Окружающий мир | 10 - 11 классы
Каково положение в системе "природа - человек - хозяйство" в современной России?
Что значит охранять природу на современном этапе развития человеческого общества?
Что значит охранять природу на современном этапе развития человеческого общества.
От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь современного человека?
От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь современного человека.
Какова роль осадков в круговороте воды в природе?
Какова роль осадков в круговороте воды в природе.
Солнечная система заполни схему тела природы огромные Большие маленькие?
Солнечная система заполни схему тела природы огромные Большие маленькие.
Доклад окружающий мир природа россии 4 класс?
Доклад окружающий мир природа россии 4 класс.
Какова природа Манголии?
Какова природа Манголии?
В чем особенность её хозяйственной жизни?
Каково строение Солнечной системы?
Каково строение Солнечной системы?
В чем современный человек стал меньше зависеть от природы , а в чем эта зависимость сохранилась?
В чем современный человек стал меньше зависеть от природы , а в чем эта зависимость сохранилась?
Какова роль прелстовителей класса челюстоногие в природе и жизни человека?
Какова роль прелстовителей класса челюстоногие в природе и жизни человека?
1. Что было результатом достижений человечества в искусстве и образовании?
1. Что было результатом достижений человечества в искусстве и образовании?
2. Каковы преимущества современной науки?
Вопрос Каково положение в системе "природа - человек - хозяйство" в современной России?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Окружающий мир и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Некоторые люди любят разрушать природу.
А делают это благодаря заводам.
Мы привыкли рисовать , делать оригами но это же из листков , а листки из деревьев.
Много фабрик построены в России но некоротые из них плохи для природы.
Вот поэтому биологи хотят покончить с этим.
Люди это мы.
Мы находимся на верхней цепочке питания.
Люди одни могут рисовать прямые линии.
Мы всеядны.
Мы едим , зелень и т.
Д. Некоторые из нас любят хозяйство.
В некоторых природных зонах даже любят скотоводство.
В Китае например много чего делается.
Вот наши гаджеты и т.
Д. они сделали.
Россия тоже много чего делает.
Так вот мы любим разводить скотину, занимается фермой, по дому убираться.