Окружающий мир | 1 - 4 классы
Напиши о тех свойствах воздуха (цвет, прозрачность, вкус, запах), которые ты оприделяешьс помощью органов чувств.
Напиши о тех свойствах воздуха ( цвет, прозрачность, вкус, запах), которые ты определяешь с помощью органов чувств?
Напиши о тех свойствах воздуха ( цвет, прозрачность, вкус, запах), которые ты определяешь с помощью органов чувств.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Проведи опыты и наблюдения.
Опыт 1.
Проверь, занимает ли воздух место ( пространство).
По результатам опыта сделай вывод.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опыт 2.
Проверь, можно ли воздух сжать.
По результатам опыта сделай вывод.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опыт 3.
Исследуй, что происходит с воздухом при нагревании и охлаждении.
По результатам опыта сделай вывод.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опыт 4.
Определи, куда движется тёплый и холодный воздух.
Змейку ( изготовленную на уроке по технологии ) сначала помести над тёплой батареей или над тёплым чайником, а потом — под открытой форточкой.
Понаблюдай, куда движется тёплый воздух от батареи, а куда — холодный из открытой форточки.
Сделай вывод.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Какой у воды цвет, вкус, запах, формаКакой у воздуха цвет, вкус, запах, форма?
Какой у воды цвет, вкус, запах, форма
Какой у воздуха цвет, вкус, запах, форма.
Цель работы определить свойства воды?
Цель работы определить свойства воды.
Свойства воды : цвет запах вкус прозрачность форма текучесть хрупкость.
Состояние воды : жидкое газообразное твёрдое.
Напишите о свойствах воздуха ( цвет, запах, вкус, форма), которые ты определяешь с помощью органов чувств?
Напишите о свойствах воздуха ( цвет, запах, вкус, форма), которые ты определяешь с помощью органов чувств.
Перечислете пожалуйста не менее 2 свойств, одинаковых для воздуха и воды, которые можно определить с помощью органов чувствую?
Перечислете пожалуйста не менее 2 свойств, одинаковых для воздуха и воды, которые можно определить с помощью органов чувствую!
Что узнают ребята о свойствах предметов и с помощью каких органов чувств?
Что узнают ребята о свойствах предметов и с помощью каких органов чувств.
Как изменилось свойства воды после того, как в ней растворили соль?
Как изменилось свойства воды после того, как в ней растворили соль.
Цвет.
Прозрачность.
Запах.
Пожалуеста помогите зарание спосибо.
Как изменилось свойства воды после того, как в ней размешали мел?
Как изменилось свойства воды после того, как в ней размешали мел?
Цвет.
Прозрачность.
Запах.
В задании надо перечислить не менее двух свойств , одинаковыхдля воздуха и воды , которые можно определить с помощью органов чувств?
В задании надо перечислить не менее двух свойств , одинаковых
для воздуха и воды , которые можно определить с помощью органов чувств.
Ответ : и воздух, и вода.
Надо продоложить.
Определи свойства чистого воздуха с помощью органов чувств?
Определи свойства чистого воздуха с помощью органов чувств.
На этой странице сайта, в категории Окружающий мир размещен ответ на вопрос Напиши о тех свойствах воздуха (цвет, прозрачность, вкус, запах), которые ты оприделяешьс помощью органов чувств?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Мы вдыхаем - - тепло или холод
свежесть.