Окружающий мир | 1 - 4 классы
Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.
Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.
Оба растения регулярно поливали ученики.
1) какое растение будет развиваться быстрее, напиши почему.
2) подумай что произойдет , если банка будет непрозрачная объясни почему.
1)Какую пользу приносят растения?
1)Какую пользу приносят растения?
2)Почему необходимо охронять растения?
Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник?
Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.
Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.
Оба растения регулярно поливали ученики.
1) какое растение будет развиваться быстрее, напиши почему.
2) подумай что произойдет , если банка будет непрозрачная объясни почему.
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений?
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений.
Они посадили по пять семян фасоли в горшки с почвой.
Лиза поставила горшок на подоконник.
Максим поставил горшок в тёмный шкаф.
Оба регулярно поливали семена.
1) У кого семена фасоли прорастут?
Объясни почему.
2) У кого ростки через некоторое время не станут развиваться?
Объясни почему.
Анатолий решил провести опыт, чтобы выяснить, как зависит развитие растения от освещения?
Анатолий решил провести опыт, чтобы выяснить, как зависит развитие растения от освещения.
Он взял два горшка с одинаковыми растениями и поставил один горшок на освещённый подоконник, а другой убрал в тёмный шкаф.
Если Анатолий захотел бы выяснить, как влияет состав почвы на развитие растения, какой эксперимент он должен был бы провести?
Опешил этот эксперимент.
Учитель проводил опыт с растениями?
Учитель проводил опыт с растениями.
Он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.
Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.
Оба растения регулярно поливали ученики.
Какое растение будет развиваться быстрее?
Объясни почему.
Учитель проводил опыт с растениями?
Учитель проводил опыт с растениями.
Он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.
Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.
Оба растения регулярно поливали ученики.
Задание : Подумай, что произойдёт, если банка непрозрачная.
Объясни почему.
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений?
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений.
Они посадили по пять семян фасоли в горшки с почвой.
Лиза поставила горшок на подоконник.
Максим поставил горшок в тёмный шкаф.
Оба регулярно поливали семена.
1) у кого семена фасоли прорастут?
2) у кого ростки через некоторое время не станут развиваться?
Почему?
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений?
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений.
Они посадили по пять семян фасоли в горшки с почвой.
Лиза поставила горшок на подоконник.
Максим поставил горшок в тёмный шкаф.
Оба регулярно поливали семена.
1) У кого семена фасоли прорастут?
Объясни почему.
2) У кого ростки через некоторое время не станут развиваться?
Объясни почему?
СРОЧНО НАДО!
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
(ДАЮ 32 БАЛЛА!
).
Какое растение будет развиваться быстрее в стеклянной банке или без него?
Какое растение будет развиваться быстрее в стеклянной банке или без него?
Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник?
Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.
Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.
Оба растения регулярно поливали ученики.
1) какое растение будет развиваться быстрее, напиши почему.
2) подумай что произойдет , если банка будет непрозрачная объясни почему.
Вы находитесь на странице вопроса Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник? из категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Растение, которое было банке развивалось бы плохо, к нему не поступал бы воздух, из - за этого оно бы росло хуже чем другое.
Если банка будет не прозрачной, к растению не поступал бы свет, из - за этого оно бы завяло.
1)первое потому что , там тепература выше
2)растение будет рости плохо, не будет хватать света.