Окружающий мир | 1 - 4 классы
Одна группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию, горшок с которой поставили в тёмный шкаф .
Другая группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию , горшок с которой поставили на стол возле окна.
На каком из растений через некоторое время станут заметны изменения?
На каком растении и какие изменения произойдут ?
1 группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшок с которой поставили в темный шкаф другая группа учеников по понедельникам и пятницам поливала функцию горшок с которой поставили на?
1 группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшок с которой поставили в темный шкаф другая группа учеников по понедельникам и пятницам поливала функцию горшок с которой поставили на учительский стол возле окна на каком из растений через некоторое время станут заметны изменения Запиши на каком растении и какие изменения произойдут.
Одна группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшок с которой поставили в темный шкаф другая группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшок с которой поставили ?
Одна группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшок с которой поставили в темный шкаф другая группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшок с которой поставили на учительский стол.
Укажи какое условие из перечисленных в таблице повлияет на результат опыта.
Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник?
Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.
Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.
Оба растения регулярно поливали ученики.
1) какое растение будет развиваться быстрее, напиши почему.
2) подумай что произойдет , если банка будет непрозрачная объясни почему.
Одна группа учеников поливали по понедельникам и пятницам фуксию горшок с которой поставили в темный шкаф другая группа с которой поставили на учительский сто возле окнана каком из растений через неко?
Одна группа учеников поливали по понедельникам и пятницам фуксию горшок с которой поставили в темный шкаф другая группа с которой поставили на учительский сто возле окна
на каком из растений через некоторое время станут заметны изменения.
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений?
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений.
Они посадили по пять семян фасоли в горшки с почвой.
Лиза поставила горшок на подоконник.
Максим поставил горшок в тёмный шкаф.
Оба регулярно поливали семена.
1) У кого семена фасоли прорастут?
Объясни почему.
2) У кого ростки через некоторое время не станут развиваться?
Объясни почему.
Анатолий решил провести опыт, чтобы выяснить, как зависит развитие растения от освещения?
Анатолий решил провести опыт, чтобы выяснить, как зависит развитие растения от освещения.
Он взял два горшка с одинаковыми растениями и поставил один горшок на освещённый подоконник, а другой убрал в тёмный шкаф.
Если Анатолий захотел бы выяснить, как влияет состав почвы на развитие растения, какой эксперимент он должен был бы провести?
Опешил этот эксперимент.
Учитель проводил опыт с растениями?
Учитель проводил опыт с растениями.
Он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.
Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.
Оба растения регулярно поливали ученики.
Какое растение будет развиваться быстрее?
Объясни почему.
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений?
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений.
Они посадили по пять семян фасоли в горшки с почвой.
Лиза поставила горшок на подоконник.
Максим поставил горшок в тёмный шкаф.
Оба регулярно поливали семена.
1) у кого семена фасоли прорастут?
2) у кого ростки через некоторое время не станут развиваться?
Почему?
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений?
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений.
Они посадили по пять семян фасоли в горшки с почвой.
Лиза поставила горшок на подоконник.
Максим поставил горшок в тёмный шкаф.
Оба регулярно поливали семена.
1) У кого семена фасоли прорастут?
Объясни почему.
2) У кого ростки через некоторое время не станут развиваться?
Объясни почему?
СРОЧНО НАДО!
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
(ДАЮ 32 БАЛЛА!
).
Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник?
Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.
Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.
Оба растения регулярно поливали ученики.
1) какое растение будет развиваться быстрее, напиши почему.
2) подумай что произойдет , если банка будет непрозрачная объясни почему.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Одна группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию, горшок с которой поставили в тёмный шкаф ?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Окружающий мир вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
На цветке, который стоял у окна будут изменения.
Цветок расцветет .
Не ща что .
Рада была помочь.
Обращайтесь ♥.