Окружающий мир | 1 - 4 классы
Учитель проводил опыт с растениями.
Он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.
Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.
Оба растения регулярно поливали ученики.
Задание : Подумай, что произойдёт, если банка непрозрачная.
Объясни почему.
Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник?
Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.
Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.
Оба растения регулярно поливали ученики.
1) какое растение будет развиваться быстрее, напиши почему.
2) подумай что произойдет , если банка будет непрозрачная объясни почему.
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений?
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений.
Они посадили по пять семян фасоли в горшки с почвой.
Лиза поставила горшок на подоконник.
Максим поставил горшок в тёмный шкаф.
Оба регулярно поливали семена.
1) У кого семена фасоли прорастут?
Объясни почему.
2) У кого ростки через некоторое время не станут развиваться?
Объясни почему.
Номера 6?
Номера 6.
2 и 6.
3. Оля проводила наблюдения за ростом растений.
Чтобы выяснить, влияет ли степень освещённости на их рост, она взяла два горшка, насыпала в каждый из них грунт одинакового состава и посадила по одинаковому отростку.
Один из горшков она поставила в хорошо освещённое место, а другой - затемнённое.
Своевременно поливая растения, Оля ежедневно наблюдала за их ростом.
Анатолий решил провести опыт, чтобы выяснить, как зависит развитие растения от освещения?
Анатолий решил провести опыт, чтобы выяснить, как зависит развитие растения от освещения.
Он взял два горшка с одинаковыми растениями и поставил один горшок на освещённый подоконник, а другой убрал в тёмный шкаф.
Если Анатолий захотел бы выяснить, как влияет состав почвы на развитие растения, какой эксперимент он должен был бы провести?
Опешил этот эксперимент.
Учитель проводил опыт с растениями?
Учитель проводил опыт с растениями.
Он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.
Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.
Оба растения регулярно поливали ученики.
Какое растение будет развиваться быстрее?
Объясни почему.
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений?
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений.
Они посадили по пять семян фасоли в горшки с почвой.
Лиза поставила горшок на подоконник.
Максим поставил горшок в тёмный шкаф.
Оба регулярно поливали семена.
1) у кого семена фасоли прорастут?
2) у кого ростки через некоторое время не станут развиваться?
Почему?
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений?
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений.
Они посадили по пять семян фасоли в горшки с почвой.
Лиза поставила горшок на подоконник.
Максим поставил горшок в тёмный шкаф.
Оба регулярно поливали семена.
1) У кого семена фасоли прорастут?
Объясни почему.
2) У кого ростки через некоторое время не станут развиваться?
Объясни почему?
СРОЧНО НАДО!
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
(ДАЮ 32 БАЛЛА!
).
Какое растение будет развиваться быстрее в стеклянной банке или без него?
Какое растение будет развиваться быстрее в стеклянной банке или без него?
Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник?
Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.
Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.
Оба растения регулярно поливали ученики.
1) какое растение будет развиваться быстрее, напиши почему.
2) подумай что произойдет , если банка будет непрозрачная объясни почему.
Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник?
Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.
Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.
Оба растения регулярно поливали ученики.
1) какое растение будет развиваться быстрее, напиши почему.
2) подумай что произойдет , если банка будет непрозрачная объясни почему.
На этой странице находится вопрос Учитель проводил опыт с растениями?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Окружающий мир, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Если банка непрозрачная, то цветок завянет.
Произойдёт это потому что растению нужен солнечный свет, без него не будет вырабатываться хлорофилл.