Окружающий мир | 1 - 4 классы
Напишите о свойствах воздуха ( цвет, запах, вкус, форма), которые ты определяешь с помощью органов чувств.
Какой цвет , вкус и какую празрачность имеет чистый воздух?
Какой цвет , вкус и какую празрачность имеет чистый воздух.
Напиши о тех свойствах воздуха ( цвет, прозрачность, вкус, запах), которые ты определяешь с помощью органов чувств?
Напиши о тех свойствах воздуха ( цвет, прозрачность, вкус, запах), которые ты определяешь с помощью органов чувств.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Проведи опыты и наблюдения.
Опыт 1.
Проверь, занимает ли воздух место ( пространство).
По результатам опыта сделай вывод.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опыт 2.
Проверь, можно ли воздух сжать.
По результатам опыта сделай вывод.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опыт 3.
Исследуй, что происходит с воздухом при нагревании и охлаждении.
По результатам опыта сделай вывод.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опыт 4.
Определи, куда движется тёплый и холодный воздух.
Змейку ( изготовленную на уроке по технологии ) сначала помести над тёплой батареей или над тёплым чайником, а потом — под открытой форточкой.
Понаблюдай, куда движется тёплый воздух от батареи, а куда — холодный из открытой форточки.
Сделай вывод.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Цвет и запах воды и воздуха, свойства, как проводят тепло, состояние в природе?
Цвет и запах воды и воздуха, свойства, как проводят тепло, состояние в природе.
Какой у воды цвет, вкус, запах, формаКакой у воздуха цвет, вкус, запах, форма?
Какой у воды цвет, вкус, запах, форма
Какой у воздуха цвет, вкус, запах, форма.
Напиши о тех свойствах воздуха (цвет, прозрачность, вкус, запах), которые ты оприделяешьс помощью органов чувств?
Напиши о тех свойствах воздуха (цвет, прозрачность, вкус, запах), которые ты оприделяешьс помощью органов чувств.
Цель работы определить свойства воды?
Цель работы определить свойства воды.
Свойства воды : цвет запах вкус прозрачность форма текучесть хрупкость.
Состояние воды : жидкое газообразное твёрдое.
Перечислете пожалуйста не менее 2 свойств, одинаковых для воздуха и воды, которые можно определить с помощью органов чувствую?
Перечислете пожалуйста не менее 2 свойств, одинаковых для воздуха и воды, которые можно определить с помощью органов чувствую!
Что узнают ребята о свойствах предметов и с помощью каких органов чувств?
Что узнают ребята о свойствах предметов и с помощью каких органов чувств.
В задании надо перечислить не менее двух свойств , одинаковыхдля воздуха и воды , которые можно определить с помощью органов чувств?
В задании надо перечислить не менее двух свойств , одинаковых
для воздуха и воды , которые можно определить с помощью органов чувств.
Ответ : и воздух, и вода.
Надо продоложить.
Определи свойства чистого воздуха с помощью органов чувств?
Определи свойства чистого воздуха с помощью органов чувств.
Вопрос Напишите о свойствах воздуха ( цвет, запах, вкус, форма), которые ты определяешь с помощью органов чувств?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Окружающий мир и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
У воздуха нет цвета, у воздуха нет запаха, у воздуха нет вкуса, воздух не имеет формы.