Окружающий мир | 1 - 4 классы
Приведите свои примеры связей каждой группы.
Изобразите из с помощью схем.
Связи между : а) неживой и живой природой.
Б) растениями и животными.
В) различными животными.
Г) природой и человеком.
Приведите свои примеры связей каждой группы?
Приведите свои примеры связей каждой группы.
Изобразите их с помощью схем.
А)неживой и живой природой, б)растениями и животными, в)различными животными, г)природой и человеком.
Приведите свои примеры связей каждой группы?
Приведите свои примеры связей каждой группы.
Изобразите их с помощью схем.
Связи между.
A)неживой и живой природой.
Б)растениями и животными.
В)различными животными г)природой и челавеком.
Схема связи между живой и неживой природой?
Схема связи между живой и неживой природой.
Помогите : приведите примеры связей в природе , между природой и человеком?
Помогите : приведите примеры связей в природе , между природой и человеком?
Приведи два примера связей между зимними явлениями в неживой природе и жизни растений?
Приведи два примера связей между зимними явлениями в неживой природе и жизни растений.
Определи связи по рисункам?
Определи связи по рисункам.
Связи между : а) неживой и живой природой.
Б) растениями и животными.
В) различными животными.
Г) природой и человеком.
(Грибы, белка, голубь, жаба).
Стрелками Покажите связь между живой и неживой природой растения солнце?
Стрелками Покажите связь между живой и неживой природой растения солнце.
Вода горные породы воздух животные.
Рассмотри связи в окружающем мире?
Рассмотри связи в окружающем мире.
Что пропущенно?
Между живой между
и неживой человеком
природой и природой.
Обсудите, какими способами можно показать связи между нежилой и живой природой?
Обсудите, какими способами можно показать связи между нежилой и живой природой?
Почему?
В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы.
В верхней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.
Как можно показать связь между живой и неживой природой в виде схемы?
Как можно показать связь между живой и неживой природой в виде схемы.
На этой странице сайта, в категории Окружающий мир размещен ответ на вопрос Приведите свои примеры связей каждой группы?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
А) -
б)еда(животное естрастение)
в)еда(животное ест животное)
г)еда(человек ест растение).