Окружающий мир | 10 - 11 классы
Конспект на тему " аристотель вклад в экологию ".
Доклад или реферат на тему экология?
Доклад или реферат на тему экология.
Сочинения 10 предложений на тему Экология?
Сочинения 10 предложений на тему Экология.
Ребят помогите сделать доклад на тему "Юный Эколог"?
Ребят помогите сделать доклад на тему "Юный Эколог".
Как аристотель преставлял вселеную?
Как аристотель преставлял вселеную.
Книги по экологии 3 класс что такое тема сообщения , план сообщения?
Книги по экологии 3 класс что такое тема сообщения , план сообщения.
Они учебника и сделай записи в тетради книги по экологии название прочитанной книги подчеркни тема сообщения план сообщения?
Они учебника и сделай записи в тетради книги по экологии название прочитанной книги подчеркни тема сообщения план сообщения.
Книги по экологии?
Книги по экологии.
Подчеркни название прочитанной книги.
Тема сообщения план сообщения.
Решить тест по экологии?
Решить тест по экологии.
Перед вами страница с вопросом Конспект на тему " аристотель вклад в экологию "?, который относится к категории Окружающий мир. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Характерно, что для Аристотеля исходным моментом часто служит не мертвая природа, как для Демокрита, а живая.
В связи с этим можно говорить о выборе между двумя моделями объяснения.
Одна заимствует понятия из исследований живых организмов, другая - неживой природы.
Демокрит стремится объяснить все с помощью механистических, неорганических понятий и законов : модель "бильярдных шаров".
В конечном счете он сталкивается с проблемой объяснения биологических (и социальных) феноменов.
Аристотель же пытается объяснить все посредством биологических, органических категорий : "органическая" модель.
Поэтому он говорит о всех вещах, включая камни и воздух, как об имеющих свое "естественное место" и "ищущих" свою естественную цель.
1 Это является способом выражения того, что наши концептуальные термины хороши для описания растений и животных, но не столь удачны для описания неживых вещей.
Таким образом, Аристотель и Демокрит представляют две альтернативные монистические философии природы.
(Со своей стороны, Декарт предложил дуалистическую философию, основанную на различии, которое не совпадает с противопоставлением органического и неорганического) .
По - видимому, можно сказать, что исходным пунктом для Аристотеля является понятие действия, а для Демокрита - понятие события.
Событие является некоторым происшествием в природе, которое мы изучаем с помощью наблюдения и с целью обнаружения его механических причинных законов.
Действие является социальным феноменом, предполагающим лицо, которое действует намеренно, то есть лицо, которое в той или иной мере осознает, что оно делает.
Аристотелевская теория причинности особенно подходит для понимания "целенаправленных" действий.
Но в нее плохо укладываются природные явления.
Однако такие философы, как Демокрит, начиная с событий, сталкиваются с трудностями при объяснении собственно социальных явлений, связанных с действием, намерением, субъектом и интерсубъективностью.
Поэтому со времен Возрождения мыслители, начинавшие с событий (как они понимаются в естественно - научном плане) , неизменно сталкивались с проблемами при объяснении социальной стороны реальности.
С тех пор как в прошлом веке сформировались социальные науки (Конт, Маркс, Милль и Токвиль) , их основные проблемы постоянно оказываются в поле коллизий, порождаемых противопоставлением действия и события.