Окружающий мир | 1 - 4 классы
Читай внимательно вопрос!
1. Используя слова, запиши, через запятую, ПРИРОДА ЖИВАЯ И НЕ ЖИВАЯ
Слова : дождь, автомобиль, смородина, снег, одуванчик, яблоня, град, кирпич, река, клевер, облака, стекло, вода, дуб, гриб
2.
Запиши слова, которые ты не внес в таблицу
3.
Подумай и напиши, к какому миру природы относятся данные объекты :
эти объекты относятся к ___________ миру.
Спасибо.
Обяснить о явлениях не живой природы сязаных с водой Облока, пар, туман, роса, разлив реки, ледоход, снег, иней, дождь?
Обяснить о явлениях не живой природы сязаных с водой Облока, пар, туман, роса, разлив реки, ледоход, снег, иней, дождь.
Объекты природы и предметы рукотворного мира?
Объекты природы и предметы рукотворного мира.
Объекты природы и предметы рукотворного мира?
Объекты природы и предметы рукотворного мира.
Составить пару из объекта природы и объекта рукотворного мира по окружающему миру?
Составить пару из объекта природы и объекта рукотворного мира по окружающему миру.
Окружающий мир 4 класс?
Окружающий мир 4 класс.
Объекты Всемирного наследия за рубежом.
1)объект природы.
Каким словом можно назвать предметы живой и неживой природы?
Каким словом можно назвать предметы живой и неживой природы?
Окружающий мир 4 класс?
Окружающий мир 4 класс.
Объекты Всемирного наследия за рубежом.
1)объект природы.
2)творение человека.
Паук, стрекоза, окунь, ворона - к какой группе относятся эти слова живой природы?
Паук, стрекоза, окунь, ворона - к какой группе относятся эти слова живой природы?
Запишите название осенних месяцев в языке народов твоего края которые связаны с явлениями неживой природы?
Запишите название осенних месяцев в языке народов твоего края которые связаны с явлениями неживой природы.
С явлением живой природы и с трудом людей окружающий мир 2 класс спасибо.
Что такое природа ?
Что такое природа ?
Приведи примеры объектов живой и неживой природы , вещей.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Читай внимательно вопрос?. Вопрос соответствует категории Окружающий мир и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Номер 1)живая природа : дождь, смородина, снег, одуванчик, град, клевер, облака, вода, дуб и гриб, остальные будут не жива
2)ту и так всё понятно
3)к объектам которые создал человек и которые создала природа
Вроде бы так, точно не знаю, хотя и сама в 6 классе, сори если что - то не так.