данной зоны человеком 3)экологические проблемы и охрана природы?

Краткая характеристика зоны пустынь по плану : 1)условия неживой природы, живые существа, взаимосвязи в природе 2)использование природы данной зоны человеком 3)экологические проблемы и охрана природы.

Ксеша752 9 апр. 2022 г., 16:00:19 | 1 - 4 классы

Какую роль играет почва во взаимосвязи неживой и живой природы?

Какую роль играет почва во взаимосвязи неживой и живой природы.

Вы открыли страницу вопроса Как выполнить пересказ с плана 1) местоположение ледяных зон?. Он относится к категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Окружающий мир, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.