Окружающий мир | 1 - 4 классы
Ученики 4 - го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды.
Они хотели выяснить , влияет ли температура на скорость, с которой вода из жидкого состояния полностью переходит в газообразное.
Ребята взяли две одинаковые колбы .
В обе колбы они налили одинаковое количество воды из под крана.
Одну колбу поставили на парту, а вторую учитель стал нагревать на спиртовке.
Какие, измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить , как температура окружающей среды влияет на скорость, с которой вода полностью переходит в пар?
Если бы ученики захотели выяснить , влияет ли количество воды на скорость , с которой она полностью переходит в пар, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Сделайте пожалуйста, УМОЛЯЮ!
Можете пожалуйста помочь нужноНаписать про окружающию среду в который ты живёшь, типо двор же есть, вот это надо и что там есть, деревья, птицы, может быть трава и так далее, можно вроде еще написать ?
Можете пожалуйста помочь нужно
Написать про окружающию среду в который ты живёшь, типо двор же есть, вот это надо и что там есть, деревья, птицы, может быть трава и так далее, можно вроде еще написать сезонное, например лето, так будет более красочнее на вашу фантазию только нужно написать для ученика 8 го класса от 10 предложений и выше .
Покороче про воду вопросы можно?
Покороче про воду вопросы можно?
Помогите пожалуйстаСоченение на тему "Берегите воду"Даю 30 баллов?
Помогите пожалуйста
Соченение на тему "Берегите воду"
Даю 30 баллов!
Одна группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию, горшок с которой поставили в тёмный шкаф в классе?
Одна группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию, горшок с которой поставили в тёмный шкаф в классе.
Другая группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию, горшок с которой поставили на учительский стол возле окна.
Ученики 4 - го класса проводили опыт с целью изучения свойств воды?
Ученики 4 - го класса проводили опыт с целью изучения свойств воды.
Ребята взяли два сосуда одинакового объёма : высокую узкую пробирку и низкую широкую плошку.
Оба сосуда поставили нагревать на спиртовках.
Ребята заметили, что из плошки вода испарилась быстрее.
На основании опыта сделай вывод, как площадь поверхности влияет на скорость испарения воды.
Окружающий : покажите ❤️ стих про воду?
Окружающий : покажите ❤️ стих про воду
.
Почему материков и частей света одинаковое количество?
Почему материков и частей света одинаковое количество?
Если бы Костя захотел выяснить как температура окружающей среды влияет на скорость таяния льда с помощью какого эксперимента он бы смог это сделать?
Если бы Костя захотел выяснить как температура окружающей среды влияет на скорость таяния льда с помощью какого эксперимента он бы смог это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Почему когда чёрная кошка переходит дорогу от неё не счастье, а когда человек в костюме чёрной кошки переходит дорогу не чего не происходит?
Почему когда чёрная кошка переходит дорогу от неё не счастье, а когда человек в костюме чёрной кошки переходит дорогу не чего не происходит?
: / .
Впишите пропущенные слова в предложения : 1?
Впишите пропущенные слова в предложения : 1.
Чем ближе тело к Земле тем ____ оно притягивается Землёй 2.
Зеркало в основном отражает _______ света 3.
Температура 0 градусов соответствует _______ воды 5.
Чем больше частота колебаний источников звука тем звук громче _____.
Перед вами страница с вопросом Ученики 4 - го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды?, который относится к категории Окружающий мир. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Какие, измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить , как температура окружающей среды влияет на скорость, с которой вода полностью переходит в пар?
Конечно, температура влияет, чем дольше мы будем нагревать, тем быстрее вода испарится .
Надо  ; замерить время, за которое вода полностью испарится.
Сравнить результаты.
Количество воды тоже влияет на скорость испарения.
Надо взять две одинаковые колбы или стакана.
Но налить разное количество воды.
Наблюдать и сравнить результаты .
Там, где меньше воды вода испарится быстрее.