Окружающий мир | 5 - 9 классы
Представь что ты возглавил один из крупнейших музеев мира и хочешь чтобы как можно больше людей на земле участвовали в сохранению культурных ценностей что что ты будешь делать для этого Как ты думаешь С какими трудностями тебе придется столкнуться.
Как ты думаешь , будет ли число людей на Земле расти?
Как ты думаешь , будет ли число людей на Земле расти?
Как ты думаешь, будет ли число людей на Земле расти?
Как ты думаешь, будет ли число людей на Земле расти?
___________________.
Что делают люди для сохранения озимых посевов?
Что делают люди для сохранения озимых посевов.
Что делают люди для сохранения озимых посевов?
Что делают люди для сохранения озимых посевов.
К какому поведению призывает золотое правило нравственности?
К какому поведению призывает золотое правило нравственности.
Относись к другим так как ты хочешь чтобы они относились к тебе?
Какую форму чаще имеют жилые дома, которые строят люди?
Какую форму чаще имеют жилые дома, которые строят люди?
Как ты думаешь, почему?
Окружающий мир.
Что ты будешь делать при пожаре?
Что ты будешь делать при пожаре.
Человек - творец культурных ценностей?
Человек - творец культурных ценностей.
Информация.
10 предложений.
Представь что тебе предложили провести экскурсию в лес для твоих одноклассников?
Представь что тебе предложили провести экскурсию в лес для твоих одноклассников.
Какое время года ты бы выбрал?
О каких явлениях в живой и нежилой природе ты будешь рассказывать на этой экскурсии?
Согласен ли ты с утверждением, что сильной и могущественной страну могут делать только образованные люди?
Согласен ли ты с утверждением, что сильной и могущественной страну могут делать только образованные люди?
Как ты думаешь какое значение образование имеет для тебя.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Представь что ты возглавил один из крупнейших музеев мира и хочешь чтобы как можно больше людей на земле участвовали в сохранению культурных ценностей что что ты будешь делать для этого Как ты думаешь?. Вопрос соответствует категории Окружающий мир и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Дела :
1.
Организация передвижных выставок в небольших городах и их реклама.
2. Организация - движение для школьников на темы, связанные с музеем и поощрение самых активных участников.
3. Различные конкурсы, вечера, проекты для библиотек, СМИ, школ, посвященные сохранению культурных ценностейи памяти людей.
Трудности : сложно координировать действия и заручиться поддержкой влиятельных людей, которые могут помочь в решении вопросов ; трудно иметь дело с людьми, которые могут оказаться ненадежными ; реклама проектов на телевидении и в СМИ весьма дорого стоит.