Задача?

Окружающий мир | 1 - 4 классы

Задача.

Мария решила провести опыт с засушиванием яблок.

Она взяла несколько яблок, нарезала их кусочками одинаковой толщины и разделила получившиеся кусочки на две одинаковые по весу части.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Pollina1996 3 мая 2022 г., 14:23:54

Они будут сохнуть или гнить или плеснивет а в чем вопрос.

Марина1001 3 янв. 2022 г., 02:54:11 | 5 - 9 классы

Полина решила провести опыт с выращиванием газонной травы?

Полина решила провести опыт с выращиванием газонной травы.

Она выделила для посадки два расположенных рядом одинаковых участка земли, не заслонённых от солнца кустами или деревьями.

На каждом из участков Полина сняла слой почвы и насыпала небольшой слой песка, чтобы вода не задерживалась не поверхности.

Затем на одном из участков она насыпала сверху почву с этого же участка, а на другом – специальный садовый грунт для посадки растений.

После этого Полина посеяла на каждом из участков одну и ту же газонную траву, равномерно рассыпав одинаковое количество семян, и стала наблюдать за ней.

Во время опыта уход за участками был одинаковым.

Через некоторое время оказалось, что на участке, где был насыпан специальный садовый грунт, растёт более густая и высокая трава.

На основе описанного опыта сделай вывод о том, как повлияло использование садового грунта на рост травы.

Если бы Полина хотела выяснить, зависит ли рост газонной травы от того, насколько часто её стригут, с помощью какого опыта она могла бы это сделать?

Опиши этот опыт.

Borovikova11117 6 янв. 2022 г., 08:45:21 | 1 - 4 классы

Ученики 4 - го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды?

Ученики 4 - го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды.

Они хотели выяснить, влияет ли площадь поверхности, с которой испаряется вода, на скорость испарения.

Ребята взяли два сосуда одинакового объёма : высокую узкую пробирку и низкую широкую плошку.

Оба сосуда стали нагревать на спиртовки.

1. ) Объём воды в каждом сосуде : одинаковый или различный?

Площадь поверхности в каждом сосуде : одинаковая или различная?

2. ) Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как площадь поверхности, с которой испаряется вода, влияет на скорость испарения?

3. ) Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли объём воды на скорость испарения, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?

SofiaPortnova 17 янв. 2022 г., 04:24:15 | 1 - 4 классы

Ребята помогите срочно?

Ребята помогите срочно!

10баллов!

Олег проводил опыт определяющий плавучесть предметов.

Он решил выяснить, зависит ли способность предмета держатся на плаву от материала, из которого сделан этот предмет.

Для этого он взял пластмассовое яблоко и таких же размером поделку из пластилина, изображающую яблоко, и поочерёрдно помещал их в сосуд с обычной водой.

Яблоко из пластмассы держалось на плаву, а поделка из пластилина опустилась на дно.

1. Если бы Олег захотел выяснить, влияет ли размер предмета на его пловучесть, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?

Опиши этот эксперимент.

Ответ.

__________________________________________.

MrQifi 15 янв. 2022 г., 01:29:13 | 1 - 4 классы

Раздели на две группы : пчела, медведка, горихвостка, лягушка, крот, долгоносик?

Раздели на две группы : пчела, медведка, горихвостка, лягушка, крот, долгоносик.

КамильДышин 21 мар. 2022 г., 18:59:13 | 1 - 4 классы

Раздели объекты на две группы, написать название каждой группы : льдина, белка, сугроб, сосна?

Раздели объекты на две группы, написать название каждой группы : льдина, белка, сугроб, сосна.

Pavelsolodkiy36 6 мая 2022 г., 11:45:18 | 1 - 4 классы

Если бы Коля захотел вырастить несколько новых кустиков комнатных растений для подарков на 8 марта, с помощью какого опыта он мог бы это сделать?

Если бы Коля захотел вырастить несколько новых кустиков комнатных растений для подарков на 8 марта, с помощью какого опыта он мог бы это сделать?

Опиши этот опыт.

YroslavKogevnikiv 23 февр. 2022 г., 05:06:59 | 1 - 4 классы

Что лишнее гранат груша яблоко дыня?

Что лишнее гранат груша яблоко дыня.

Diana625 20 апр. 2022 г., 13:12:51 | 5 - 9 классы

ПОЧЕМУ БЕХАЙМ НАЗВАЛ СВОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ ЗЕМНЫМ ЯБЛОКОМ?

ПОЧЕМУ БЕХАЙМ НАЗВАЛ СВОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ ЗЕМНЫМ ЯБЛОКОМ.

E271 5 янв. 2022 г., 15:19:09 | 1 - 4 классы

Данные слова распределить на группы "тела" и "вещества" - стол, камень, медь, пшено, мука, кирпич, яблоко, соль, подкова?

Данные слова распределить на группы "тела" и "вещества" - стол, камень, медь, пшено, мука, кирпич, яблоко, соль, подкова.

Sabrina63 10 мая 2022 г., 11:20:23 | 1 - 4 классы

Закончи предложения свекла сладкая а лук ?

Закончи предложения свекла сладкая а лук ?

Лимон ?

А виноград ?

А Яблоко а крыжовник красная смородина ?

На этой странице находится ответ на вопрос Задача?, из категории Окружающий мир, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Окружающий мир. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.