Окружающий мир | 1 - 4 классы
Работу про любое растение на альбомном листе как сделать.
Сравни растения, опиши любое по плану (картофель) 1?
Сравни растения, опиши любое по плану (картофель) 1.
Как называется это растение?
2. Как выглядит его стебель?
3. Листья этого растения простые или сложные?
4. Как расположены жилки на его листьях?
5. Какие цветки у этого растения?
Рассказ о любом растений?
Рассказ о любом растений.
Сообщение о любом растении?
Сообщение о любом растении.
Сравни растения, опиши любое по плану (лук)?
Сравни растения, опиши любое по плану (лук).
1. Как выглядит его стебель?
2. Листья этого растения простые или сложные?
3. Как расположены жилки на его листьях?
4. Какие цветки у этого растения?
( Короткие ответы ).
Составьте доклад о российской армии 3 класс с один альбомный лист?
Составьте доклад о российской армии 3 класс с один альбомный лист.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
СДЕЛАЙ ВЫВОДЫ О ЛИСТЬЯХ, "ЛИСТЬЯ .
".
Как называются листья хвойных растений?
Как называются листья хвойных растений.
Какие растения любят солнце и растут на опушках леса и какие растения любят тень и растут под деревьями?
Какие растения любят солнце и растут на опушках леса и какие растения любят тень и растут под деревьями?
Возьмите две стеклянные пол - литровые банки?
Возьмите две стеклянные пол - литровые банки.
В первую поместите почву и несколько дождевых червей.
Сверху насыпьте слой песка в 2 - 3 см.
На песок положите лист любого растения, кусочек лист капусты.
Во вторую банку поместите почву без червей, сверху насыпьте слой песка в 2 - 3 см.
На песок положите лист любого растения, кусочек лист капусты.
Наблюдаем несколько дней.
Результаты наблюдений.
Вывод.
Возьмите две стеклянные пол - литровые банки?
Возьмите две стеклянные пол - литровые банки.
В первую поместите почву и несколько дождевых червей.
Сверху насыпьте слой песка в 2 - 3 см.
На песок положите лист любого растения, кусочек лист капусты.
Во вторую банку поместите почву без червей, сверху насыпьте слой песка в 2 - 3 см.
На песок положите лист любого растения, кусочек лист капусты.
Наблюдаем несколько дней.
Результаты наблюдений.
Вывод.
Помогите решить пожалуйста.
Вы перешли к вопросу Работу про любое растение на альбомном листе как сделать?. Он относится к категории Окружающий мир, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Окружающий мир. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Форма куста может быть от раскидистой до узкопирамидальной.
Высота куста групп чайно - гибридных и флорибунда от 30 до 90см ; полиантовых— 30—45см, некоторые сорта достигают 60см ; миниатюрные— 25—35см.
Группа плетевидных роз представляет собой кустарники с плетевидными, дугообразными стелющимися побегами от 2, 5 до 6м длиной[11].
У роз принято различать два типа многолетних ветвей— основные, или маточные, ветви и ветви с законченным ростом и пять типов однолетних побегов— ростовые, преждевременные, жировые, генеративные и силлептические[12].
Длина цветоноса у садовых роз колеблется от 10 до 80 см[11].
Цветки роз поражают своим многообразием.
Их размеры колеблются от 1, 8см до 18см, количество лепестков может составлять от 5 до 128, существует до десятка различных форм цветка, цветки могут быть как одиночные, так и в соцветиях от трёх до двухсот штук.
Очень разнообразна цветовая гамма : нет только чисто - синих.
Получен сорт зелёной розы, но он представляет интерес лишь для ботаников.
Кроме однотонных существуют сорта роз с сочетанием окрасок, а также меняющие цвет в процессе цветения.
Разнообразны ароматы различных видов и сортов роз.
Кроме стандартного аромата дамасской розы, существуют розы с ароматом от фруктового и цитрусового до аромата благовоний и пряностей[13].
Махровость многочисленных сортов культурных роз возникла в результате превращения части тычинок в лепестковидные стаминодии.