Окружающий мир | 1 - 4 классы
Человек - творец культурных ценностей.
Информация.
10 предложений.
Как называются выдающиеся природные и культурные объекты, подлежащие охране и имеющие ценность?
Как называются выдающиеся природные и культурные объекты, подлежащие охране и имеющие ценность?
Помогите пжКультурные Не культурное?
Помогите пж
Культурные Не культурное.
Помогите пжКультурноеНе культурное?
Помогите пж
Культурное
Не культурное.
Выясни, какие книги о культурных растениях есть в библиотеке?
Выясни, какие книги о культурных растениях есть в библиотеке.
С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение.
Сделай записи в тетради.
Книги о культурных растениях :
Тема сообщения :
План сообщения :
Источник информации :
Выясни какие книги о культурных растениях есть в библиотеке, подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщения сделай записи в тетради книги о культурных растениях, тема сообщения, план соо?
Выясни какие книги о культурных растениях есть в библиотеке, подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщения сделай записи в тетради книги о культурных растениях, тема сообщения, план сообщения, источник информации о книге "Мир растений".
Помогите пожалуйста!
! .
Запиши предложения (гипотезы)?
Запиши предложения (гипотезы).
( 4 предложения) .
На вопрос .
В ЧЁМ ЦЕННОСТЬ СОЛИ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА?
Какого человека можно назвать культурным?
Какого человека можно назвать культурным?
Почему важно быть культурным человеком?
Напиши сочинение из 7 - 8 предложений.
Представь что ты возглавил один из крупнейших музеев мира и хочешь чтобы как можно больше людей на земле участвовали в сохранению культурных ценностей что что ты будешь делать для этого Как ты думаешь?
Представь что ты возглавил один из крупнейших музеев мира и хочешь чтобы как можно больше людей на земле участвовали в сохранению культурных ценностей что что ты будешь делать для этого Как ты думаешь С какими трудностями тебе придется столкнуться.
Как сахранить природное и культурное богаство рассии?
Как сахранить природное и культурное богаство рассии.
5 - 7 предложений.
Как сахранить природное и культурное багатство Рассии?
Как сахранить природное и культурное багатство Рассии.
5 - 7 предложение.
Вы находитесь на странице вопроса Человек - творец культурных ценностей? из категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Человек творит и добывает делает здания, магазины.
Создаёт ортехертурные здания.
И всё время человек добывает работает и строет.
Без зданий человек бы не выжил поэтому он в работе.
Человек - творец культур.