Помогите ?

Окружающий мир | 1 - 4 классы

Помогите !

Даю 20 б !

Поставили 2 стакана , 2 воронки .

В воронки положили немножко почвы .

И залили водой.

В одну воронку 500 грамм горячей воды , а в другую столько же холодной воды .

Опишите этот опыт.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Heymeria 24 окт. 2021 г., 03:33:12

2Стакана с водой и в воронки положи немножко на глаз почвы только воды налей 500гр и что у тебя произойдёт.

Vladasviridova 9 сент. 2021 г., 20:43:53 | 1 - 4 классы

Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной водычерез слой почвы?

Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды

через слой почвы.

Для этого он взял два одинаковых стеклянных стакана, две

воронки и бумажные салфетки.

Из бумажных салфеток Николай изготовил

фильтры и положил их в воронки.

Затем он насыпал в обе воронки

одинаковое количество почвенной смеси для комнатных растений и поставил

под каждую воронку стакан.

В одну воронку он налил 50 мл горячей воды,

а в другую – такое же количество холодной воды и стал наблюдать за

появлением воды в каждом из стаканов.

Вопрос : Какие измерения и сравнения надо проводить, чтобы сравнить скорости

прохождения горячей и холодной воды через слой почвы?

Картолмнghmlglol 14 сент. 2021 г., 22:24:45 | 1 - 4 классы

Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной водычерез слой почвы?

Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды

через слой почвы.

Для этого он взял два одинаковых стеклянных стакана, две

воронки и бумажные салфетки.

Из бумажных салфеток Николай изготовил

фильтры и положил их в воронки.

Затем он насыпал в обе воронки

одинаковое количество почвенной смеси для комнатных растений и поставил

под каждую воронку стакан.

В одну воронку он налил 50 мл горячей воды,

а в другую – такое же количество холодной воды и стал наблюдать за

появлением воды в каждом из стаканов.

Вопрос : Какие измерения и сравнения надо проводить, чтобы сравнить скорости

прохождения горячей и холодной воды через слой почвы?

Sahsa1234567890 21 апр. 2021 г., 08:24:58 | 1 - 4 классы

Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды через слой почвы?

Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды через слой почвы.

Для этого он взял 2 одинаковых стеклянных стакана, 2 воронки и бумажные салфетки.

Из бумажных салфеток Николай изготовил фильтры и положил их в воронки.

Затем он насыпал в обе воронки одинаковое количество почвенной смеси для комнатных растений и поставил под каждую воронку стакан.

В одну воронку он налил 50 мл горячей воды, а в другую - такое же количество холодной воды и стал наблюдать за появлением воды в каждом из стаканов.

Вопрос.

Какие измерения и сравнения надо проводить, чтобы сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды через слой почвы?

Pickachu5 20 нояб. 2021 г., 19:49:48 | 5 - 9 классы

Окруж?

Окруж.

4класс, в две колбы через воронки, через почву, лили горячую холодную воду.

Сравнить.

Soap11 31 июл. 2021 г., 09:15:52 | 1 - 4 классы

Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной водычерез слой почвы?

Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды

через слой почвы.

Для этого он взял два одинаковых стеклянных стакана, две

воронки и бумажные салфетки.

Из бумажных салфеток Николай изготовил

фильтры и положил их в воронки.

Затем он насыпал в обе воронки

одинаковое количество почвенной смеси для комнатных растений и поставил

под каждую воронку стакан.

В одну воронку он налил 50 мл горячей воды,

а в другую – такое же количество холодной воды и стал наблюдать за

появлением воды в каждом из стаканов.

Вопрос : Какие измерения и сравнения надо проводить, чтобы сравнить скорости

прохождения горячей и холодной воды через слой почвы?

Shintarou 17 февр. 2021 г., 00:50:23 | 1 - 4 классы

Николай решил сравнить скорости прохождения горячей воды и холодной через слой почвы ?

Николай решил сравнить скорости прохождения горячей воды и холодной через слой почвы .

Для этого он взял два одинаковых стеклянных стакана, две воронки и бумажные салфетки.

Из бумажных салфеток Николай изготовил фильтры и положил их в воронки .

Затем он насыпал в обе воронки одинаковое количество почвенной смеси для комнатных растений и поставил под каждую воронку стакан.

В одну воронку он налил 50мл горячей воды, а в другую - такое же количество холодной воды и стал наблюдать за появлением воды в каждом из стаканов Какие измерения и сравнения надо проводить, чтобы сравнить скорости похождения горячей и холодной воды через слой почвы?

Хорошист92 31 мар. 2021 г., 05:01:32 | 1 - 4 классы

Ученик решил провести провести опыт и определить способность песка и глины пропускать воду?

Ученик решил провести провести опыт и определить способность песка и глины пропускать воду.

Для этого в два стеклянных стакана он вставил стеклянные воронки.

В воронки поместил фильтры из комочка ваты.

На фильтр одной воронки положил влажный песок, а на фильтр второй - размельченую глину.

С помощью мерных стаканов отменил одинаковое количество воды и налил эту воду одновременно в обе воронки.

8. 2 посмотри на картинку, сделай и запиши вывод о способности песка и глины пропускать воду.

8. 3 Если бы ученик захотел выяснить, влияет ли количество песка в воронке на его способность пропускать воду, с помощью какого опыта он мог бы это сделать?

Опиши этот опыт.

KsUxADepp 27 сент. 2021 г., 13:26:48 | 5 - 9 классы

Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды через слой почвы для этого он взял два одинаковых стеклянных стакана две воронки и бумажные салфетки из бумажных салфеток Николай сг?

Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды через слой почвы для этого он взял два одинаковых стеклянных стакана две воронки и бумажные салфетки из бумажных салфеток Николай сготовил фильтры и положил их в воронки затем он насыпал в оби воронки одинаковое количество почвенной смеси для комнатных растений и поставил по каждую воронку стакан в одну воронку он налил 50 мл горячей воды а в другую такое же количество холодной воды и стал наблюдать за появлением воды в каждом из стаканов

сравни условия прохождения воды в разных воронках в описаном эксперименте подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов

температура воды в воронках одинаковая различная

вещество через проходит вода в воронках одинаковое различное

какие измерения и сравнения надо проводить чтобы сравнить скорость прохождения горячей и холодной воды через слой почвы

ответ

если Николай захочет сравнить скорости прохождения воды через одинаковые слои писка и глины такой эксперимент ему нужно провисти опиши этот эксперимент

ответ

СРОЧНО.

Li2004za1 2 июл. 2021 г., 06:30:00 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Андрей решил сравнить скорости прохождения водопроводной и газированной воды через слой песка.

Для этого он взял два одинаковых стеклянных стакана, две воронки и бумажные салфетки.

Из бумажных салфеток Андрей изготовил фильтры и положил их в воронки.

Затем он насыпал в обе воронки одинаковое количество песка и поставил под каждую воронку стакан.

В одну воронку он налил 50 мл холодной водопроводной воды, а в другую – такое же количество холодной газированной воды и стал наблюдать за появлением воды в каждом из стаканов.

6. 1.

Сравни условия прохождения водопроводной и газированной воды в описанном эксперименте.

Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Засыпанное в воронки количество песка : одинаковое / различное Вода, залитая в воронки : одинаковая / различная 6.

2. Какие измерения и сравнения надо проводить, чтобы сравнить скорости прохождения водопроводной и газированной воды через слой песка?

Ответ : ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6.

3. Если Андрей захочет сравнить скорости прохождения водопроводной воды через слои песка и глины, какой эксперимент ему нужно провести?

Опиши этот эксперимент.

Ответ : ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________.

DурнуIIIка 6 авг. 2021 г., 16:31:56 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Андрей решил сравнить скорости прохождения водопроводной и газированной воды через слой песка.

Для этого он взял два одинаковых стеклянных стакана, две воронки и бумажные салфетки.

Из бумажных салфеток Андрей изготовил фильтры и положил их в воронки.

Затем он насыпал в обе воронки одинаковое количество песка и поставил под каждую воронку стакан.

В одну воронку он налил 50 мл холодной водопроводной воды, а в другую – такое же количество холодной газированной воды и стал наблюдать за появлением воды в каждом из стаканов.

6. 1.

Сравни условия прохождения водопроводной и газированной воды в описанном эксперименте.

Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Засыпанное в воронки количество песка : одинаковое / различное Вода, залитая в воронки : одинаковая / различная 6.

2. Какие измерения и сравнения надо проводить, чтобы сравнить скорости прохождения водопроводной и газированной воды через слой песка?

Ответ : ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6.

3. Если Андрей захочет сравнить скорости прохождения водопроводной воды через слои песка и глины, какой эксперимент ему нужно провести?

Опиши этот эксперимент.

Ответ : ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________.

На этой странице сайта размещен вопрос Помогите ? из категории Окружающий мир с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.