Одна группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию, горшок с которой поставили в тёмный шкаф ?

Окружающий мир | 1 - 4 классы

Одна группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию, горшок с которой поставили в тёмный шкаф .

Другая группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию , горшок с которой поставили на стол возле окна.

На каком из растений через некоторое время станут заметны изменения?

На каком растении и какие изменения произойдут ?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Serega28042208 18 июл. 2021 г., 14:26:10

На цветке, который стоял у окна будут изменения.

Цветок расцветет .

Не ща что .

Рада была помочь.

Обращайтесь ♥.

Pechenka93 14 янв. 2021 г., 13:50:43 | 1 - 4 классы

1 группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшок с которой поставили в темный шкаф другая группа учеников по понедельникам и пятницам поливала функцию горшок с которой поставили на?

1 группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшок с которой поставили в темный шкаф другая группа учеников по понедельникам и пятницам поливала функцию горшок с которой поставили на учительский стол возле окна на каком из растений через некоторое время станут заметны изменения Запиши на каком растении и какие изменения произойдут.

Магомед2013 9 авг. 2021 г., 18:44:55 | 5 - 9 классы

Одна группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшок с которой поставили в темный шкаф другая группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшок с которой поставили ?

Одна группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшок с которой поставили в темный шкаф другая группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшок с которой поставили на учительский стол.

Укажи какое условие из перечисленных в таблице повлияет на результат опыта.

Кент448 1 сент. 2021 г., 14:46:14 | 1 - 4 классы

Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник?

Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.

Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.

Оба растения регулярно поливали ученики.

1) какое растение будет развиваться быстрее, напиши почему.

2) подумай что произойдет , если банка будет непрозрачная объясни почему.

Spicalis 31 янв. 2021 г., 12:46:34 | 1 - 4 классы

Одна группа учеников поливали по понедельникам и пятницам фуксию горшок с которой поставили в темный шкаф другая группа с которой поставили на учительский сто возле окнана каком из растений через неко?

Одна группа учеников поливали по понедельникам и пятницам фуксию горшок с которой поставили в темный шкаф другая группа с которой поставили на учительский сто возле окна

на каком из растений через некоторое время станут заметны изменения.

14721 25 авг. 2021 г., 19:51:34 | 1 - 4 классы

Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений?

Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений.

Они посадили по пять семян фасоли в горшки с почвой.

Лиза поставила горшок на подоконник.

Максим поставил горшок в тёмный шкаф.

Оба регулярно поливали семена.

1) У кого семена фасоли прорастут?

Объясни почему.

2) У кого ростки через некоторое время не станут развиваться?

Объясни почему.

TIHO1111 25 мар. 2021 г., 03:30:28 | 1 - 4 классы

Анатолий решил провести опыт, чтобы выяснить, как зависит развитие растения от освещения?

Анатолий решил провести опыт, чтобы выяснить, как зависит развитие растения от освещения.

Он взял два горшка с одинаковыми растениями и поставил один горшок на освещённый подоконник, а другой убрал в тёмный шкаф.

Если Анатолий захотел бы выяснить, как влияет состав почвы на развитие растения, какой эксперимент он должен был бы провести?

Опешил этот эксперимент.

Mashat03 3 мая 2021 г., 00:01:01 | 1 - 4 классы

Учитель проводил опыт с растениями?

Учитель проводил опыт с растениями.

Он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.

Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.

Оба растения регулярно поливали ученики.

Какое растение будет развиваться быстрее?

Объясни почему.

Lorado152525 31 янв. 2021 г., 20:18:40 | 1 - 4 классы

Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений?

Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений.

Они посадили по пять семян фасоли в горшки с почвой.

Лиза поставила горшок на подоконник.

Максим поставил горшок в тёмный шкаф.

Оба регулярно поливали семена.

1) у кого семена фасоли прорастут?

2) у кого ростки через некоторое время не станут развиваться?

Почему?

Niki2901 27 февр. 2021 г., 05:01:04 | 1 - 4 классы

Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений?

Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений.

Они посадили по пять семян фасоли в горшки с почвой.

Лиза поставила горшок на подоконник.

Максим поставил горшок в тёмный шкаф.

Оба регулярно поливали семена.

1) У кого семена фасоли прорастут?

Объясни почему.

2) У кого ростки через некоторое время не станут развиваться?

Объясни почему?

СРОЧНО НАДО!

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!

(ДАЮ 32 БАЛЛА!

).

Рус666 21 мар. 2021 г., 16:42:11 | 1 - 4 классы

Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник?

Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.

Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.

Оба растения регулярно поливали ученики.

1) какое растение будет развиваться быстрее, напиши почему.

2) подумай что произойдет , если банка будет непрозрачная объясни почему.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Одна группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию, горшок с которой поставили в тёмный шкаф ?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Окружающий мир вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.