Окружающий мир | 1 - 4 классы
Номера 6.
2 и 6.
3. Оля проводила наблюдения за ростом растений.
Чтобы выяснить, влияет ли степень освещённости на их рост, она взяла два горшка, насыпала в каждый из них грунт одинакового состава и посадила по одинаковому отростку.
Один из горшков она поставила в хорошо освещённое место, а другой - затемнённое.
Своевременно поливая растения, Оля ежедневно наблюдала за их ростом.
Школьники поставили ящики с растениями в хорошо освещаемую комнату при температуре 20 градусов и одинаково их поливали ?
Школьники поставили ящики с растениями в хорошо освещаемую комнату при температуре 20 градусов и одинаково их поливали .
Что хотели проверить школьники этим опытом?
Подчеркни : влияние температуры на рост растений , влияние солнечного света на рост растений , влияние состава почвы на рост растений, влияние воды на рост растений.
Школьники поставили ящики с растениями в хорошо освещаемую комнату при температуре 20 градусов и одинаково их поливали ?
Школьники поставили ящики с растениями в хорошо освещаемую комнату при температуре 20 градусов и одинаково их поливали .
Что хотели проверить школьники этим опытом?
Подчеркни : влияние температуры на рост растений , влияние солнечного света на рост растений , влияние состава почвы на рост растений, влияние воды на рост растений.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
СРОЧНО!
Если бы ученики захотели выяснить, как влияет освещённость на скорость роста и жизнедеятельность нарциссов, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Если бы ученики захотели выяснить, как влияет освещённость на скорость роста и жизнедеятельности нарциссов, c помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Если бы ученики захотели выяснить, как влияет освещённость на скорость роста и жизнедеятельности нарциссов, c помощью какого эксперимента они могли бы это сделать.
Опиши этот эксперимент.
Номера 6?
Номера 6.
2 и 6.
3
Оля проводила наблюдения за ростом растений.
Чтобы выяснить, влияет ли степень освещённости на их рост, она взяла два горшка, насыпала в каждый из них грунт одинакового состава и посадила по одинаковому отростку.
Один из горшков она поставила в хорошо освещённое место, а другой - затемнённое.
Своевременно поливая растения, Оля ежедневно наблюдала за их ростом.
Какие сравнения нужно провести оле чтобы определить влияет ли степень освещённости на рост растенний?
Какие сравнения нужно провести оле чтобы определить влияет ли степень освещённости на рост растенний.
Анатолий решил провести опыт, чтобы выяснить, как зависит развитие растения от освещения?
Анатолий решил провести опыт, чтобы выяснить, как зависит развитие растения от освещения.
Он взял два горшка с одинаковыми растениями и поставил один горшок на освещённый подоконник, а другой убрал в тёмный шкаф.
Если Анатолий захотел бы выяснить, как влияет состав почвы на развитие растения, какой эксперимент он должен был бы провести?
Опешил этот эксперимент.
Учитель проводил опыт с растениями?
Учитель проводил опыт с растениями.
Он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.
Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.
Оба растения регулярно поливали ученики.
Какое растение будет развиваться быстрее?
Объясни почему.
Какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как влияет состав почвы на рост растения?
Какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как влияет состав почвы на рост растения.
Какие сравнения нужно провести оле, чтобы определить, влияет ли степень освещенности на рост растений?
Какие сравнения нужно провести оле, чтобы определить, влияет ли степень освещенности на рост растений?
На этой странице находится вопрос Номера 6?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Окружающий мир, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Ну, вопервых, ей нужно оценить насколько вырос цветок, во вторых состояние(полон ли он сил , расправлены ли листочки , не потускнело ди оно и т.
Д. )
Она бы посадила цветы , одинаковые по всем признакам в одинаковую среде и поливала бы одно водой , а второе обрабатывала и поливала, после того, как прошла бы неделя она бы посмотрела и оценила.