Окружающий мир | 1 - 4 классы
Насыпьте поровну сухой почвы в два цветочных горшка и поставьте их на тарелки.
В одном горшке почву обильно полейте водой.
В другом горшке отставьте почву сухой, а воду налейте в тарелку.
Через некоторое время проверьте, что у вас получилось.
Сделайте вывод.
И ещё один : В два стакана поместите воронки.
Закройте отверстия в воронках ватой.
В одну из них насыпьте песчаную почву, а в другую глинистую.
Сравните через какую почву прошло большее количество воды и какая удержала воду.
Помогите?
Помогите!
Прокаленную почву в которой перегной сгорел (она серого цвета )насыпьте стакан с водой и размешайте .
Понаблюдайте что осядет на дно сначала и что через некоторое время.
О чем говорит этот опыт?
Вывод?
Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной водычерез слой почвы?
Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды
через слой почвы.
Для этого он взял два одинаковых стеклянных стакана, две
воронки и бумажные салфетки.
Из бумажных салфеток Николай изготовил
фильтры и положил их в воронки.
Затем он насыпал в обе воронки
одинаковое количество почвенной смеси для комнатных растений и поставил
под каждую воронку стакан.
В одну воронку он налил 50 мл горячей воды,
а в другую – такое же количество холодной воды и стал наблюдать за
появлением воды в каждом из стаканов.
Вопрос : Какие измерения и сравнения надо проводить, чтобы сравнить скорости
прохождения горячей и холодной воды через слой почвы?
Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной водычерез слой почвы?
Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды
через слой почвы.
Для этого он взял два одинаковых стеклянных стакана, две
воронки и бумажные салфетки.
Из бумажных салфеток Николай изготовил
фильтры и положил их в воронки.
Затем он насыпал в обе воронки
одинаковое количество почвенной смеси для комнатных растений и поставил
под каждую воронку стакан.
В одну воронку он налил 50 мл горячей воды,
а в другую – такое же количество холодной воды и стал наблюдать за
появлением воды в каждом из стаканов.
Вопрос : Какие измерения и сравнения надо проводить, чтобы сравнить скорости
прохождения горячей и холодной воды через слой почвы?
Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды через слой почвы?
Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды через слой почвы.
Для этого он взял 2 одинаковых стеклянных стакана, 2 воронки и бумажные салфетки.
Из бумажных салфеток Николай изготовил фильтры и положил их в воронки.
Затем он насыпал в обе воронки одинаковое количество почвенной смеси для комнатных растений и поставил под каждую воронку стакан.
В одну воронку он налил 50 мл горячей воды, а в другую - такое же количество холодной воды и стал наблюдать за появлением воды в каждом из стаканов.
Вопрос.
Какие измерения и сравнения надо проводить, чтобы сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды через слой почвы?
Окруж?
Окруж.
4класс, в две колбы через воронки, через почву, лили горячую холодную воду.
Сравнить.
Помогите ?
Помогите !
Даю 20 б !
Поставили 2 стакана , 2 воронки .
В воронки положили немножко почвы .
И залили водой.
В одну воронку 500 грамм горячей воды , а в другую столько же холодной воды .
Опишите этот опыт.
Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной водычерез слой почвы?
Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды
через слой почвы.
Для этого он взял два одинаковых стеклянных стакана, две
воронки и бумажные салфетки.
Из бумажных салфеток Николай изготовил
фильтры и положил их в воронки.
Затем он насыпал в обе воронки
одинаковое количество почвенной смеси для комнатных растений и поставил
под каждую воронку стакан.
В одну воронку он налил 50 мл горячей воды,
а в другую – такое же количество холодной воды и стал наблюдать за
появлением воды в каждом из стаканов.
Вопрос : Какие измерения и сравнения надо проводить, чтобы сравнить скорости
прохождения горячей и холодной воды через слой почвы?
Николай решил сравнить скорости прохождения горячей воды и холодной через слой почвы ?
Николай решил сравнить скорости прохождения горячей воды и холодной через слой почвы .
Для этого он взял два одинаковых стеклянных стакана, две воронки и бумажные салфетки.
Из бумажных салфеток Николай изготовил фильтры и положил их в воронки .
Затем он насыпал в обе воронки одинаковое количество почвенной смеси для комнатных растений и поставил под каждую воронку стакан.
В одну воронку он налил 50мл горячей воды, а в другую - такое же количество холодной воды и стал наблюдать за появлением воды в каждом из стаканов Какие измерения и сравнения надо проводить, чтобы сравнить скорости похождения горячей и холодной воды через слой почвы?
2 одинаковых горшка с почвой полили водой одинаковым количеством воды, первый горшок поставили на солнечную сторону, второй в тень - где быстрее высохнет почва и почему?
2 одинаковых горшка с почвой полили водой одинаковым количеством воды, первый горшок поставили на солнечную сторону, второй в тень - где быстрее высохнет почва и почему.
Определите как вода передвигается в почве?
Определите как вода передвигается в почве.
1) Насыпьте поровну сухой почвы в два цветочных горшка и поставьте их на тарелки.
2)В одном горшке почву обильно полейте водой.
В другом горшке оставьте почву сухой, а воду налейте в тарелку.
3)Через некоторое время проверьте, что у вас получилось.
Сделай вывод.
Помогите пожалуйста.
За ранее спасибо.
Вопрос Насыпьте поровну сухой почвы в два цветочных горшка и поставьте их на тарелки?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Окружающий мир и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
1) в обоих случаях вода опустится на блюдце но в 1 случае некоторая вода впитается срузу в почву, но все равно вода впитается как в 1 слачае, так и во втором!
Удачи!