Окружающий мир | 1 - 4 классы
Возьмите две стеклянные пол - литровые банки.
В первую поместите почву и несколько дождевых червей.
Сверху насыпьте слой песка в 2 - 3 см.
На песок положите лист любого растения, кусочек лист капусты.
Во вторую банку поместите почву без червей, сверху насыпьте слой песка в 2 - 3 см.
На песок положите лист любого растения, кусочек лист капусты.
Наблюдаем несколько дней.
Результаты наблюдений.
Вывод.
Помогите решить пожалуйста.
Природоведение : в один пузырек семена, в другой - срезанный лист, в тетий - кусочек стебля, в четвертый срезанные корешки?
Природоведение : в один пузырек семена, в другой - срезанный лист, в тетий - кусочек стебля, в четвертый срезанные корешки.
Что появится на стенках этих закрытых пузырьков через несколько дней?
Как дождевые черви помогают сделать почву более плодородной?
Как дождевые черви помогают сделать почву более плодородной?
Выпиши из текста предложения - ответ В почве, верхнем плодородном слое земли, обитают различные животные.
Это мыши, суслики, хомяки, многочисленные насекомые и черви.
Все эти животные разрыхляют почву, выкапывают в ней ходы и норы.
Особенно большую пользу приносят земле кроты.
Они буквально «перепахивают» почву в тех местах, где обитают.
Огромную пользу приносят и дождевые черви.
Они роют ходы, глубоко перемешивая почву.
Дождевые черви питаются гниющими растениями и затаскивают их с поверхности земли в свои норки.
От этого увеличивается количество перегноя в почве.
По ходам червей и корням растений в почву легко проникает воздух и просачивается дождевая вода.
Черви, как и другие животные, погибая, обогащают почву перегноем.
От каких растений эти листья?
От каких растений эти листья?
Подпиши.
По какому существенному признаку можно разделить эти листья на две группы.
Работу про любое растение на альбомном листе как сделать?
Работу про любое растение на альбомном листе как сделать.
Насыпьте поровну сухой почвы в два цветочных горшка и поставьте их на тарелки?
Насыпьте поровну сухой почвы в два цветочных горшка и поставьте их на тарелки.
В одном горшке почву обильно полейте водой.
В другом горшке отставьте почву сухой, а воду налейте в тарелку.
Через некоторое время проверьте, что у вас получилось.
Сделайте вывод.
И ещё один : В два стакана поместите воронки.
Закройте отверстия в воронках ватой.
В одну из них насыпьте песчаную почву, а в другую глинистую.
Сравните через какую почву прошло большее количество воды и какая удержала воду.
Разрыхлите палочкой комочек почвы?
Разрыхлите палочкой комочек почвы.
Рассмотрите её под лупой.
Определите цвет почвы.
Найдите полусгнившие остатки корешков и листьев растений, части тел насекомых, червей и других мелких животных.
Запишите результаты своих наблюдений в тетради для самостоятельной работы.
Какой цвет почвы внутри?
Как выглядят частицы растений и мелких животных?
Помогите пожалуйста.
За что корни растений могли бы сказать спасибо микроорганизмам почвы?
За что корни растений могли бы сказать спасибо микроорганизмам почвы?
Дождевым червям?
Воде?
Человеку?
Капуста - растение, добывает пищу на свету с помощью зеленых листьев из воздуха, и с помощью корней из почвы?
Капуста - растение, добывает пищу на свету с помощью зеленых листьев из воздуха, и с помощью корней из почвы.
Шляпочный гриб - своеобразное растение, он питается веществами, которые вырабатывают другие организмы.
Тонкие нити грибницы добывают пищу из находящихся в почве остатков погибших растений и животных .
Какое утверждение ложное?
Возьмите две стеклянные пол - литровые банки?
Возьмите две стеклянные пол - литровые банки.
В первую поместите почву и несколько дождевых червей.
Сверху насыпьте слой песка в 2 - 3 см.
На песок положите лист любого растения, кусочек лист капусты.
Во вторую банку поместите почву без червей, сверху насыпьте слой песка в 2 - 3 см.
На песок положите лист любого растения, кусочек лист капусты.
Наблюдаем несколько дней.
Результаты наблюдений.
Вывод.
Лист комнатного растения опустить в аквариум, а водоросли в горшок с почвой что произойдет?
Лист комнатного растения опустить в аквариум, а водоросли в горшок с почвой что произойдет.
На этой странице находится вопрос Возьмите две стеклянные пол - литровые банки?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Окружающий мир, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
В 1 банке будет развиваться жизнь во второй может всё згнить ибо может всё разрастаться а затем появится жизнь.