Окружающий мир | 1 - 4 классы
Помогите !
Даю 20 б !
Поставили 2 стакана , 2 воронки .
В воронки положили немножко почвы .
И залили водой.
В одну воронку 500 грамм горячей воды , а в другую столько же холодной воды .
Опишите этот опыт.
Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной водычерез слой почвы?
Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды
через слой почвы.
Для этого он взял два одинаковых стеклянных стакана, две
воронки и бумажные салфетки.
Из бумажных салфеток Николай изготовил
фильтры и положил их в воронки.
Затем он насыпал в обе воронки
одинаковое количество почвенной смеси для комнатных растений и поставил
под каждую воронку стакан.
В одну воронку он налил 50 мл горячей воды,
а в другую – такое же количество холодной воды и стал наблюдать за
появлением воды в каждом из стаканов.
Вопрос : Какие измерения и сравнения надо проводить, чтобы сравнить скорости
прохождения горячей и холодной воды через слой почвы?
Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной водычерез слой почвы?
Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды
через слой почвы.
Для этого он взял два одинаковых стеклянных стакана, две
воронки и бумажные салфетки.
Из бумажных салфеток Николай изготовил
фильтры и положил их в воронки.
Затем он насыпал в обе воронки
одинаковое количество почвенной смеси для комнатных растений и поставил
под каждую воронку стакан.
В одну воронку он налил 50 мл горячей воды,
а в другую – такое же количество холодной воды и стал наблюдать за
появлением воды в каждом из стаканов.
Вопрос : Какие измерения и сравнения надо проводить, чтобы сравнить скорости
прохождения горячей и холодной воды через слой почвы?
Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды через слой почвы?
Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды через слой почвы.
Для этого он взял 2 одинаковых стеклянных стакана, 2 воронки и бумажные салфетки.
Из бумажных салфеток Николай изготовил фильтры и положил их в воронки.
Затем он насыпал в обе воронки одинаковое количество почвенной смеси для комнатных растений и поставил под каждую воронку стакан.
В одну воронку он налил 50 мл горячей воды, а в другую - такое же количество холодной воды и стал наблюдать за появлением воды в каждом из стаканов.
Вопрос.
Какие измерения и сравнения надо проводить, чтобы сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды через слой почвы?
Окруж?
Окруж.
4класс, в две колбы через воронки, через почву, лили горячую холодную воду.
Сравнить.
Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной водычерез слой почвы?
Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды
через слой почвы.
Для этого он взял два одинаковых стеклянных стакана, две
воронки и бумажные салфетки.
Из бумажных салфеток Николай изготовил
фильтры и положил их в воронки.
Затем он насыпал в обе воронки
одинаковое количество почвенной смеси для комнатных растений и поставил
под каждую воронку стакан.
В одну воронку он налил 50 мл горячей воды,
а в другую – такое же количество холодной воды и стал наблюдать за
появлением воды в каждом из стаканов.
Вопрос : Какие измерения и сравнения надо проводить, чтобы сравнить скорости
прохождения горячей и холодной воды через слой почвы?
Николай решил сравнить скорости прохождения горячей воды и холодной через слой почвы ?
Николай решил сравнить скорости прохождения горячей воды и холодной через слой почвы .
Для этого он взял два одинаковых стеклянных стакана, две воронки и бумажные салфетки.
Из бумажных салфеток Николай изготовил фильтры и положил их в воронки .
Затем он насыпал в обе воронки одинаковое количество почвенной смеси для комнатных растений и поставил под каждую воронку стакан.
В одну воронку он налил 50мл горячей воды, а в другую - такое же количество холодной воды и стал наблюдать за появлением воды в каждом из стаканов Какие измерения и сравнения надо проводить, чтобы сравнить скорости похождения горячей и холодной воды через слой почвы?
Ученик решил провести провести опыт и определить способность песка и глины пропускать воду?
Ученик решил провести провести опыт и определить способность песка и глины пропускать воду.
Для этого в два стеклянных стакана он вставил стеклянные воронки.
В воронки поместил фильтры из комочка ваты.
На фильтр одной воронки положил влажный песок, а на фильтр второй - размельченую глину.
С помощью мерных стаканов отменил одинаковое количество воды и налил эту воду одновременно в обе воронки.
8. 2 посмотри на картинку, сделай и запиши вывод о способности песка и глины пропускать воду.
8. 3 Если бы ученик захотел выяснить, влияет ли количество песка в воронке на его способность пропускать воду, с помощью какого опыта он мог бы это сделать?
Опиши этот опыт.
Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды через слой почвы для этого он взял два одинаковых стеклянных стакана две воронки и бумажные салфетки из бумажных салфеток Николай сг?
Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды через слой почвы для этого он взял два одинаковых стеклянных стакана две воронки и бумажные салфетки из бумажных салфеток Николай сготовил фильтры и положил их в воронки затем он насыпал в оби воронки одинаковое количество почвенной смеси для комнатных растений и поставил по каждую воронку стакан в одну воронку он налил 50 мл горячей воды а в другую такое же количество холодной воды и стал наблюдать за появлением воды в каждом из стаканов
сравни условия прохождения воды в разных воронках в описаном эксперименте подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов
температура воды в воронках одинаковая различная
вещество через проходит вода в воронках одинаковое различное
какие измерения и сравнения надо проводить чтобы сравнить скорость прохождения горячей и холодной воды через слой почвы
ответ
если Николай захочет сравнить скорости прохождения воды через одинаковые слои писка и глины такой эксперимент ему нужно провисти опиши этот эксперимент
ответ
СРОЧНО.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Андрей решил сравнить скорости прохождения водопроводной и газированной воды через слой песка.
Для этого он взял два одинаковых стеклянных стакана, две воронки и бумажные салфетки.
Из бумажных салфеток Андрей изготовил фильтры и положил их в воронки.
Затем он насыпал в обе воронки одинаковое количество песка и поставил под каждую воронку стакан.
В одну воронку он налил 50 мл холодной водопроводной воды, а в другую – такое же количество холодной газированной воды и стал наблюдать за появлением воды в каждом из стаканов.
6. 1.
Сравни условия прохождения водопроводной и газированной воды в описанном эксперименте.
Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Засыпанное в воронки количество песка : одинаковое / различное Вода, залитая в воронки : одинаковая / различная 6.
2. Какие измерения и сравнения надо проводить, чтобы сравнить скорости прохождения водопроводной и газированной воды через слой песка?
Ответ : ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6.
3. Если Андрей захочет сравнить скорости прохождения водопроводной воды через слои песка и глины, какой эксперимент ему нужно провести?
Опиши этот эксперимент.
Ответ : ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Андрей решил сравнить скорости прохождения водопроводной и газированной воды через слой песка.
Для этого он взял два одинаковых стеклянных стакана, две воронки и бумажные салфетки.
Из бумажных салфеток Андрей изготовил фильтры и положил их в воронки.
Затем он насыпал в обе воронки одинаковое количество песка и поставил под каждую воронку стакан.
В одну воронку он налил 50 мл холодной водопроводной воды, а в другую – такое же количество холодной газированной воды и стал наблюдать за появлением воды в каждом из стаканов.
6. 1.
Сравни условия прохождения водопроводной и газированной воды в описанном эксперименте.
Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Засыпанное в воронки количество песка : одинаковое / различное Вода, залитая в воронки : одинаковая / различная 6.
2. Какие измерения и сравнения надо проводить, чтобы сравнить скорости прохождения водопроводной и газированной воды через слой песка?
Ответ : ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6.
3. Если Андрей захочет сравнить скорости прохождения водопроводной воды через слои песка и глины, какой эксперимент ему нужно провести?
Опиши этот эксперимент.
Ответ : ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________.
На этой странице сайта размещен вопрос Помогите ? из категории Окружающий мир с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
2Стакана с водой и в воронки положи немножко на глаз почвы только воды налей 500гр и что у тебя произойдёт.