Окружающий мир | 1 - 4 классы
Лиза и Максим проводили опыты с водой.
Они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану холодной воды.
В одну колбу дети бросили песок.
В другую колбу они бросили такое же количество крупной поваренной соли.
Содержимое обеих колб дети взболтали.
1. Запиши, какой вывод могут сделать дети в результате опыта.
2. Изменится ли этот вывод, если вода в стаканах будет тёплой?
Если да, то запиши, что изменится.
Помогите!
Лиза и Максим проводили опыт с водой сначала они налили воду специальную формочку и поставили его в морозильник на следующий день они вынули формочку из морозильника и поставили его на батарею запиши ?
Лиза и Максим проводили опыт с водой сначала они налили воду специальную формочку и поставили его в морозильник на следующий день они вынули формочку из морозильника и поставили его на батарею запиши Как нужно изменить условия проведения опыта чтобы можно было проверить влияние количества воды на скорость происхождения процессов.
Лиза и максим проводили опыты с водой?
Лиза и максим проводили опыты с водой.
Они взяли две одинаковые колбы и налили туда по одному стакану холодной воды .
В одну колбу дети бросили песок.
А в другую колбу они бросили такое же количество крупной поваренной соли.
Содержимое обеих колб дети взболтали.
Вопрос : запиши какой вывод могут сделать дети в результате опыта ?
(и еще один вопрос) : изменился ли этот вывод , если вода в стоканах будет теплой ?
Если да то запиши что изменится .
Сзарание спасибо !
Дети проводили опыт в одну банку они положили сухие семена смочились водой обе банки поставили в тёплое место что хотели узнать дети этим опытом обведи букву ответа а) необходимость воды для прорастан?
Дети проводили опыт в одну банку они положили сухие семена смочились водой обе банки поставили в тёплое место что хотели узнать дети этим опытом обведи букву ответа а) необходимость воды для прорастания семян б)необходимость воздуха для прорастания семян в) необходимость тепла для прорастания семян.
Для чего предназначены : колба, микроскоп?
Для чего предназначены : колба, микроскоп.
Дети принесли с зимней экскурсии ветки берёзы?
Дети принесли с зимней экскурсии ветки берёзы.
Они разместили их поровну в три одинаковые банки и поставили на подоконник.
В одну банку налили воды до краёв, в другую банку до половины, в третью не налили воду.
Дети вели наблюдение за ветками в течение двух недель.
Что хотели узнать дети с помощью этого опыта?
1) Какая температура воды нужна для появления листьев?
2) Нужен ли для появления листьев солнечный свет?
3) Как связано появление листьев с водой?
4) На ветках каких деревьев быстрее появятся листья?
Выберите правильный ответ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Проведи опыт налей немного воды в стакан Измерь и запиши высоту уровня воды в стакане?
Проведи опыт налей немного воды в стакан Измерь и запиши высоту уровня воды в стакане.
Запиши результаты практической работы (задание на с?
Запиши результаты практической работы (задание на с.
28 - 29 учебника).
1) Марганцовка _______ в воде.
Мы получили ______ марганцовки.
2) Песок _________ на фильтре.
Песок ________ в воде.
3) Глина ___________ в воде.
Колбу с подкрашенной водой комнатной температуры и со вставленной в неё стеклянной трубкой подогрели?
Колбу с подкрашенной водой комнатной температуры и со вставленной в неё стеклянной трубкой подогрели.
Испарение воды листьями?
Испарение воды листьями.
3класс
Попробуйте наклонить веточку с листьями и, не отрезая ее от растения, поместить в стеклянную колбу.
Не забудьте при этом горлышко колбы закрыть ватой.
Через некоторое время стенки колбы запотеют и покроются капельками воды.
Откуда же взялась в колбе вода?
В школе ребята узнали, что одни вещества растворяются в воде, а другие —нет?
В школе ребята узнали, что одни вещества растворяются в воде, а другие —нет.
Саша решил самостоятельно приделать опыт.
Он взял два стакана и налил в них холодную воду.
Но первый стакан он наполнил водой наполовину, а второй—почти полностью.
В каждый из стаканов Саша насыпал по 5 г соли и заметил, что вся соль растворилась .
Потом Саша опять насыпал столько же соли в оба стакана и наблюдал за тем, как соль растворяется.
Когда он проделал это ещё несколько раз, то обнаружил, что в первом стакане соль перестала растворяться.
Какой вывод должен сделать Саша по результатам своего опыта?
1) Чем выше температура воды, тем больше соли в ней растворяется
2) Стаканы должны быть разного размера
3) Чем больше масса воды, тем больше соли в ней растворяется
4) Чем больше объем воды, тем быстрее в ней растворяется соль
СРОЧНО!
ПОМОГИТЕ, УМОЛЯЮ!
Вы перешли к вопросу Лиза и Максим проводили опыты с водой?. Он относится к категории Окружающий мир, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Окружающий мир. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Соль растворилась , песок как был в колбе так там и остался.
Так же в колбе где была соль вода стала солёной.
Нет , вывод не изменится.