Окружающий мир | 1 - 4 классы
Лиза и Максим проводили опыты с водой.
Они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану холодной воды.
В одну колбу дети бросилисахар.
В другую колбу они бросили такое же количество крупной поваренной соли.
Содержимое обеих колб дети взболтали
Вопрос : Запиши кратко (да или нет), можно ли по результатам этого опыта сделать вывод, что вода растворяет все вещества.
СРООООЧНООО?
СРООООЧНООО!
На уроке окружаещего мира учитель проводил опыт с водой.
Он взял колбу, налил в неё полстакана холодной воды и добавил туда кристаллики марганцовки.
Вода может растворять вещества, а кристалики красные, они растворятся и вода станет рощовой!
Вопрос : Запиши, что можно сделать, чтобы ускорить процесс в колбе.
Напишите ответ, ПЛЕЕЗ!
15 баллов!
1. 1?
1. 1.
Назови орган чувств, с помощью которого человек получает больше сведений об окружающем мире и название чувства, которое доступно человеку с его помощью.
1. 2.
Запиши любое правило, как нужно беречь этот орган чувств.
2. 1.
Лиза и Максим проводили опыты с водой.
Они взяли две одинаковые колбы и налили туда по стакану холодной воды.
В одну колбу дети бросили песок, а в другую - крупную поваренную соль в том же количестве.
Содержимое этих колб они взболтали.
Какой вывод они могут сделать в результате опыта?
Изменится ли этот вывод, если вода в колбах будет тёплой?
Если да, то запиши, что изменится.
СРОЧНО!
Лиза и Максим проводили опыты с водой?
Лиза и Максим проводили опыты с водой.
Они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану воды из - под крана.
В одну колбу дети бросили столовую ложку сахарного песка.
В другую колбу они бросили такое же количество поваренной соли.
Содержимое колб дети взболтали.
В результате сахар и соль полностью растворились.
Запиши, чем будут отличаться растворы в колбах и можно ли это отличие определить по внешнему виду.
Лиза и Максим проводили опыты с водой?
Лиза и Максим проводили опыты с водой.
Они взяли две одинаковые колбы и налили туда по стакану холодной воды.
В одну колбу дети бросили песок, а в другую - крупную поваренную соль в том же количестве.
Содержимое этих колб они взболтали.
Какой вывод они могут сделать в результате опыта?
Изменится ли этот вывод, если вода в колбах будет тёплой?
Если да, то запиши, что изменится даю 10 баллов.
Лиза и максим проводили опыты с водой?
Лиза и максим проводили опыты с водой.
Они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану воды.
В одну колбу дети бросили песок.
В другую колбу они бросили столько же количества крупной поваренной соли.
Содержимое обеих колб дети взболтали, запиши какой вывод могут сделать дети в результате опыта.
Запиши, какой вывод могут сделать дети в результате опыта?
Лиза и максим проводили опыты с водой они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану воды в одну колбу дети бросили песок в другую колбу они бросили столько же количества крупной повар?
Лиза и максим проводили опыты с водой они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану воды в одну колбу дети бросили песок в другую колбу они бросили столько же количества крупной поваренной соли содержимое обеих колб дети взболтали.
Какой объём воды в колбах?
Температура воды в колбах?
Помогите срочно?
Помогите срочно!
1. В какой природной зоне находится заповедник "Таймырский" и "Остров Врангеля"?
2. Каким способом можно беречь глаза?
Лиза и Максим проводили опыты с водой.
Они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану холодной воды.
В 1 колбу дети бросили песок.
В другую колбу бросили крупную поваренную соль(такое же кол - во).
Содержимое обеих колб они взболтали.
1. Запиши, какой вывод могут сделать дети в результате опыта.
2. Изменится ли этот вывод, если вода будет теплой?
Если да, то запиши, что изменится.
СРОЧНО!
Лиза и Максим проводили опыты с водой?
Лиза и Максим проводили опыты с водой.
Они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакануу холодной воды.
В одну колбу дети бросили песок.
В другую колбу они бросили такое же количество крупной поваренной соли.
Содержимое обеих колб дети взболтализапиши какой вывод могут сделать дети в результате опыта.
Лиза и максим проводили опыты с водой они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану воды в одну колбу дети бросили песок в другую колбу они бросили столько же количества крупной повар?
Лиза и максим проводили опыты с водой они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану воды в одну колбу дети бросили песок в другую колбу они бросили столько же количества крупной поваренной соли содержимое обеих колб дети взболтали, запиши какой вывод могут сделать дети в результате опыта.
Изменится ли этот вывод если вода в стаканах будет теплой?
Лиза и максим проводили опыты с водой они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану воды в одну колбу дети бросили песок в другую колбу они бросили столько же количества крупной повар?
Лиза и максим проводили опыты с водой они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану воды в одну колбу дети бросили песок в другую колбу они бросили столько же количества крупной поваренной соли содержимое обеих колб дети взболтали, запиши какой вывод могут сделать дети в результате опыта.
1. Запиши, какой вывод могут сделать дети в результате опыта.
2. Изменится ли этот вывод, если вода в стаканах будет теплой?
Если да, то запиши, что изменится.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Лиза и Максим проводили опыты с водой?, относящийся к категории Окружающий мир. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Нет, нельзя, так как соль в воде растворяется, а вот песок будет лежать на дне, следовательно нельзя сделать вывод о том, что вода растворяет все вещества).