Окружающий мир | 5 - 9 классы
От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь современного человека.
Какие были средства передвижения у древнего человека и у современного?
Какие были средства передвижения у древнего человека и у современного?
Какого человека можно назвать современным?
Какого человека можно назвать современным?
Каким словом можно назвать предметы живой и неживой природы?
Каким словом можно назвать предметы живой и неживой природы?
Окружающий мир 4 класс?
Окружающий мир 4 класс.
Объекты Всемирного наследия за рубежом.
1)объект природы.
2)творение человека.
Как выполнить пересказ с плана 1) местоположение ледяных зон?
Как выполнить пересказ с плана 1) местоположение ледяных зон.
2) особенности природы (неживой природы, живой природы, взаимосвязь в природе.
3)значение Арктики для человека, её использование.
4)Влияние человека на природу Арктики.
5)охрана Арктики.
Сообщение о ТундреПО ПЛАНУ :1?
Сообщение о Тундре
ПО ПЛАНУ :
1.
Название, изображение на карте 2.
Особенности природы (условия неживой природы, живые существа, взаимосвязи в природе).
3. Использование природы данной зоны человеком.
4. Экологические проблемы и охрана природы.
Почему жизнь человека и животных зависит от растений?
Почему жизнь человека и животных зависит от растений?
3 класс.
Что такое природа ?
Что такое природа ?
Приведи примеры объектов живой и неживой природы , вещей.
Краткая характеристика зоны пустынь по плану : 1)условия неживой природы, живые существа, взаимосвязи в природе 2)использование природы данной зоны человеком 3)экологические проблемы и охрана природы?
Краткая характеристика зоны пустынь по плану : 1)условия неживой природы, живые существа, взаимосвязи в природе 2)использование природы данной зоны человеком 3)экологические проблемы и охрана природы.
Какие объекты на улице и дома представляют наибольшую опасность для здоровья и жизни человека?
Какие объекты на улице и дома представляют наибольшую опасность для здоровья и жизни человека.
Вы перешли к вопросу От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь современного человека?. Он относится к категории Окружающий мир, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Окружающий мир. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Ответ на ваш вопрос :
Атмосфера, солнечный свет.