Окружающий мир | 1 - 4 классы
Как можно показать связь между живой и неживой природой в виде схемы.
На рисунке в виде кругов схематически изображена живая и неживая природа?
На рисунке в виде кругов схематически изображена живая и неживая природа.
Подумай, как с помощью третьего круга показать на этой схеме место почвы.
Покажи стрелками возможные связи связи между компаниями живой и неживой природы так чтобы получилась схема круговорота веществ?
Покажи стрелками возможные связи связи между компаниями живой и неживой природы так чтобы получилась схема круговорота веществ.
Приведите свои примеры связей каждой группы?
Приведите свои примеры связей каждой группы.
Изобразите из с помощью схем.
Связи между : а) неживой и живой природой.
Б) растениями и животными.
В) различными животными.
Г) природой и человеком.
Схема связи между живой и неживой природой?
Схема связи между живой и неживой природой.
Запишите каким способом можно показать связи между живой и неживой природой?
Запишите каким способом можно показать связи между живой и неживой природой.
На примере образования полезных ископаемых Покажите связь живой и неживой природы?
На примере образования полезных ископаемых Покажите связь живой и неживой природы.
Стрелками покажи связи между живой и неживой природой?
Стрелками покажи связи между живой и неживой природой.
Рассмотри связи в окружающем мире?
Рассмотри связи в окружающем мире.
Что пропущенно?
Между живой между
и неживой человеком
природой и природой.
Обсудите, какими способами можно показать связи между нежилой и живой природой?
Обсудите, какими способами можно показать связи между нежилой и живой природой?
Почему?
В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы.
В верхней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.
Какими способами можно показать связи между неживой и живой природой?
Какими способами можно показать связи между неживой и живой природой.
Вы находитесь на странице вопроса Как можно показать связь между живой и неживой природой в виде схемы? из категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Нарисовать животное и камень вот !
Нарисовать цепочку - схему : трава - заяц ; жёлудь - кабан ; орехи - белка .