Окружающий мир | 1 - 4 классы
Анатолий проводил наблюдения для растворения веществ в разных условиях чтобы выяснить Влияет ли прозрачность сосуда на скорость растворения сахара в нём он взял 2 стакана одинаковой емкости на одной из них был из прозрачного стекла а другой из металла в наполненных водой одинаковой температуры он отпустил в каждой по одному кусочку сахара сосуды Анатолий поставил на стол и стал наблюдать за растворением сахара через одинаковые на длительное время сахар в обоих сосудах растворился.
По результатам эксперемента сделай вывод о том влияет ли прозрачность сосуда на скорость растворения сахара?
По результатам эксперемента сделай вывод о том влияет ли прозрачность сосуда на скорость растворения сахара.
По результатам эксперемента сделай вывод о том влияет ли прозрачность сосуда на скорость растворения сахара?
По результатам эксперемента сделай вывод о том влияет ли прозрачность сосуда на скорость растворения сахара.
Если бы анатолий захотел выяснить влияет ли состояние в виде сахорного песка или кусочков сахара на продолжительность его растворения в воде с помощью какого эксперемента он мог бы это сделать опиши э?
Если бы анатолий захотел выяснить влияет ли состояние в виде сахорного песка или кусочков сахара на продолжительность его растворения в воде с помощью какого эксперемента он мог бы это сделать опиши этот эксперемент.
Если бы Анатолий захотел выяснить, влияет ли состояние сахара (в виде сахарного песка или кусочков сахара) на продолжительность его растворения в воде, с помощью какого эксперимента он мог бы это сдел?
Если бы Анатолий захотел выяснить, влияет ли состояние сахара (в виде сахарного песка или кусочков сахара) на продолжительность его растворения в воде, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Если бы Анатолий захотел выяснить, влияет ли состояние сахара (в виде сахарного песка или кусочков сахара) на продолжительность его растворения в воде, с помощью какого эксперимента он мог бы это сдел?
Если бы Анатолий захотел выяснить, влияет ли состояние сахара (в виде сахарного песка или кусочков сахара) на продолжительность его растворения в воде, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Ребята проводили опыт с сахаром и водой?
Ребята проводили опыт с сахаром и водой.
Они кидали одинаковые кусочки сахара в воду и следили за их растворением.
Если не видно.
1. как зависит масса растворенного сахара от температуры воды.
2 сколько сахара растворяется в воде при разной температуре.
3как зависит время растворения сахара от температуры воды.
4. чем выше температура воды, тем больше сахара в ней растворяется
Что проверяли ребята?
(Текст сверху)6?
(Текст сверху)
6.
1. Какие измерения и сравнения нужно провести Виктору , чтобы определить, влияет ли температура на скорость растворения сахара?
_________________________________________
6.
2. Если бы Виктор захотел выяснить , зависит скорость растворения сахара от количества сахара в стакане, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
______________________________________
Помогите пожалуйста!
Хоть что нибудь!
6. Виктор проводил наблюдения за растворением веществ в воде ?
6. Виктор проводил наблюдения за растворением веществ в воде .
Чтобы выяснить , влияет ли температура воды на скорость растворения сахара , он поставил рядом три одинаковых стакана с водой разной температуры .
В первом стакане температура воды была 10°С ; во втором - 40°С ; в третьем - 60°С .
В каждый из стаканов Виктор опустил по одному одинаковому кусочку сахара и стал наблюдать за их растворением .
6. 1.
Сравни условия растворения сахара в стаканах в описанном эксперименте .
Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Температура жидкости в стаканах : одинаковая / различная
Количество сахара в стаканах : одинаковое / различное
6.
2. Какие измерения и сравнения нужно провести Виктору , чтобы определить , влияет ли температура на скорость растворения сахара ?
Ответ : ____________________________________________________
6.
3. Если бы Виктор захотел выяснить , зависит ли скорость растворения сахара от количества сахара в стакане , с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Ответ :
Лиза проводила наблюдения за растворением соли в воде в разных условиях?
Лиза проводила наблюдения за растворением соли в воде в разных условиях.
Чтобы выяснить, влияет ли освещённость сосуда на скорость растворения соли в нём, она взяла два одинаковых стакана ёмкостью 200 мл из прозрачного стекла.
Наполнив их водой одинаковой температуры, она гасыпала в каждый из них по одной чайной поваренной соли.
Один стакана Лиза поставила под лампу дневного света , а другой - в тёмный шкаф.
Через одинаковое непродолжительное время соль в обоих стаканах растворилась.
6. 2.
По результатам эксперимента сделай вывод о том, влияет ли освещённость на скорость растворения соли.
6. 3.
Если бы Лиза захотела выяснить, влияет ли температура жидкости в сосуде на скорость растворения соли, с помощью какого эксперимента она могла бы это сделать?
Опишите этот эксперимент.
Если бы Виктор захотел выяснить зависит ли скорость растворения сахара от количество сахара в стакане с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать ?
Если бы Виктор захотел выяснить зависит ли скорость растворения сахара от количество сахара в стакане с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать ?
На этой странице находится вопрос Анатолий проводил наблюдения для растворения веществ в разных условиях чтобы выяснить Влияет ли прозрачность сосуда на скорость растворения сахара в нём он взял 2 стакана одинаковой емкости на одной и?, относящийся к категории Окружающий мир. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Окружающий мир. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Если анатолий нальет в 1 стакан холодной воды а в 2 горячей то результат что в горячей все растворится а в холодной нет.