Окружающий мир | 1 - 4 классы
План проведения опыта.
Лиза и Максим проводили опыт с водой сначала они налили воду специальную формочку и поставили его в морозильник на следующий день они вынули формочку из морозильника и поставили его на батарею запиши ?
Лиза и Максим проводили опыт с водой сначала они налили воду специальную формочку и поставили его в морозильник на следующий день они вынули формочку из морозильника и поставили его на батарею запиши Как нужно изменить условия проведения опыта чтобы можно было проверить влияние количества воды на скорость происхождения процессов.
Если бы Антон хотел выяснить, зависит ли скорость таяния льда от того,как долго его замораживали в морозильнике, с помощью какого опыта он могбы это сделать?
Если бы Антон хотел выяснить, зависит ли скорость таяния льда от того,
как долго его замораживали в морозильнике, с помощью какого опыта он мог
бы это сделать?
Опиши этот опыт.
НАПИШИТЕ НАБЛЮДЕНИЕ НАД КОШКОЙ ИЛИ ХОМЯКОМ ПОЖАЛУЙСТА?
НАПИШИТЕ НАБЛЮДЕНИЕ НАД КОШКОЙ ИЛИ ХОМЯКОМ ПОЖАЛУЙСТА.
ПРИДУМАЙТЕ - ЦЕЛЬ НАБЛЮДЕНИЯ, ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НАБЛЮДЕНИЯ, РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЯ И ВЫВОДЫ.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Помогите составить план )))))))))))))))))))))?
Помогите составить план ))))))))))))))))))))).
Чем карта отличается от плана ?
Чем карта отличается от плана ?
Помогите с опытами плз?
Помогите с опытами плз.
План сообъшения о песце?
План сообъшения о песце.
План сообщения о песцах?
План сообщения о песцах.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос План проведения опыта?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Окружающий мир вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1. Наблюдение.
(наблюдать, что он ест и д.
Р)
2.
Описание.
(как он выглядит)
3.
Эксперемент.
(взять два одинаковых объекта, допустим цветок один поставить на подоконник, другой в темный шкаф.
).