Окружающий мир | 1 - 4 классы
1 группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшок с которой поставили в темный шкаф другая группа учеников по понедельникам и пятницам поливала функцию горшок с которой поставили на учительский стол возле окна на каком из растений через некоторое время станут заметны изменения Запиши на каком растении и какие изменения произойдут.
Одна группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшок с которой поставили в темный шкаф другая группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшок с которой поставили ?
Одна группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшок с которой поставили в темный шкаф другая группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшок с которой поставили на учительский стол.
Укажи какое условие из перечисленных в таблице повлияет на результат опыта.
Одна группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию, горшок с которой поставили в тёмный шкаф ?
Одна группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию, горшок с которой поставили в тёмный шкаф .
Другая группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию , горшок с которой поставили на стол возле окна.
На каком из растений через некоторое время станут заметны изменения?
На каком растении и какие изменения произойдут ?
Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник?
Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.
Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.
Оба растения регулярно поливали ученики.
1) какое растение будет развиваться быстрее, напиши почему.
2) подумай что произойдет , если банка будет непрозрачная объясни почему.
В таблице представлены виды растений?
В таблице представлены виды растений.
Какие части и органы растений у них отсутствуют?
Поставь знак плюс в соответствующие клетки таблицы.
Запиши по одному представителю каждой группы.
Одна группа учеников поливали по понедельникам и пятницам фуксию горшок с которой поставили в темный шкаф другая группа с которой поставили на учительский сто возле окнана каком из растений через неко?
Одна группа учеников поливали по понедельникам и пятницам фуксию горшок с которой поставили в темный шкаф другая группа с которой поставили на учительский сто возле окна
на каком из растений через некоторое время станут заметны изменения.
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений?
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений.
Они посадили по пять семян фасоли в горшки с почвой.
Лиза поставила горшок на подоконник.
Максим поставил горшок в тёмный шкаф.
Оба регулярно поливали семена.
1) У кого семена фасоли прорастут?
Объясни почему.
2) У кого ростки через некоторое время не станут развиваться?
Объясни почему.
Учитель проводил опыт с растениями?
Учитель проводил опыт с растениями.
Он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.
Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.
Оба растения регулярно поливали ученики.
Какое растение будет развиваться быстрее?
Объясни почему.
В таблице представлены виды растений?
В таблице представлены виды растений.
Какие части и органы растения у них отсутствуют?
Поставь знак + в соответствующей клетке таблицы.
Запиши по одному представителю каждой группы.
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений?
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений.
Они посадили по пять семян фасоли в горшки с почвой.
Лиза поставила горшок на подоконник.
Максим поставил горшок в тёмный шкаф.
Оба регулярно поливали семена.
1) у кого семена фасоли прорастут?
2) у кого ростки через некоторое время не станут развиваться?
Почему?
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений?
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений.
Они посадили по пять семян фасоли в горшки с почвой.
Лиза поставила горшок на подоконник.
Максим поставил горшок в тёмный шкаф.
Оба регулярно поливали семена.
1) У кого семена фасоли прорастут?
Объясни почему.
2) У кого ростки через некоторое время не станут развиваться?
Объясни почему?
СРОЧНО НАДО!
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
(ДАЮ 32 БАЛЛА!
).
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос 1 группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшок с которой поставили в темный шкаф другая группа учеников по понедельникам и пятницам поливала функцию горшок с которой поставили на?, относящийся к категории Окружающий мир. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
На том растении, которое поливала 2 группа, и то, которое поставили около окна, потому что для растений нужен солнечный свет.
НО! Если это ваше первое растение любит тень, то на обоих.