Окружающий мир | 1 - 4 классы
Паук, стрекоза, окунь, ворона - к какой группе относятся эти слова живой природы?
Относится ли слово ледоход к зимнем явлением природы?
Относится ли слово ледоход к зимнем явлением природы?
Найди по 7 обектов живой и не живой природы на теретории школы?
Найди по 7 обектов живой и не живой природы на теретории школы.
Рассказ о живой и неживой природе?
Рассказ о живой и неживой природе.
Живая природа и не живая природа фото?
Живая природа и не живая природа фото.
Какая взаимосвязь живая и неживая природа?
Какая взаимосвязь живая и неживая природа?
Читай внимательно вопрос?
Читай внимательно вопрос!
1. Используя слова, запиши, через запятую, ПРИРОДА ЖИВАЯ И НЕ ЖИВАЯ
Слова : дождь, автомобиль, смородина, снег, одуванчик, яблоня, град, кирпич, река, клевер, облака, стекло, вода, дуб, гриб
2.
Запиши слова, которые ты не внес в таблицу
3.
Подумай и напиши, к какому миру природы относятся данные объекты :
эти объекты относятся к ___________ миру.
Спасибо.
Каким словом можно назвать предметы живой и неживой природы?
Каким словом можно назвать предметы живой и неживой природы?
Изучая текст учебника на с?
Изучая текст учебника на с.
66 - 70 одновременности живой природы зоны арктических пустынь.
Особенности живой природы зоны арктических пустынь Растения и лишайники, Животные, условные обозначения групп животных.
Напиши плиз.
Особенности природы живая природа?
Особенности природы живая природа.
Разница между живой и не живой природой?
Разница между живой и не живой природой?
На этой странице сайта размещен вопрос Паук, стрекоза, окунь, ворона - к какой группе относятся эти слова живой природы? из категории Окружающий мир с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Животные, НЕ НАСЕКОМЫЕ.