Окружающий мир | 1 - 4 классы
Испарение воды листьями.
3класс
Попробуйте наклонить веточку с листьями и, не отрезая ее от растения, поместить в стеклянную колбу.
Не забудьте при этом горлышко колбы закрыть ватой.
Через некоторое время стенки колбы запотеют и покроются капельками воды.
Откуда же взялась в колбе вода?
Лиза и Максим проводили опыты с водой?
Лиза и Максим проводили опыты с водой.
Они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану холодной воды.
В одну колбу дети бросили песок.
В другую колбу они бросили такое же количество крупной поваренной соли.
Содержимое обеих колб дети взболтали.
1. Запиши, какой вывод могут сделать дети в результате опыта.
2. Изменится ли этот вывод, если вода в стаканах будет тёплой?
Если да, то запиши, что изменится.
Помогите!
Ученики 4 - го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды?
Ученики 4 - го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды.
Они хотели выяснить, влияет ли площадь поверхности, с которой испаряется вода, на скорость испарения.
Ребята взяли два сосуда одинакового объёма : высокую узкую пробирку и низкую широкую плошку.
Оба сосуда стали нагревать на спиртовки.
1. ) Объём воды в каждом сосуде : одинаковый или различный?
Площадь поверхности в каждом сосуде : одинаковая или различная?
2. ) Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как площадь поверхности, с которой испаряется вода, влияет на скорость испарения?
3. ) Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли объём воды на скорость испарения, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Лиза и максим проводили опыты с водой?
Лиза и максим проводили опыты с водой.
Они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану холодной воды .
В одну колбу дети бросили песок.
А в другую колбу они бросили такое же количество крупной поваренной соли.
Содержимое обеих колб дети взболтали.
Вопрос : запиши какой вывод могут сделать дети в результате опыта ?
(и еще один вопрос) : изменился ли этот вывод , если вода в стоканах будет теплой ?
Если да то запиши что изменится .
Сзарание спасибо !
Для чего предназначены : колба, микроскоп?
Для чего предназначены : колба, микроскоп.
Дети принесли с зимней экскурсии ветки берёзы?
Дети принесли с зимней экскурсии ветки берёзы.
Они разместили их поровну в три одинаковые банки и поставили на подоконник.
В одну банку налили воды до краёв, в другую банку до половины, в третью не налили воду.
Дети вели наблюдение за ветками в течение двух недель.
Что хотели узнать дети с помощью этого опыта?
1) Какая температура воды нужна для появления листьев?
2) Нужен ли для появления листьев солнечный свет?
3) Как связано появление листьев с водой?
4) На ветках каких деревьев быстрее появятся листья?
Выберите правильный ответ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Придумайте с другом рассказ путешествие капельки воды сделайте к нему иллюстрацию?
Придумайте с другом рассказ путешествие капельки воды сделайте к нему иллюстрацию.
Помогите пожалуйста ?
Помогите пожалуйста !
Надо придумать рассказ про капельку (круговорот воды в природе).
Как зависит испарение воды от температуры и площади(5 класс)?
Как зависит испарение воды от температуры и площади(5 класс).
Колбу с подкрашенной водой комнатной температуры и со вставленной в неё стеклянной трубкой подогрели?
Колбу с подкрашенной водой комнатной температуры и со вставленной в неё стеклянной трубкой подогрели.
Подписать название это растение растёт в воде?
Подписать название это растение растёт в воде.
Вы находитесь на странице вопроса Испарение воды листьями? из категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Растение корнями впитывает влагу из земли , эта вода путешествует по всему растению , поподая вам все части растения , поподая в листья вода помогает осуществляется вожнейшему процессу фотосинтезу, после вода испаряется, так как листик находиться в замкнутом пространстве воденому пару деваться некуда и он остаётся в колбе , запотевшем стенки тому доказательство.