Лиза и Максим проводили опыты с водой?

Окружающий мир | 1 - 4 классы

Лиза и Максим проводили опыты с водой.

Они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану воды из - под крана.

В одну колбу дети бросили столовую ложку сахарного песка.

В другую колбу они бросили такое же количество поваренной соли.

Содержимое колб дети взболтали.

В результате сахар и соль полностью растворились.

Запиши, чем будут отличаться растворы в колбах и можно ли это отличие определить по внешнему виду.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
380500408446 6 февр. 2021 г., 13:44:48

В одной колбе раствор солёный, в другой сладкий.

Нельзя.

Lenaanishenko75 6 апр. 2021 г., 16:42:41 | 1 - 4 классы

1. 1?

1. 1.

Назови орган чувств, с помощью которого человек получает больше сведений об окружающем мире и название чувства, которое доступно человеку с его помощью.

1. 2.

Запиши любое правило, как нужно беречь этот орган чувств.

2. 1.

Лиза и Максим проводили опыты с водой.

Они взяли две одинаковые колбы и налили туда по стакану холодной воды.

В одну колбу дети бросили песок, а в другую - крупную поваренную соль в том же количестве.

Содержимое этих колб они взболтали.

Какой вывод они могут сделать в результате опыта?

Изменится ли этот вывод, если вода в колбах будет тёплой?

Если да, то запиши, что изменится.

СРОЧНО!

Margarita365 9 июн. 2021 г., 05:14:32 | 1 - 4 классы

Лиза и Максим проводили опыты с водой?

Лиза и Максим проводили опыты с водой.

Они взяли две одинаковые колбы и налили туда по стакану холодной воды.

В одну колбу дети бросили песок, а в другую - крупную поваренную соль в том же количестве.

Содержимое этих колб они взболтали.

Какой вывод они могут сделать в результате опыта?

Изменится ли этот вывод, если вода в колбах будет тёплой?

Если да, то запиши, что изменится даю 10 баллов.

Бебебеб 14 июн. 2021 г., 20:49:30 | 1 - 4 классы

Лиза и максим проводили опыты с водой?

Лиза и максим проводили опыты с водой.

Они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану воды.

В одну колбу дети бросили песок.

В другую колбу они бросили столько же количества крупной поваренной соли.

Содержимое обеих колб дети взболтали, запиши какой вывод могут сделать дети в результате опыта.

Запиши, какой вывод могут сделать дети в результате опыта?

Paharuckowa2017 26 мар. 2021 г., 18:18:54 | 1 - 4 классы

Лиза и максим проводили опыты с водой они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану воды в одну колбу дети бросили песок в другую колбу они бросили столько же количества крупной повар?

Лиза и максим проводили опыты с водой они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану воды в одну колбу дети бросили песок в другую колбу они бросили столько же количества крупной поваренной соли содержимое обеих колб дети взболтали.

Какой объём воды в колбах?

Температура воды в колбах?

1юлька1 17 апр. 2021 г., 10:46:30 | 1 - 4 классы

Лиза и Максим проводили опыты с водой?

Лиза и Максим проводили опыты с водой.

Они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану холодной воды.

В одну колбу дети бросилисахар.

В другую колбу они бросили такое же количество крупной поваренной соли.

Содержимое обеих колб дети взболтали

Вопрос : Запиши кратко (да или нет), можно ли по результатам этого опыта сделать вывод, что вода растворяет все вещества.

Sanektoropov 15 июн. 2021 г., 16:49:33 | 1 - 4 классы

Помогите срочно?

Помогите срочно!

1. В какой природной зоне находится заповедник "Таймырский" и "Остров Врангеля"?

2. Каким способом можно беречь глаза?

Лиза и Максим проводили опыты с водой.

Они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану холодной воды.

В 1 колбу дети бросили песок.

В другую колбу бросили крупную поваренную соль(такое же кол - во).

Содержимое обеих колб они взболтали.

1. Запиши, какой вывод могут сделать дети в результате опыта.

2. Изменится ли этот вывод, если вода будет теплой?

Если да, то запиши, что изменится.

СРОЧНО!

Hrav19792209 4 окт. 2021 г., 08:23:09 | 1 - 4 классы

Лиза и Максим проводили опыты с водой?

Лиза и Максим проводили опыты с водой.

Они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакануу холодной воды.

В одну колбу дети бросили песок.

В другую колбу они бросили такое же количество крупной поваренной соли.

Содержимое обеих колб дети взболтализапиши какой вывод могут сделать дети в результате опыта.

Фокси1987Фазбер 20 авг. 2021 г., 11:44:07 | 1 - 4 классы

Лиза и максим проводили опыты с водой они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану воды в одну колбу дети бросили песок в другую колбу они бросили столько же количества крупной повар?

Лиза и максим проводили опыты с водой они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану воды в одну колбу дети бросили песок в другую колбу они бросили столько же количества крупной поваренной соли содержимое обеих колб дети взболтали, запиши какой вывод могут сделать дети в результате опыта.

Изменится ли этот вывод если вода в стаканах будет теплой?

Aslander57 6 нояб. 2021 г., 21:28:24 | 1 - 4 классы

Запишите пожалуйста чем будут отличаться растворы в колбах и можно ли это отличие определить по внешнему виду?

Запишите пожалуйста чем будут отличаться растворы в колбах и можно ли это отличие определить по внешнему виду.

Nataha8181 3 сент. 2021 г., 00:27:34 | 1 - 4 классы

Лиза и максим проводили опыты с водой они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану воды в одну колбу дети бросили песок в другую колбу они бросили столько же количества крупной повар?

Лиза и максим проводили опыты с водой они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану воды в одну колбу дети бросили песок в другую колбу они бросили столько же количества крупной поваренной соли содержимое обеих колб дети взболтали, запиши какой вывод могут сделать дети в результате опыта.

1. Запиши, какой вывод могут сделать дети в результате опыта.

2. Изменится ли этот вывод, если вода в стаканах будет теплой?

Если да, то запиши, что изменится.

Перед вами страница с вопросом Лиза и Максим проводили опыты с водой?, который относится к категории Окружающий мир. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.